Вводная часть

ГЛОССАРИЙ СТРАННЫХ СЛОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В ЭТОЙ КНИГЕ

Абракадабра. Абракадабра была монотонной молитвой, установленной в форме треугольных, коротких и разъединённых предложений, построенной таким образом, чтобы не начинаться и не заканчиваться, чтобы её можно было повторять снова и снова, вызывая сон или транс. Людей, которые занимались погружением себя в транс этим методом, назвали Абракадабрасы. Образец молитвы:

O Могущественный! Я съеден грехом. Погрузите меня в Вас, O мой Отец на Небесах! Скройте меня, так, чтобы я не был вечным! Я жажду смерти, O Весь Единый! Сладкий мир в боли; Смерть в жизни! Могущественный Создатель! Счастливый! Небесный! Да будет так! Погасите мою несправедливость! Сделайте меня как ничто! Я охотно был бы святым. Говорите со мной, Высокий Правитель, Который сделал меня прежде, чем я узнал об этом! O Могущественный, Всё Восприятие! Святой, Святой, прежде всего остального! Кто я такой, что должен призывать Вас? Тогда знайте, я не скрыт. Моя плоть мертва, в то время как я живу. Удалите всё, что грязно во мне! Станьте около меня хотя бы один раз, O Могущественный! Я могу быть разрушен ударом Вашей руки, O Весь Единый! Я - всего лишь ненужная частица среди Ваших членов. Сотрите меня ударом! Очистите меня, O Отец, или уничтожьте меня! O Могущественный! Вы, невидимый, хотя печать Вашего присутствия - всё, что вокруг меня! Слава Вам, на высоте, O Могущественный! Как жутко злы Вы на меня! Выньте то, что мёртво во мне, ибо я не могу сделать это! Выньте то, что является жизнью во мне, ибо я этого не могу! Освящённый на Ваши работы, O Отец! Всё Святое будет Вашим скрытым именем! Могущественный из когда-либо существовавших! Я не осмеливаюсь называть Вас Вашим именем, O Отец! Святость находится в мысли о Вас; но слова пачкают Вас. Возьмите меня в Вас или я буду потерян навсегда! Теперь я движение! Держите меня, O Отец! Мой взгляд покрывается облаками. O, Создатель Всего! O Могущественный! Проглотите меня, чтобы меня больше не было. Погрузи-те меня в Ваше бытие! Сделайте меня Всем забвением, навсегда! Я отдыхаю в Вас, навсегда. Да будет так! O Могущественный! Вы Всё Святое! Один, и одно единственное навсегда! Да будет так! Благословляемы Ваши работы! Благословляемы мои песни о Вас! Благословляемо всё Ваше создание! Благословляемы Все Ваши сыновья и дочери, навсегда! Да будет так! O Могущественный!

Вы постоянный Создатель! O Могущественный!

Когда молитва абракадабра была дана человеку, она передавалась ото рта к уху, и никогда не записывалась. Преемник при изучении молитвы должен был навсегда держать её в тайне, и поведать её только одному человеку прямо перед своей смертью. Ему говорилось также, что у неё есть власть вызывать состояние транса в себе; и в это он обычно верил, следовательно, это было универсально эффективно. Люди, которые таким образом достигали состояния самотранса, становились невосприимчивыми к боли и ко всем знаниям о вещах вокруг них на определённый промежуток времени, который определялся заранее. В этом трансе, человек часто работал, что тогда называли чудесами. Когда он применял это, чтобы излечить больного, он заставлял его повторять слово 'Абракадабра'. Это было эффектом веры для больного, когда исцеление действительно происходило. Слово произносилось Абрака, как звуки ауб, рау, кау, и дауб, рау, с ударением на кау, и в конце на рау; или, на английском языке, как будто письменное ob re kaw', сделайте сырьё Оби.

