Выход из Матрицы

Конспект  по видео от Сергея , Секретный инсайдер  от 19 марта 2021г. 

МАТРИЧНО - АЛГОРИТМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ ТОЛПО - ЭЛИТАРНОГО ОБЩЕСТВА
ВЫХОД ИЗ МАТРИЦЫ: ФРАГМЕНТАРНО-КОЛЕЙДОСКОПИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

"ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПОБЕДИТЬ СВОЕГО ВРАГА ТОГДА ВОСПИТАЙТЕ ЕГО ДЕТЕЙ"
 
НЕГРАМОТНЫМ И НЕОБРАЗОВАННЫМ ЧЕЛОВЕКОМ, С ФРАГМЕНТАРНО -КАЛЕЙДОСКОПИЧЕСКИМ МЫШЛЕНИЕМ, ЛЕГЧЕ ВСЕГО УПРАВЛЯТЬ, ИБО ЛУЧШИЙ РАБ ТОТ КТО НЕ ОСОЗНАЁТ СВОЕГО РАБСТВА И НАСЛАЖДАЕТСЯ СВОИМИ ЦЕПЯМИ....
 
С ТАКИМИ ЗНАНИЯМИ НАС ПОСТАВИЛИ В ТАКИЕ УСЛОВИЯ ЧТО НИ МЫ , НИ НАШИ ДЕТИ НИКУДА НИКОГДА НЕ ПРОБЬЮТСЯ.

ПИРАМИДА ЗНАНИЙ И ОБРАЗОВАНИЯ:
 
1.ГЛОБАЛЬНЫЙ ПРЕДИКТОР - ИЕРОФАНТЫ - ПОЗНАЛИ АБСОЛЮТНУЮ ИСТИНУ ОБО ВСЕМ И ВЛАДЕЮТ ФУНДАМЕНТАЛЬНЫМИ ЗНАНИЯМИ И НАИБОЛЕЕ ГЛУБОКИМИ ПОЗНАНИЯМИ ВСЕГО МИРОЗДАНИЯ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЛАНЕТЫ ЗЕМЛЯ-ГЛОБАЛЬНЫМИ СОБЫТИЯМИ И МОГУТ ИХ ПЛАНИРОВАТЬ, ПРЕДСКАЗЫВАТЬ И УСПЕШНО БЕЗСТРУКТУРНО УПРАВЛЯТЬ. ЭТУ ИСТИНУ ОНИ СКРЫЛИ ОТ ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ МНОГИЕ ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ НАЗАД.
2.ГЛОБАЛЬНЫЕ ЭЛИТЫ ЗНАЮТ ПРАВДУ НО НЕ ВЕДАЮТ ИСТИНЫ. НО ВЛАДЕЮТ МЕТОДОЛОГИЕЙ И ФУНДАМЕНТАЛЬНЫМИ ЗНАНИЯМИ ПО УПРАВЛЕНИЮ СЛОЖНЫМИ ГЛОБАЛЬНЫМИ СУПЕРСИСТЕМАМИ.
3.СТРАНОВЫЕ ЭЛИТЫ ИМЕЮТ ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ И ОБРАЗОВАНИЕ ДОСТАТОЧНЫЕ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ СЛОЖНЫМИ СОЦИАЛЬНЫМИ СУПЕРСИСТЕМАМИ В РАМКАХ ОТДЕЛЬНО ВЗЯТЫХ СТРАН. У НИХ ОТСУТСТВУЕТ ПОНЯТИЯ ОБ ИСТИНЕ И ПРАВДЕ. ЗНАНИЯ ИХ МОЗАИЧНЫЕ И ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ ЧТО ДАЕТ ИМ ПРЕИМУЩЕСТВА НАД ОСТАЛЬНЫМИ РАБАМИ.
4.ТОЛПА-РАБЫ - НЕ ИМЕЮТ НИ ЗНАНИЙ НИ ДОСТАТОЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ АДЕКВАТНОГО ПОНИМАНИЯ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ В КОТОРУЮ ИХ НАМЕРЕННО ПОМЕСТИЛИ СО ЗЛЫМ УМЫСЛОМ.

ЗНАНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ НАСТОЛЬКО ФРАГМЕНТАРНОЕ И ИСКАЖЁННОЕ ЧТО ОНИ НЕ ПОНИМАЮТ КУДА ОНИ ПОПАЛИ И ГДЕ ОНИ ЖИВУТ. ЛЕГКО ПОДДАЮТСЯ ПРОГРАММИРОВАНИЮ СОЗНАНИЯ ПОСРЕДСТВОМ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ПРИЁМОВ СОЦИАЛЬНОЙ ИНЖИНЕРИИ И ПРОМЫВКЕ МОЗГОВ, ЗОМБИРОВАНИЯ - НЕ ВЕДАЮТ, ЧТО ТВОРЯТ...

