КНИГА КОРОЛЕВСТВА ДЖЕХОВИХА НА ЗЕМЛЕ
Глава XIII
1. ТАЕ сказал: Никогда не выращивались такие прямые и красивые дети, как те, что из Шалама.
стр. 820
2. И это было так. И, кроме того, они имели все оттенки цвета, всех наций и народов на земле.
3. И они были синхронизированы и дисциплинированы от самого первого; было чётко распределено время для питания, купания, украшения и сна.
4. Помимо этих занятий, два раза в день няни обеспечивали для них музыку в регулярное время. И многие из малышей начали петь и отбивать такт музыки ещё до того, когда они смогли стоять вертикально.
5. И когда дети были в состоянии идти, няни обеспечивали их в процессиях музыкой для их шагов; и для этого также было отведено время.
6. Вскоре после этого им дали простую гимнастику; а через время гимнастику, требуемую для развития рук, конечностей и тела.
7. Таким образом, они обучались держать такт; ходить вертикально; управлять движениями ног, конечностями, руками и кистями, а также развивали суставы. И им преподавали названия костей, суставов и мускул, повторяя слова вместе с музыкой в песнях и полупеснях.
8. Великими были восхищения и выгода, которую эти малыши получали в этих упражнениях; и через время, когда они были немного больше, чем малыши, они уже знали названия и использование костей и мускулов тела.
9. И они были синхронизированы и ограничены в упражнениях, приспособленных, как к самому нежному и тонкому, так и к самому крепкому; и каждый был обучен простым развлечением, а не разговором или работой.
10. После этого им преподавали марширование, медленное и быстрое, даже бег во время музыки; а после этого - простые турниры.
11. Простые турниры заключали в себя игры охоты и преследования; некоторые из них принимали сторону лис или волков, а другие - роль охотников. Всё же во всех этих играх учителя и музыканты принимали участие, направляя и предостерегая, охраняя и контролируя игры, обучая малышей единству учителей и учеников. Обучая более сильных детей быть внимательными и нежными к более слабым, иллюстрируя этим то, что Джехових сделал их всех, словно, братьями и сёстрами.
12. Ес сказала: Никогда я не порицала так краткость моей прежней жизни и свою веру в развращенность человека, как теперь, когда эти малыши продемонстрировали любовь и уважение друг к другу, как будто они действительно были порождены ангелами небес. Они похожи на маленьких святых и являются большим уроком для их учителей относительно великолепного создания Джеховиха, чем думали учителя относительно мудрости человека.
13. Среди их первых уроков работы была работа в садах, обучающая их тому, как садить; обучая их названиям зёрен, цветов, трав, деревьев и всех растущих вещей; объясняя им, как Джехових посредством Его Постоянного Присутствия даёт жизнь, рост и форму для всех вещей.
14. И они внимательно слушали и с восхищением искали свои изменения и привилегии относительно того, чтобы сделать некоторую небольшую работу.
15. Теперь, с началом работы с ними, началось также время и сезоны для отдыха (игр), которые, в течение первых шести лет, занимали основную часть дня. И всё же каждый день в течение нескольких минут они брали уроки в живописи, рисовании или демонстрации с блоками, шнурами, квадратами и углами.
16. В шесть лет в качестве учеников они приступили к работе, посвящая ежедневно полчаса вязанию, шитью или работе с инструментами, тем самым это давало им возможность проявления их лучшей адаптации.
17. В шесть лет, в один из вечеров в неделю в течение получаса им также преподавали си-деть в священном кругу для общины ангела, чтобы они могли стать сведущими в ангелах, видя и слыша их беседы о небесных вещах. Здесь им преподавали молитвы, в согласии и порядке восхваления Джеховиху и Его созданиям.
18. И ангелы появлялись среди них, часто перенося их в своих руках и иным образом демонстрируя осязаемость присутствия духов мёртвых.
19. И дети были рады, часто выражая благодарность Джеховиху и восхваляя Его постоянные небеса.
20. Теперь настало время, когда многие из них начали проявлять суис, будучи способны наблюдать и слышать ангелов, пребывая в нормальном состоянии, а также наблюдать и слышать материальные вещи на расстоянии мили без материальных глаз и ушей.