Значение слова в древнем языке: Аб: Кое-что, как земля и небо. Вещи двигаются. Я есть, и я двигаюсь. Моя рука движется. Жизнь во мне производит движение моей ручки. Поэтому жизнь - примус; движение приходит позже. Жизнь во мне, вызывая движение, показывает, что жизнь движется во всей вселенной. Это - я, самосуществующее, всюду. У нас есть материальное, движение и жизнь, три в одном. Это фундамент проблемы, названный аб. Ра: Вещи двигаются в двух направлениях: к жизни и от жизни. Один создаёт и объединяется, а другой уходит, как разрушение или смерть. Это - Ра, второй слог слова.

Я не могу существовать отдельно от размышления, и при этом моя жизнь не может двигать даже моей рукой без размышления. Поэтому размышление первично перед жизнью. Я не знаю, не унаследовал ли я это от Моего Высшего Я. Поэтому Он - Знание, проникающее во всю жизнь и все материальные вещи. Это размышление - ка. Даб - четвёртый слог в слове, показывающий создание, обрабатывающее зёрна из первого и второго. Поскольку аб состоит для общего создания, жизни и объединения, движения, и т.д., и т.п., то даб означает, что создано из злого создания, или меньшего создания. Как человек грешит против создания, если он самоубийца. Таким образом он становится создателем самоубийства. Это - даб.

Ра: пятая часть проблемы, которая является злом, пересёкшимся с земными условиями. Я могу запланировать войну, но моя сущность не будет убивать; мои солдаты будут убивать. Мои мысли, моя жизнь и мои полномочия направлены к созданию зла. Я - даб Ра, или злой создатель. Сам Ра - это грех, зло, разрушение, смерть; но тот, кто стоит позади, как изобретательный ум - создатель греха, даб Ра. По крайней мере, такова была доктрина древности. Они считали, что слово было первопричиной всех вещей, состоящих из пяти простых слогов. Кроме того, они учили, что многократное повторение слов, соединяет человека с высшим Я, со всей святостью.

Aду. Смерть.

 [Аминь. В отличие от других источников, это слово в книге переведено, так как означает оно ни больше, ни меньше, как 'да будет так!'] (примечания переводчика)    

Агни. Огонь или свет, особенно без горения, как Огни Духа, столб глиняного огня, как Израильтяне, выходящие из Египта, 593.17; 600.72; 32.4.

Алгонкин. Соединенные Штаты североамериканских индейцев до их разрушения Христианами, О-па-Эгокуимом, 369.48.

Ангел. Дух мужчины или женщины. (Слово 'дух' не определяет мужчину или женщину, но часто ошибочно используется вместо слова ангел.)

Аполлон. Бог, на котором лежала обязанность украшения формы и фигуры смертных. См. Индекс. У него было много названий, как Судхга, Со Гоу, Чу-Чу, Судгда, и так далее; но значение - то же самое, будь это на китайском, индусском, греческом, латинском или английском языке.

Апострофы. Кое-что упущенное и в данной истории незначительное

Архангелы. Ангелы рангом ниже Богов, которые живут в определённых дугах в эфире. Вообще они приходят в рассвет нового цикла, чтобы дать смертным новое вдохновение.

Огни Авона. Что-то вроде: приспособлены к компании.    

Животное. Человек-животное. Земная часть человека. Всё что угодно, что принудительно, как религия, стр. 1 и 2; 554. часть VIII.; 193.5.    

Че-ба. Желание, которое исходит от вдохновения.   

Материальное. Всё, что угодно, имеющее длину, ширину и толщину, и заметно настолько, что его можно увидеть, услышать и почувствовать. Эфир - его растворитель, 572.1.    

Материальный. Человек земли в противопоставление ангелу, который является человеком Eс, 7.    

Знакомые. В данном случае это духи, у которых остались материальные родственники или знакомые, к которым они сильно привязались и которые припочковываются к материальным людям или животным.    

Замучить. Таять; испытание огнём; испытание связыванием. Оригинальная форма испы-тания суиса или сарьгиса представляла собой растягивание на колесе. См. Колесо Ухга; также 229.

КВоркум. Шоссе Солнечной Фаланги, 603 110; а также карта между стр. 68, 69.    

