КНИГА КОРОЛЕВСТВА ДЖЕХОВИХА НА ЗЕМЛЕ
Глава XII
1. EС, старшая няня, сказала: Я должна сказать вам о замечательном Свете Джеховиха, который всегда приходит к нам во время чрезвычайной ситуации. Даже в момент отчаяния, когда ненастье собирается достичь нас, Его Свет обеспечивает нас.
2. Я обязалась нянчить так много малышей, сколько возможно одной женщине брать последовательно по одному на свои колени, но я не могу уследить за всеми вовремя. Также я заметила, что малыши должны удерживаться в чьих-либо руках, и что когда они кричат, они должны быть подняты и успокоены посредством прогулки с ними или качая их.
3. Сделать эти вещи для многих малышей не было возможным для одной няни; поэтому, после того, как я молилась о силе и свете, относительно того, как было лучше сделать это, Голос прибыл ко мне, как будто я прочитала это в книге, говоря:
4. Моя Дочь, почему вы расстраиваете путь Моих созданий? Если Я спроектировал Своих малышей, чтобы они были вертикальными, то Я обеспечил для них путь.
5. Вы должны разрешить им лежать и перекатываться. И при этом вы не должны обременять их подкладками и подушками. Разрешите им упражняться, ползая их собственным способом.
6. И когда придёт надлежащее время, чтобы стать вертикально и подскочить, смотрите, Я буду с ними.
7. Ес сказала: Теперь я начала новую систему. Я не только искала, чтобы познать себя, но и чтобы развить этих малышей. И когда я убрала подкладки и подушки, давая им двойные одеяла, чтобы они лежали на них и имели возможность тренироваться, перекатываясь, смотри-те, они ежедневно росли в силе, и не только вскоре прекратили кричать, но и начали петь песни (для меня, это были песни), смеяться и развлекать себя руками, пальцами ног и тем, за что они брались.
8. От этого небольшого света, от применения закона развития к малышам, я применила себя к тому, чтобы побудить их понять, что они должны забавлять себя, не полагаясь на их нянь. Поскольку многие из сирот, которых мы получили, были маленькими тиранами, испор-ченными прежними нянями, они постоянно кричали, чтобы заставить кого-то носить и развлекать их.
9. Теперь я поняла, что Джехових потребовал от меня больше, чем просто кормить и убирать за этими малышами; умы испорченных должны были быть реконструированы; они должны быть заставлены постичь, что никто не был рабом для них; и, кроме того, что они самостоятельно должны вырастить терпение, мягкость и любовь, как лучшие признаки, чем раздражительность и полномочия.
10. Поэтому, не позволяйте никому удивляться, что даже малыши могут быть испорчены, думая о своих полномочиях, с властью командовать взрослыми. И в раннем возрасте они обнаруживают, что если дать волю раздражительности и страсти, это заставит няню обслуживать их.
11. И я также видела, что некоторые, даже те, которые могли только поддерживать их головы, стали ревнивыми, чтобы быть первыми в питании, первыми в мытье, и отвечать на мою небрежность страшными воплями.
12. Через время я прекратила поднимать их, чтобы накормить, покончила с опорными подушками, положила их всех одинаково и дала им пищу одновременно (согласно их группам), я не только обеспечила для них лучшее материальное развитие, но и лучшее духовное развитие.
13. Те, которые были злыми и ревнивыми, оставили их прежние привычки и начали смотреть на других малышей, катающихся вокруг них.
14. Прошло не много месяцев, пока они начали получать выгоду друг от друга, исследуя их ноги и руки, и пытаясь постичь, кем они были и откуда они прибыли. И они также видели в друг друге представление себя, ценя товарищество, которое было чрезвычайно красивым.