КНИГА КОРОЛЕВСТВА ДЖЕХОВИХА НА ЗЕМЛЕ

Глава XVI

1. ДЖЕХОВИХ сказал: Пускай порядок работы Моих малышей будет не творческим; полчаса в день в возрасте шести лет, один час день в восемь лет, два часа в двенадцать, и три часа в четырнадцать.    

2. Однако, это время вы должны умерить, согласно их силе и склонности, позволяя им делать работы для них самих в восхитительном времяпрепровождении.    

3. И это было так; все побочные занятия были как перерыв при переходе от одного раз-влечения к другому. И настолько Великими были их способности постигать все вещи, что в возрасте четырнадцати лет они были мастерами всех отраслей и занятий.    

4. И из первой тысячи детей, которые достигли четырнадцати лет, редко кого можно было найти, кто не был бы мастером садоводства, сельского хозяйства (и ботаники), инженерии, осмотра, пейзажного озеленения, архитектуры и общей механики. Они знали, как сделать ботинки, шляпы, одежду (также пряжу и сотканную ткань), математику музыкальных инструментов; и они также были хорошими музыкантами.    

5. Тае сказал: Хотя они испытывали недостаток в возрасте и силе полностью выросших мужчин и женщин, всё же они достигли практического знания, подобное которому никогда не было известно никаким взрослым во всём мире. Едва ли было что-либо, чего они не могли сделать или описать, как это должно быть сделано.    

6. И всё же, во всех вещах, едва ли что-либо было преподано им посредством книг, а, вместо этого, практическими наблюдениями, иллюстрациями и фактическими измерениями.    

7. Джехових сказал: Моим духом Я двигаю младенцев, чтобы они задавали вопросы; ответьте на них, и, смотрите, они должны стать, как Боги. Поскольку это - дверь, которую Я открыл Моей собственной рукой; а кто не отвечает им, тот закрывает дверь знания и плохо использует Мою любовь.    

8. Тае сказал: Со всем тем, что наши дети знали, смотрите, мы всё ещё упрекаем себя, поскольку мы не могли ответить и на половину вопросов, которые они задали нам.    

9. Теперь, от двенадцати и до четырнадцати, они вновь посвящались в религиозные обряды и церемонии древних, по обычаю, который был сформулирован в Книге Сафаха, с объяснениями знаков, символов, эмблем и священных инструментов; с уровнями Богов, Лордов, Спасителей и архангелов; с подразделениями высших и нижних небес; с первым, вторым и третьим возрождениями в атмосферии, которые были сформулированы в Книге Бена; и с космогонией материальных миров; положением и путешествием солнечной фаланги; с фактическими наблюдениями за звёздами, планетами и спутниками, с их временами и сезонами, как было сформулировано в Книге Космогонии и Пророчества.    

10. И они могли указать на созвездия; описать расстояния и вращение планет; объяснить зодиак, северное сияние и использовать телескопы и спектр. И всё же ни один из них не устал и не утомился, изучая все эти вещи.