Эгиси. Добровольцы, которые, возможно, ранее зарегистрировали себя для такой экскур-сии.    

Эмун. Удушливая атмосфера.    

Эмутс. Некоторые из высоко возвысившихся чиновников в эфире посвящают свои труды в основном делам в эфире, редко имея дело с делами материальных миров. Другие больше имеют дело с делами материальных миров; последних называют Эмутс.    

Вечность. Путешественники (в обзорах величин, 220.8), которые регистрируют Оетаны возможных мест для новых миров, и время для того, чтобы рассеять старые. См. 460.16.    

Век Еоптиан. От времени возникновения человека на земле, и до тех пор, когда его раса не вымрет, это век, называемый Еоптиан земли.    

Есейцы. Небесные музыканты, включающие певцов и тех, кто играет на инструментах.    

Eс-папа. Духовная пища, доставленная с земли.    

Eс-пе. Духовная история.   

 Е-спe. Духовный отчёт.    

Eс-ту. Духовный центр.    

Голгофа. Храм черепов.    

Уровень и Вуровень. Уровень - это то, где мы есть сейчас. Вуровень - это то, что наступает.    

Хада. Атмосфера, небеса земли.    

Ханив. Нос судна.    

Хеин. Пища Землянина.    

Высокий-Дан. Самый высокий свет.    

Солнце Хайдан. Полярная звезда.    

Вихрь Хайдан. Вихрь Полярной звёзды, 443.26.    

Хиром. Слово Ахамическое, означающее красную шляпу.    

Хома. Освежающие духи, более деликатные, чем Хаома.    

Ho-ту. Бесплодие.    

Имбраел. Материализовавшиеся ядовитые черви.    

Исаах. Китайский пророк. Слово 'Исаиах' из современного иврита.    

Из-Зерлитес. (442.12; 612, 613) Изаеритес.    

Нирванец. Один из совета, который определяет Орианцам их места.    

Оетан. Ангел, который достиг мудрости и власти, позволяющей создавать миры.    

Орианец. Управляющий земными мирами.    

Сарьгис. Или материализовавшийся ангел, или человек, в присутствии которого ангелы могут принимать подобие смертных форм, 589.12.   

Сатана. Руководитель семи тетрактов, капитан эгоистичных страстей. Эгоизм по сущест-ву. Личность сама по себе.    

Шуд Хеина. Отрицательное место, сопоставимое со спокойствием на земле или спокойст-вием на море.    

Спе-оке. Дом духа; то есть, до этого времени ангелы с земли не доросли до уровня, чтобы желать жилищ, ни у одного не было небес на земле, подготовленных на достаточной площади или для подобных духов. До этого периода ангелы низкого уровня содержались со смертными, и говорили субъективно.   

 Шревары для новой земли то же, что и ангелы-опекуны для смертных.    

Дух. Синоним (это не совсем корректно) ангела. Когда мы говорим ангел, мы подразуме-ваем дух; но когда мы говорим дух, мы, возможно, не подразумеваем ангела.    

Су-би. Нектар; Сьпе-a, небесное место на земле, Эдем, 408.4.    

Суис. Способность к телепатии и ясновидению. Человек, который может видеть с закры-тыми глазами или тот, кто может слышать голоса ангелов, 295.20; 354.3.    

Тау. Бык, сила. Противоположно корове, по восприятию, 598.54.    

Угс. Зловонный запах от мёртвых людей.    

Ухга. 593.13. См. Колесо.    

Умбре. Великая темнота, принёсённая падением туманности.   

 Вечерние звёзды. Администрация.    

Восент. Бесконечный рев атмосферных элементов.

