КНИГА КОРОЛЕВСТВА ДЖЕХОВИХА НА ЗЕМЛЕ
Глава X
1. ТЕПЕРЬ, когда организация Шалама продолжалась, Тае и его слуги занимались той же самой работой; некоторые строя жилища, некоторые копая и сажая, а другие занимались очисткой земли от камней и мусора, пока женщины были заняты младенцами.
2. И случилось так, что Джехових обеспечил среди слуг хорошее количество музыкантов, игроков и певцов, которые снабдили духовное развлечение в ответ на молитвы и проповеди молящихся Всемогущему.
3. В дополнение к этим занятиям, группы были разделены на ответственные местоположения для будущего; так, чтобы члены всех групп нашли необходимым начать и заниматься по специальным линиям образования самостоятельно, чтобы стать учителями.
4. Следовательно, каждая группа стала, как школа в своей специальности; поскольку, кто бы ни взял на себя в обязанности жить и практиковать его наивысший свет, также был обязан допускать увеличение света.
5. Джехових сказал: Два состояния разместил Я перед всеми людьми: поднятие и опускание; ни один человек не стоит на одном месте, поскольку таким Я не создал его.
6. Тот, кто не будет подниматься, будет опускаться; тот, кто не желает опускаться, пусть не стоит на месте.
7. И Я дал Своим Богам, Лордам небес и мудрецам на земле, знание, чтобы обеспечить множество чем-либо, чтобы делать постоянно, чтобы сатана (вред) не вступил среди них и не повредил их.
8. Тае сказал: Сейчас эра космон; мужчины и женщины знают путь относительно их собственного знания, чтобы обеспечить саморазвитие в мудрости, достоинстве, правде и объединении.
9. И это было так; слуги Шалама были избраны и обеспечены Джеховихом, как пример самоочистителей и самопреподавателей для того, чтобы основать Его королевство на земле.
10. Джехових сказал: В космоне очистка не должна прибывать посредством крещения, как с водой, так и с огнём. Но каждый должен повернуть его мысли внутрь, к себе, чтобы стать постоянным судьёй, находящимся в Суждении себя относительно мыслей, работ и поведения.
11. Усовершенствовать себя в своём деле в семье Моего королевства - это Моя новая заповедь Моим избранным.
12. Поскольку ни один человек не делает прекрасным себя для полного вознаграждения, пока он не завершит недоделанное.
13. Спустя некоторое время, Тае и его слуги разделились и распределили часы дня; многие принялись за работу и многие отдыхали, а многие учились, таким образом, от одного занятия к другому, чтобы группы могли быть упорядочены. Однако вся свобода была дана всем членам, чтобы приходить и уходить, работать или отдыхать, как они выбрали.
14. Теперь случилось так, что более половины людей были холостяками, и они рассуждали и сказали, спрашивая: Разве не лучше, чтобы учителя и медсёстры были холостяками? И этот вопрос распростёрся всюду по колонии, таким образом, стало необходимым определить, как должно быть. И хотя вопрос не был тяжёл сам по себе, всё же для того, чтобы обеспечить понимание подобных вопросов, главы медсестёр и учителей обратились к Тае, который был Кглавой.
15. И Свет Джеховиха снизошёл на Тае, и он сказал им: Если бы кто-либо уклонился от служения, было бы просто рассудить о пользе добродетельности. Но поскольку вы честолюбивы в хороших работах, которые утомительны и со многими испытаниями, вы все заслужили Великую честь.
16. Поскольку вы честолюбивы относительно служения Отцу, ухаживая за этими малышами, ваши стремления благородны. Поскольку вы желаете привести друг друга к какому-либо преимуществу, вы - пример святости.
17. Вопрос, который вы задали, является простым: Кто может быть наивысшим лучшим учителем сиротского ребёнка: холостяк, который никогда не воспитывал ребёнка или женатая личность, которая воспитывала ребёнка? Это не касается личной выгоды или самовознаграждения, но только знания.
18. Если бы я решал этот вопрос, смотрите, это было бы просто решение одного человека. Почему я должен делать себя ответственным в вопросе, который может быть решён неверно?
стр. 817
19. Возьмите, поэтому, достаточное количество времени, чтобы спросить относительно фактов, которые были продемонстрированы. Пойдите, найдите женатых людей, которые подняли собственных детей правильным способом, и определите их пропорцию по сравнению с теми, кто поднял их детей неправильным способом.
20. Главы приняли рассматриваемый вопрос, и они не только обследовали людей в Шаламе, но и сотни семей Узианцев, и снова предстали перед Тае, чтобы отрапортовать.
21. И вот что было в их рапорте: Каждый обвиняет всех других, что никакие женатые люди не подняли своих детей правильным способом, и ещё каждый считает себя поднявшим его собственных детей почти правильным способом.
22. Тае спросил: Но как вы считаете, правильно ли они подняли детей?
23. Они отвечал: Все они были подняты неправильным способом. Хотя они были достаточно хороши в глазах своих собственных родителей, всё же для других они нуждались в мудрости или добродетельности.
24. Тае сказал: Поскольку те, кто воспитал детей, потерпели неудачи, вы, конечно, не должны выбирать их. Холостяки не сделали никакой неудачи, поскольку они не пробовали.
25. Пускай, тогда, это будет нашим правилом и направлением: Каждая смертная жизнь должна вызреть с опытом во всех вещах, и поскольку у холостяков нет собственных детей и так как эти дети - сироты и отверженные, пускай это будет доказательством, что Джехових обеспечил холостяков, как замену для естественных родителей.
26. Таким образом, пускай медсёстры и учителя в их самом молодом несовершеннолетии будут холостяками.
27. И это было выполнено на практике.