КНИГА КОРОЛЕВСТВА ДЖЕХОВИХА НА ЗЕМЛЕ
Глава VIII
1. Главе архитектуры Тае сказал: Ваши обязанности должны быть едины с вашей группой, и то, что я говорю вам, будет относиться к ним также. Вы должны не только построить здания для Шалама, подходяще обеспечив их комнатами и полезными удобствами, но вы должны преподавать нашим принятым младенцам посредством моделей и иначе искусство и науку архитектуры.
2. В очень раннем возрасте вы должны объяснить им архитектуру блоками и с инструментами, наукой и измерениями относительно названий и их видов, к месту и использованию, балки и крыши.
стр. 814
3. Кроме того, как только они будут способны держать карандаш, вы должны научить их делать проекты зданий и его части. И когда они будут достаточно взрослыми, чтобы обращаться с инструментами, вы должны научить их делать модели зданий и оценивать воздействующие силы на требуемые части.
4. Руководителю портных Тае сказал: Ваши обязанности должны быть едины с вашей группой, и то, что я говорю вам, будет также относиться к ним. Вы не должны обеспечивать в мудрости только одежду для Шалама относительно комфорта, выкройки и красоты, но вы должны подготовить способ преподать нашим приёмным младенцам искусство и мастерство одежды человеческой формы по пути, способствующему здоровью и комфорту.
5. В раннем возрасте вы должны преподать им искусство кройки и шитья, предусматривая их модели в человеческой форме, чтобы таким образом они моли изучить всё, от шляпы до обуви, относительно используемого материала и силы, требуемой, чтобы определить то же самое.
6. Руководителю диетврачей Тае сказал: Вы и ваша группа должны быть едины; то, что я говорю вам, также относится к ним. Вы должны определить и обеспечить диету для Шалама; относительно лучших травоядных продуктов и их приготовления, а так же то, как продолжительно хранить продукты.
7. В этом вопросе вы должны определить и объяснить составные части человеческого те-ла, найти и обеспечить травоядные элементы, приспособленные к развитию и чистоте так, чтобы лучшие, самые сильные и здоровые мужчины и женщины могли быть выращены из наших приёмных младенцев. И при этом вы не должны следовать прихотям или мечтам; но вы должны поддерживать себя фактами, собранными у различных наций земли.
8. И в приготовлении пищи вы должны преподавать этим младенцам искусство и свойства всех вещей, имеющих отношение к пище и диете. И объяснять им кровожадный характер плотоядных животных и людей, давая им факты и фигуры, чтобы во всём, в чём вы будете обучать их, они были обучены мудро, а не в простом тщеславии.
9. Это Тае сказал всем главам, объясняя им их части. И после того, как он закончил с ними индивидуально, он говорил им всем вместе:
10. Величайшим из всего изучения является знание того, как жить лучшим способом, что-бы мы могли быть счастливыми сейчас и потом. Нет никакого другого изучения, настолько важного, как это.
11. Для человека Джехових не обеспечил ни шерсти, ни волос, ни перьев, чтобы покрыть его тело; и всё же Он создал его слишком нежным, чтобы жить без покрытия.
12. В сексуальном отношении из всего животного мира только мужчине и женщине можно преподавать о позоре.
13. Какая одежда притягивает наименьшую мысль в половом плане - это самое скромное платье; какая одежда даёт самое полное, лучшее развитие ко всем частям тела, с адаптацией доля комфорта в течение сезонов, такая одежда является лучшей.
14. Следом за одеждой диета. Относительно того, как лучше есть для получения самого здорового материального человека и самого мудрого Святого Духа человека - это лучшая диета.
15. Это, вместе с жилыми зданиями, заключает главные требования для жизни материального человека.
16. И всё же, чтобы произвести их и подготовить к обслуживанию человека, много отраслей и наук должны быть развиты на земле.
17. Теперь, смотрите, в этот день Джехових обеспечил нас достаточно. Он открыл нам нации мира, к которым мы можем пойти и засвидетельствовать много вещей, особенно то, что касается привычек и положения человека; относительно его способа жизни, пищи, одежды и зданий.
18. Теперь, смотрите, вы взяли Великую работу на себя; которой является поднятие этих малышей согласно вашему наивысшему свету.
19. Вы обязали себя следовать вашему собственному наивысшему свету. И вы знаете, что Весь Свет является прогрессивным. Вы не можете успокоиться, говоря: Я знаю достаточно!
20. Но вы обязаны заняться исследованиями. И как вы сможете сделать это, не познакомившись самостоятельно с тем, что доказано среди других народов?
21. В некоторых странах младенцев хлещут до крика; в других - поднимают за пятки; а в некоторых странах младенцы не плачут совсем.
22. Руководитель медсестёр должен обнаружить эти факты и приспособить их.
23. В подобной манере каждый глава должен принять на вооружение и развивать наивысшую доказанную и возможную образцовость.
24. Так, как вы заполните свои места, таким будет ваше удовлетворение и счастье позже. Так, как вы будете пренебрегать своими обязанностями, так же вы будете осуждены и обвинены позже.
25. Как Верующие, вы принимаете всех людей как ангелов; смертные просто не подняты.
стр. 815
26. Все смертные находятся в эмбриотическом состоянии, готовясь к рождению (обычно называемому смертью).
27. Небеса внутри всех тех, кто примет это.
28. В раннем возрасте младенцам можно преподавать, что служение Джеховиху приводит к счастью; но служение смертному вдохновению и окружению (сатане) приводит к несчастью.
29. Поэтому, хотя вы преподаёте нашим младенцам о диете, архитектуре, одежде и всех других вещах, вы всё же дадите не слишком большое усовершенствование относительно Уз, кроме как если вы обучите их, что главная цель в жизни должна состоять в том, чтобы развить духовного человека, который находится внутри.
30. В этой системе образования в Шаламе должно быть две ветви: одна рассказывающая о материальных вещах и другая - о духовных вещах.