СПИСОК ОСНОВНЫХ ПРОРОКОВ И ЗАКОНОДАТЕЛЕЙ

Зараустра (Зоа-раастер) (страница 174),  ошибочно названный Зораастером, персидский законодатель, который жил в цикле Фра-гапатти, восемь тысяч девятьсот лет назад, самый древний из всех исторических пророков. И буддизм, и христианские религии, как говорят, составлены в основном по истории и чудесам Зараустры. Она должна была заменить ту историю, которую Коатулус, христианский священ-ник, сжёг в александрийской Библиотеке в 390 году. И ради той же цели, и для большей эффективности, три христианских монаха снова сожгли библиотеку в 640 году. Зараустра имел огромный размер и не имел пола, будучи и-e-су.    

ПО (страница 312),  из Джаффета (позже названный Китаем), был также и-e-су. Он был законодателем, совре-менником Абрама из Персии, жил приблизительно пять тысяч восемьсот лет назад, в цикле Кпента-Армидж. Он так же, как и Зараустра, говорил про доктрину одного Великого Духа, которую он установил в Джаффете (Китае).    

АБРАМ (страница 324),  позже названный Абрахамом, Ихуанец, большой и красный, как новая медь, и, имел тём-ные волосы и длинную бороду, жёсткий взгляд, но его душа была нежна, как у женщины. Он был персом, и основателем древних Евреев или Изьзерлитес, а также придумал использовать миграцию ради религии. Он отвёл своих последователей в Египет (Египет).    

БРАХМА (страница 339),  Восточный индийский законодатель, современник По и Абрама. Он был большим челове-ком великой силы, и разделил на ранги самое высокое духовенство всех смертных. Он восста-навливал Зараустрийскую религию в Индии.    

Ю-ТИВ,  самая справедливая из женщин, жена Брахмы.

ИВАХТАХ (страница 362),  житель Северной Америки, современник По, Абрама и Брахмы. Он был более высоким, чем любой другой человек, с ярким светящимся медным лицом. Он установил среди жителей Северной Америки его времени вероисповедание Большого Духа, и его доктрин всё ещё придерживается большинство племён североамериканских индейцев, которые отказываются принять любого другого Бога или Спасителя. Ивахтах установил Соединенные Штаты Амери-ки, но назвался по имени O-пах-и-го-куим или Алгонкин. Модель его независимых наций, объединённых в одно целое, была принята при формировании современных Соединенных Штатов Америки белыми людьми.    

ТОТМА (Ходжакс) (страница 442),  строитель Великой пирамиды в Египте, и один из самых великих адептов из когда-либо живших. Он мог слышать Богов и говорить с ними, понимая их, и мог погрузить себя в смертельный транс и пойти духовно в более низкие небеса и возвратиться по своему желанию. Он находился под вдохновением ложного Бога Осириса через его великих ангелов-слуг Богов Баала и Египта. Он трудился, чтобы установить бессмертие во плоти; то есть, чтобы сделать смертное тело неизменным, чтобы оно никогда не умирало. Но даже со всем его желанием и большим изучением этой проблемы, он не смог воспрепятствовать увяданию плоти, и он умер в день, когда ему исполнилось сто лет.    

КАПИЛЯ (страница 458),  из Индии, и-е-су, жил три тысячи четыреста лет назад в цикле Лика, законодатель, кото-рый восстановил верующих в одного Большого Духа, чтобы они имели собственность и те же права, что и поклонники Богов и Лордов. Он был для Индии, как Моисей для древних евреев. Как Моисей был приёмышем короля Египта, так и Капиля был приёмышем короля Индии, оба получили глубокое образование.    

МОИСЕЙ (страница 495),  Египетский законодатель. Он был современником Капиля из Индии и Чине из Китая, жил спустя две тысячи четыреста лет после Абрама (3400 ДО Н.Э.). Моисей был большим челове-ком, настоящий Ихуанец, с кожей цвета меди и обладающий большой силой, воспитанный, как принц своим приёмным отцом, Фараоном, королём Египта, и владеющий множеством языков. Он восстановил то, что было потеряно со времени Абрама, а также распространял Зараустрий-скую доктрину единого Великого Духа, Кому они поклонялись тайно, а звали этого духа Джеховихом. Но в общественном вероисповедании, и дабы избежать преследования, они называли его Богом или Лордом. Имя Джехових было поддержано Моисеем, как слишком священное, чтобы произносить его, передавая его шёпотом ото рта к уху. Он учил, что духи, заправляющие смертными нациями и империями, называются Богами или Лордами.    

ЧИНЕ (страница 523),  Законодатель, современник Капиля и Моисея. Он был и-е-су, и как Моисей имел медный цвет кожи и был очень большим, но его волосы были рыжими, как у лисы. Он был основате-лем Китая, и восстановил права верующих в Джеховиха всюду по той большой стране. Через него настолько твёрдо была установлена доктрина единого Большого Духа, что весь Китай по сей день соглашается с этим до такой степени, что поклонение Богу или Лорду не могут получить точку опоры среди тех, кого стоит упоминать. Некоторые из его чудес никогда не превосходились.    

САКАЯ (страница 685),  иногда ошибочно называется Буддой. Он жил приблизительно две тысячи пятьсот лет на-зад, родом из Восточной Индии, придерживался только доктрины единого Великого Духа. Он имел ранг подцикла. Термин Будда неправильно был дан ему его последователями спустя более чем тысячу лет после его смерти. Он также не сделал никакого вклада в поклонение Богу или Лорду. Он учил, что самое высокое достижение человека должно было жить ради блага других, а не для блага одного. Он учредил сообщества, женские монастыри и монастыри во многих местах в Индии, из которых христианство распространилось по всей стране, а, особенно, по Европе.

КАЮ (страница 692),  ошибочно названный Конфуцием, и-е-су, законодатель ранга подцикла из Китая, жил две тысячи пятьсот лет назад. Он был одним из наиболее образованных людей, которые когда-либо жили, и имеет сегодня больше последователей, чем какой-либо другой законодатель на земле (более чем 300 миллионов человек). Он преподавал доктрину единого Великого Духа, и поклонялся только Ему. Он сократил восемнадцать тысяч книг древних, взяв главное из всех их, и уплотнил их приблизительно в двадцать книг.    

ДЖОШУ (страница 707),  как Каю и Сакая, был законодателем разряда подцикла. Он имел еврейское происхожде-ние и также был и-е-су, родился около Иерусалима менее двух тысяч лет назад. Его предшест-венники были из племени Ессенинс, или несопротивленцы. Он трудился, чтобы возвратить евреев к их древней чистоте. Он был серьёзным проповедником, осуждённым людьми, как богохульник, и был забит камнями до смерти в Иерусалиме. Он также преподавал только доктрину единого Великого Духа. В христианском Новом Завете было предположение, что так называемая Нагорная проповедь - плагиат обучения о Джошу, полученном Вселенским Советом под руководством Императора Константина.    

НАМЁКИ ЧИТАТЕЛЮ

Читающим в первый раз:    

Земля. Переносится посреди вихря, 568.1 к 16.    

Вихрь. Атмосфера. Атмосферный Океан.    

Житель Атмосферии. Дух, или лучше сказать ангел.    

Небеса атмосферийцев в Атмосферии.    

Чинват, Эфирия, Эфир. Миры Эфирийцев.    

Циклы Эфирийцев. К и-е-су.    

Лорд. Однажды смертный, правитель по части людей на земле в течение сезона.    

Лорд Бог. Однажды смертный, выше, чем Бог, правитель по части людей на земле и более низких небесах в течение сезона.    

Бог. Однажды смертный, выше, чем Лорд Бог, правитель над всеми людьми на земле, и на более низких небесах, в течение сезона.    

Руководитель Орианцев. Однажды смертный в этом или другом материальном мире, пра-витель над некоторым Эфирным миром, в течение сезона.    

Руководитель Нирванцев. Выше чем Руководитель Орианцев, единственный из совета в мирах Эфирийцев, кто определяет места Орианцев.

Отец. Небесный Отец.  

Создатель. Всё Самое высокое. Весь Свет.  

Великий Дух. { Весь Человек, Всё Высокое.  

Всемогущее. Самая серьёзная причина, