Книга Дисциплины
Глава VII
БОГ ПОКАЗЫВАЕТ РАЗЛИЧИЕ МЕЖДУ РЕЛИГИЕЙ БЫЛОГО ВРЕМЕНИ И ТЕПЕРЕШНЕЙ
1. КО Всему Единому, Джеховиху, теперь, как в былое время, так и в будущем, вся честь и слава, неисчислимые миры.
2. Наивысший Идеал, Ближайшее Прекрасное, что может постичь ум - пускай это будет ваш Джехових, который является Всегда Присутствующим. Так же, как и в былое время, вы должны установить ваше сердце, ум и душу на любовь и прославление прежде всех вещей, вечно и всегда.
3. Чувствуйте и обсуждайте Самое Наивысшее в вашем соседе, что он проявляет, но на всё остальное в нём не смотрите и не упоминайте.
4. Самый Наивысший предмет - это обсуждение. Всё остальное проходит мимо.
5. Первые самые низкие мысли принадлежат еде и питью; и ими наслаждается человек темноты.
6. Вторые самые низкие мысли принадлежат сексуальным делам; и ими наслаждается человек темноты.
7. Третьи самые низкие мысли принадлежат эгоизму человека, такие, как физические удобства и роскошь, как непринужденность и богатство, относительно того, на что он надеется и желает для себя; и ими наслаждается человек темноты.
8. Четвёртые самые низкие мысли принадлежат критике других относительно доктрины, религии, философии, поведения и так далее, вечно растягивая все вещи на кусочки; и человек темноты наслаждается в такой беседе.
9. Бросить это и рассудить о наивысших предметах, преимущественно таких, как обучение и передача знания, а так же предлагая средства для несчастных и необученных, для улучшения условий домов других, сельского хозяйства, механики и т.п.; человек света наслаждается, применяя себя к ним, как словом, так и практикой, вечно занимаясь строительством.
10. Рассмотрите, тогда, в поисках чего должен пойти ваш ум, чтобы это могло следовать наивысшему. Это является служением Самому Наивысшему, вместо темноты.
11. Теперь все эти вещи, которые преподавались в религии былого времени, были даны человеку вашим Богом, чтобы поднять человека к моему небесному королевству.
12. Тем не менее, эта религия относилась к собственному бытию человека, религия, кото-рая должна была отвечать, как в награде, так и в наказании, себе самому. Его собственное спасение, являющееся первостепенной темой для всех других рассмотрений.
13. И даже то, что они основывали братства, как братства Брахмы, Будды и Иисуса, это были эгоистичные братства, целью которых было спасение каждого самостоятельно.
стр. 840
14. И при этом, когда в былое время человеку не было возможным дать любую другую религию, было необходимо обратиться к его собственным преимуществам, чтобы заставить его учесть вашего Бога.
15. Но теперь, смотрите, O человек, Я прибыл, чтобы дать Великую религию, но всё же, не для того, чтобы отложить старое; Я прибыл к тем, кто выполняет старое, чтобы дать им религию от самих Богов!
16. Говоря им: Пойдите, спасите других и больше не заботьтесь о самих себе.
17. Пойдите и обеспечьте место второго возрождения на земле, где люди должны убрать все низкие вещи и практиковать Самое Наивысшее.
18. И призовите к Узианцам, чтобы прибыть и унаследовать место вместе с вами.
19. Однако кто заинтересован только в спасении его собственной души, ещё не готов к религии, которую Я даю вам.
20. Мои не должны заботиться о себе относительно их собственного спасения; поскольку вера в Джеховиха означает, что они должны поднимать других с их собственной мудростью и силой, и тогда они уже спасены, без какого-либо страха.
21. Сравните тогда моё второе возрождение на небесах с тем, что вы желали основать на земле для славы и чести вашего Создателя.
22. Как выбирает ваш Бог его вновь посвящённых? Он подвергает их цензуре? Говоря ко всем, кто приезжает: Держитесь, будьте обследованы и осуждены, чтобы доказать, что вы достойны второго возрождения?
23. Нет, поистине, поскольку это означало бы инквизицию - суд темноты.
24. Теперь, смотрите, O человек, после того, как второе возрождение было установлено на небесах, Я призвал ко всем небесам земли, говоря: Придите, все, кто из первого возрождения, а также пускай мои опекуны спустятся к смертным и объявят всем людям: Царство Бога открыто для всех, кто выберет прийти.
25. Теперь некоторые, кто не был силён в вере в Джеховиха, сказали: Разве мы не будем наводнены ангелами темноты?
26. Но ваш Бог отвечал им: Это не наш вопрос; наше дело - служить Джеховиху, работая для всех, кого Он вдохновляет, чтобы прибыть к нам. Поскольку любой желает прибыть - это является достаточным доказательством, что свет Джеховиха на нём.
27. Другие сказали: Что относительно ленивого и беспомощного? Разве они не наводнят нас и, таким образом, отодвинут пользу, к которой мы стремимся?
28. И ваш Бог отвечал им: Когда вы будете практиковать Самое Наивысшее, смотрите, они уйдут далеко от вас.
29. Тогда другие спрашивали: Предположите, что те, кто прибывают, будут практиковать темноту, такую, как клевета или сплетни, что тогда следует сделать?
30. И ваш Бог ответил им: Не отвечайте им, чтобы вы также не практиковали темноту.
31. Снова они спрашивали: Предположите, что они хороши, но ленивы? Предположите, что они говорят: Давайте отдыхать и спать, Джехових обеспечит Его избранных. Что вы скажете им?
32. И ваш Бог отвечал: Не порицайте их, поскольку они слабы или больны. Пускай ваш пример излечит их. Разве в соглашении не сказано делать добро со всей мудростью и силой? Поскольку они делают немного, разве вопрос не находится между ними и Джеховихом?
33. Наконец, O человек, как могут те, кто живёт Самым Наивысшим, бросить первый камень в их соседа?
34. Поскольку само действие было бы совершением темноты.
35. Однако, того, кто имеет силу и всё же не поддерживает себя - обучите такого человека, чтобы изменить его характер, и вы будете почитаться среди Богов.
36. Ваша слава должна исполнить Самое Наивысшее самостоятельно. Когда все, кто могут, сделают это, дайте отдых вашей вере, чтобы оживляющая власть и мудрость Джеховиха поддержали Его королевство через Его священных ангелов.