Сергей (Злой Эколог):
А теперь, дорогие друзья, я вам предлагаю ещё одну картинку, где рядом с пирамидой знаний стоит пирамида управления. Вот она с левой стороны, а справа пирамида знаний. Так вот, если эти две пирамиды, (одна, как вы видите, острым концом вниз) если эти две пирамиды слить воедино,  то получается такая геометрическая фигура прямоугольник. И если смотреть на эту картинку в общем, то вот у меня лично открывается такая картина.
Глобальный Предиктор узурпировал истину через засекречивание различных знаний, то есть скрытые файлы, скрытые книги библиотеки Ватикана, те материалы которые находятся под грифами "СОВСЕКРЕТНО", всякие древние свитки, знания Атлантов.

Это всё находится под контролем и владеют этими знаниями ограниченное количество людей, вот как раз вершина этой пирамиды власти - Глобальный Предиктор.

Далее весь этот большой объём знаний они начинают просеивать как сквозь сито и вот крупные куски этих знаний они попадают в первую очередь глобальным элитам которые уже владеют соответственно методологией.
Ещё чуть чуть ниже, куски знаний уже поменьше, достаются страновой элите - стражам, которые имеют уже мозаичное мышление. И вот после того как основные пласты знаний уже просеяны, то крупицы, мелочь от истины, падают как раз вниз где калейдоскопно-фрагментарное мышление - толпа-рабы. То есть речь идёт о нас. И ничего тут сложного нет, на мой взгляд, простая геометрия. Через вот такие вот геометрические фигуры построен как раз процесс управления обществом.

Притом такое некоторое замечание, и Секретный Инсайдер согласился с моими выводами, то что когда был Советский Союз и у нас была система образования несколько иная чем сейчас, та которая сейчас - болонская система, она как раз полностью соответствует этой геометрической фигуре. А во время когда люди учились по сталинским учебникам, система образования была советская, то вот эти правильные геометрические фигуры претерпели некоторые изменения.

Но если мы включаем сюда фактор времени (так как мы уже знаем, что Глобальный Предиктор он думает столетиями и тысячелетиями, планы свои строит), то со временем эта искажённая геометрическая фигура советским образованием она как такой пластичный материал, вернулась в своё состояние правильной геометрической фигуры - прямоугольник, который как раз хозяевами планеты вот таким вот образом расчерчен.
И всё у нас работает по геометрии, друзья, поэтому ни в коем случае нельзя принижать достоинство таких естественных наук как алгебра, геометрия. Всё это нам помогает понять, в частности, вот эту вот схему. Ну и теперь непосредственно к материалу такому научному объяснению, то что я вам продемонстрировал. Я, дорогие друзья, на вашем месте пересмотрел бы это видео несколько раз, и даже останавливал бы на паузу и записывал какие-то моменты, но это конечно же для ищущих умов и тех кто очень стремится познать истину.

Теперь к тексту.
 
В психологии есть термин "клиповое (оно же фрагментарное, калейдоскопическое или мозаичное) мышление. для него характерна отрывочность восприятия. Человек знает понемногу обо всём и ничего досконально, не склонен к анализу, утрачивает желание и способность постигать что-то новое.
 
Стремясь побыстрее получить нужные сведения, мы часто опираемся исключительно на зрительную память, не используя слуховую, тактильную, обонятельную, эмоциональную. И память нам мстит. Информация, которую мы не пропустили через себя, не прочувствовали и не проанализировали, назавтра стирается из нашего сознания частично или полностью.
Считается, что мозаичное мышление присуще детям - поэтому они и любят засыпать взрослых совершенно неожиданными вопросами без всякого повода. Но когда взрослые продолжают мыслить урывками. вряд ли это хорошо.
 
"Это у вас то ли "мозаичное" мышление (если вы дурак) или двойные стандарты (если подлец)".
 
Человек перестает стремиться к созидательности, лишь перерабатывая то, что уже существует, и по-разному комбинируя фрагменты информации. Современный мир много знает, но мало думает и создаёт.
 
У человека всегда есть выбор: жить как потребитель с ленивым умом, либо начать думать.
Фишка мозаичного мышления в том, насколько оно сформировало общую картину мира (мозаику) из отдельных кусочков информации. У большинства людей просто отдельные кусочки информации никак не связаны друг с другом. Но у них это не мышление вовсе. Клиповое - да, возможно. Фрагментарное - вероятно. Кусочки мозаики не являются самой мозаикой. Мозаика не является кусочками, из которой она состоит. Мозаика - это переход количества в качество.
 
Ну а то, что термин "мозаичное мышление" используется неправильно - это сознательный выбор тех, кто не желает образования людей с реальным "мозаичным мышлением" в количества, способном стать примером для большинства. "Мозаичники" очень страшны для любой власти, так как легко и быстро перестраивают свою картину мира, как правило - творческую, под решение любых актуальных жизненных задач. Фишка именно "мозаичного мышления" в лёгкости перестройки всего мышления с нахождением оптимальных способов адаптации или изменения окружения. "Мозаичник" не может быть догматиком. Для него чужда вера во что-либо однозначно определённое, он не поддаётся ни прямому ни косвенному зомбированию.

КАЛЕЙДОСКОПИЧЕСКИЕ И МОЗАИЧНЫЕ СИСТЕМЫ
 
Как ранее отмечалось, понятия "калейдоскопичности" и "мозаичности" чаще всего относятся к характеристикам отражаемого в сознании человека внешнего мира, к его миропониманию. В качестве примера воздействия на человека внешних факторов можно привести семью, друзей, педагогов и преподавателей, которые занимаются воспитанием и образованием человека, оказывая на него как непосредственное, так и опосредованное влияние.
 
В зависимости от комплекса внешних воздействий развитие человека может привести к различным результатам, важнейшим из которых является его способность к правильному, называемому "мозаичным" отражению в сознании реалий внешнего мира, т.е. к адекватному мировоззрению и миропониманию, к определённому типу выстраивания в сознании поступающих из внешнего мира смысловых единиц. Мышление, называемое "калейдоскопическим" характеризуется слабой связью между понятийными конструктами, наличием в них противоречий и другими явлениями, не позволяющими сознанию обеспечить достаточно адекватное  восприятие окружающей среды.
 
Два типа мировоззрения - "мозаичное" и "калейдоскопическое" можно классифицировать как универсум 2U, что явно недостаточно для его систематизации и стратификации в привязке у человеческим психотипам класса 4U. Проанализируем мировоззрение человека как тип мышления в привязке к соответствующим ему системам управления и психотипам личности.
Схеме управления "Программная" и психотипу "Природный/Животный" соответствует тип мышления и мировоззрение, которое можно назвать фрагментарным. Если представить окружающий человека мир в виде художественной панорамы или фильма, то такому типу мышления будет соответствовать работа с набором кадров и/или фрагментов сцен, в которых невозможно проследить ни сюжета, ни замысла. Мыслящий на фрагментарном уровне человек легко верит в волшебные лекарства, благотворительные банковские пирамиды и эффективные методы похудения методом усиленного поедания "чего-то полезного для сохранения фигуры". С точки зрения управляемости этому психотипу характерна природная, закономерно складывающаяся у ребёнка ориентация на авторитет родителя, вождя, гуру, начальника. Животная версия психотипа подкрепляется искренней убеждённостью в начальническую "святость" и, следовательно, в свою ненаказуемость за исполнение преступных приказов.

Работа с картиной мира, как набором отдельных сцен, рассматриваемых вне связи с каким-то сюжетом и, тем более, рассматриваемых вне понимания замысла художника, т.е. калейдоскопическое мышление характерно для психотипа "Традиционал/Биоробот". Оно не позволяет осуществлять прогностику процессов, но позволяет удерживать объект управления в адаптивном состоянии вечного цикла "освоения отдельных фрагментов". Здесь наблюдается прекрасное соответствие психотипа с калейдоскопическим типом мышления адаптивной системе управления.
 
Психотипу "Творческий/Демонический" соответствует вариабельный тип мышления. В продолжение панорамной аналогии этому типу соответствует работа сознания с представляющими эпизоды рядом отдельных сюжетов (рассматриваемыми вне связи с общим художественным замыслом), состоящими из включённых в них сцен. Этот тип мышления позволяет осуществлять прогностику отдельных процессов по предикционной схеме, например, по первым же просмотренным сценам догадаться, чем должен или может завершиться эпизод.
 
Несомненно, что работа с целостной картиной мира как круговой картинной панорамой, содержащей несколько сюжетов, связанных единым авторским замыслом, т.е. мозаичное мышление характерно для психотипа "Человечный - Тиранический". Оно позволяет осуществлять глубокую, интеллектуальную прогностику процессов.
 
Таким образом, типы мышления представляют собой системное единство различных схем управления и классификаций психотипов личности, а именно:
 
1) "Природный/Животный" психотип личности может существовать по программам, как фрагментарным описаниям реакций на определённые наборы входных воздействий, передаваемых в основном генетическим способом, что обеспечивает ему только фрагментарный уровень понимания окружающего мира;
 
2) Психотип "Традиционал/Биоробот" обладает более развитыми наборами реакций на входные воздействия. Он способен включать в их состав новые стереотипы, т.е. более сложные навыки, умения, суждения.
 
Калейдоскопичность мышления здесь выражается в том, что эти навыки и умения воспринимаются без каких-либо вариантов, без критического осмысления. В том случае, когда, например, одно суждение противоречит другому, это не вызывае особых неудобств, а воспринимается как данность.
 
...психическое двоецентрие наблюдается в виде редкой, патологической "двойственности сознания", или "раздвоением личности". Психическая система имеет тогда не одну, а две главные координации.
 
3) Психотип "Творческий/Демонический" обязательно обладает навыками критического осмысления окружающей действительности. Это позволяет ему вырабатывать "креативные" критерии различных вариантов реакций на входные воздействия, то есть проявлять вариабельность, гибкость и способность к предикции - расчётному, экстраполяционному прогнозированию событий. Только с этого уровня начинается то, что в гуманитарных науках называется "свободой". Правда, "застревание" на этом мышления опасно проявляется в повышенном уровне критиканства и насмешничества, которые способны легко переходить в неконструктивные и близкие к патологическим формы поведения;
 
4) "Человечный/Тиранический" психотип, обладая мозаичным мировоззрением способен вычленять из окружающего мира сложные взаимосвязанные процессы, выявлять причинно-следственные связи, закономерности и законы. Окружающие его явления, объекты и процессы выстраиваются у него в единую мозаичную картину мира, в которой каждый "камешек мозаики" имеет и может найти предназначенное ему место. Этому психотипу свойственны преимущественно конструктивные формы поведения (но вопрос, на что конкретно направлен этот конструктивизм всё же остаётся актуальным

Расширенные аналогии со схемами управления (табл.)можно продолжать, включив, например, в характеристику психотипа личности известное современным психологам понятие "психический центр отсчёта", где каждому психотипу будет соответствовать название точки отсчёта психической реакции на воздействия внешней среды. Он определяет точку, с которой человек оценивает свои поступки и поступки других людей. При этом известный универсум 2U, содержащий "Я-центричную" (эгоистическую,индивидуалистическую) и "Богоцентричную" ("Богоначальную") направленности поведенческой логики расширяется до класса 4U, включая две промежуточные формы - "Мы-центризм", как психическую точку отсчёта малой социальной группы, и "Они - центризм", как точку отсчёта большой социальной группы.
 
Так, например, известные спортсмены - боксёр Муххамад Али, футболист Пеле и другие достигшие известности спортсмены, которые отличались непостижимой для современников скоростью реакции, использовали в спортивных состязаниях алгоритмику самой быстродействующей, т.е. программной схемы управления. Именно в этом состоял секрет их успеха.
 
Конечно же, далеко не обязательно, что развитость в человеке признаков какого-то одного психотипа гарантирует "жизненный успех", поскольку носители различных психотипов в одних и тех же ситуациях могут вести себя по-разному. Так, если представителей фрагментарного и калейдоскопического мышления достаточно легко побудить к вложению их личных денег в финансовую афёру, быстро подавить приёмам психического внушения, просто внедрить им в сознание, на веру, различные манипулятивные "сказки", то с представителями вариабельного и, тем более, мозаичного типа мышления такие манипуляции сделать уже гораздо труднее.
 
Преступления и терроризм лечатся не оружием, наказанием и тюрьмой а образованием.
 
Максимально точная картина мира в виде структуры связей между  элементами может быть построена в рамках мозаичного типа мышления. Оно, конечно, тоже не свободно от ошибок и неполноты знаний, но их в целом гораздо меньше, чем на предыдущем уровне.
 
в рассмотренной типологизации психотипам животному и биороботическому будет соответствовать религиозный термин "паства" (т.е. те, кого пасут), а психотипам демоническому и тираническому - "пастыри" (те, кто пасёт)
 
Природный и культурный психотип также можно отнести к представителям производственной, а творческий и человечный - к представителям управленческой сферы деятельности.
 
 
Вот такая информация, дорогие друзья, которая при её осмыслении конечно же поможет нам выйти из матрицы. Для закрепления материала - о чём я говорил вначале и о чём я прочитал вам, кстати говоря подтверждения в этом тексте, рекомендую внимательно изучить это видео. Промотайте, посмотрите пару раз послушайте, пусть у вас это отложится в голове. И хорошо обдумайте. Информация крайне важная для понимания того как нами всеми управляют. На этом у меня всё.

Материал взят с Телеграм Канала: Секретный Инсайдер