Книга Суждения    

ОБ УРОВНЯХ И РАЗРЯДАХ СМЕРТНЫХ И АНГЕЛОВ НА СВЕТУ БОГА, КАК СЛОВО ПРИБЫЛО К EС, ДОЧЕРИ ДЖЕХОВИХА

Глава XXXV

БОГ ЗАЯВЛЯЕТ ПРОТИВ ПРАВИТЕЛЬСТВ ЛЮДЕЙ    

1. БОГ сказал: Кто живёт с Джеховихом, свободен от Джеховиха. Такие люди не нуждаются ни в каком правительстве; поскольку они практикуют добродетельность, мир, любовь, промышленность и мудрость, с должным вниманием друг к другу.    

2. Таково королевство Отца на земле. В нём не должно быть никаких законов, сделанных человеком; никто не должен быть лидером или правителем.    

3. Прогресс человека направлен к этому; прогресс правительств человека должен прийти к такому завершению.    

4. Было время, когда законы были необходимы для всех вещей, для человека входить и выходить из дома; и для каждого занятия, которым занимался человек; с лицензиями и налогами, регулирующими их; время обучения для парикмахера, ткача, адвоката, проповедника, целителя, кузнеца и ко всем другим отраслям и занятиям, с экзаменами и паспортами, чтобы практиковать внутри доминионов короля; с нормами оплаты, правами и привилегиями.    

5. Но эти законы и правительства были в течение прошлых эр; поначалу они были добродетельными, поскольку сложили Суждение человека, направив его на совершенствование себя.    

6. Но, смотрите, новое время приходит в мир; из-за приобретения знания новая свобода рождена в мир. И она плачет с каждой стороны: Откройте двери ко всем отраслям и занятиям; смотрите, множество достаточно мудро, чтобы судить себя относительно того, кому они должны покровительствовать.    

7. Суждение воздаёт против законов и правительств человека во всех случаях, где они предотвращают свободу и выбор человека относительно его призвания и знания.    

8. Недостаточно для вас сказать: Смотрите, общественность будет обманута невежественными претендентами. У вас нет никакого права сказать, что общественность будет страдать, и что это основание для предотвращения предполагаемого повреждения.    

9. Когда общественность страдает, и когда они требуют защиту, согласно таким законам, тогда такие законы должны быть сделаны. Сделать такие законы заранее - означает грешить против Джеховиха.    

10. Вот что было сказано относительно древних: Вы должны придерживаться священного дня - субботы. И было определено, что человек не должен ничего делать в этот день.    

11. Суждение воздаёт против того закона; однако Я не откладываю в сторону практикование его.    

12. Но теперь настаёт время, когда человек должен судить себя сам относительно того, будет или не будет он придерживаться священного дня.    

13. Кроме того, человек не должен впредь быть ответственным относительно того, придерживается он или нет священного дня. Всё же эта ответственность должна быть для всех людей, когда они поступают в мудрости и добродетельности относительно их предельных способностей.    

14. Был закон обрезания; но Я воздал Суждение против такого закона также, поскольку он изжил своё время. Этот закон Я отложил на практике. Но Я разрешаю его взрослому, чтобы он выполнил обрезание или нет, согласно его собственному суждению.    

15. Суждение также воздаёт против младенческого крещения; и Я отложил этот закон также, и Я называю его отвратительным перед Джеховихом.  

 

стр. 790  

16. Однако когда ребёнок достигает четырнадцати лет, и по его собственному согласию он выбирает быть опрыснутым водой, чтобы приспособиться к обрядам и церемониям, тогда этого ребёнка нужно таким образом окрестить во имя Джеховиха, но не во имя Бога, любого Лорда, Спасителя и ангела.    

17. O человек, мудрость - это не иметь никакого закона или правительства между мужем и женой.    

18. Иметь закон между мужем и женой, это - невежество.    

19. Всё же, поскольку есть плохие мужчины и плохие женщины, которые женятся, действительно необходимо иметь закон между мужем и женой относительно их обязанностей.    

20. Но рассмотрите, как неправильно иметь закон между хорошим мужчиной и хорошей женой, относительно их обязанностей. Для них лучше оставить всё на их собственную любовь и суждение.    

21. В такой манере Я дал правительства и законы всем народам. Плохим и злым - жёсткие законы, со многими деталями; но для мудрых и хороших Я прихожу теперь, как освободитель, говоря: Пойдите без законов и правительства, исполните свои судьбы, согласно вашему собственному суждению, чтобы вы могли быть честью и славой Джеховиху.    

22. В космоне человека больше нельзя вести в ярме и упряжи, но он должен стоять вертикально перед Джеховихом, практикуя его наивысший свет с радостью, будучи свободным человеком и братом его Богу!    

23. Смотрите, у Узианцев есть обычай есть хлеб и пить вино, говоря, по обычаю древних верующих: Ешьте это, поскольку это - моя плоть; и этот напиток - моя кровь, что подразумевает, что то, что они делают, является моей командой, Бога небес и земли.    

24. Суждение воздаёт против этого обычая с отвращением; кроме того, это должно быть, впредь, известно, как богохульство против Джеховиха.    

25. Ваш Бог никогда не приказывал, чтобы человек ел плоть и кровь, ни притворялся, что хлеб и вино были плотью и кровью, ни приказывал, чтобы они были съедены в воспоминании плоти и крови любого человека, родившегося женщиной.    

26. Также они имеют обычай украшения и драпировки себя крепом, изображая то же самое, как знак траура по мёртвым.    

27. Суждение воздаёт против такого обычая, но не запрещает его.    

28. Джехових создал живое, и Джехових заберёт жизнь, поскольку все вещи - Его.    

29. Помните вашего Создателя с мудростью; и ни одеждой, ни привычкой вы не должны порицать Его за то, что было.    

30. Никакой обузы не должно быть из-за полного горя вашего сердца и вашей души, из-за того, что скончались ваш брат или сестра, сын или дочь, отец или мать.    

31. Но помните, Джехових над всеми Его работами и обеспечивает мудро живых и мёртвых.    

32. Джехових сказал: Человеку Я дал земное тело, чтобы он мог изучить земные вещи; но смерть Я дал человеку, чтобы он мог подняться к наследованию Моих небесных королевств.    

33. Он отмеряет время для всех; некоторым час, некоторым год, а некоторым сто лет; каждый живёт, чтобы прийти к мудрости и счастью, и для славы Всемогущего.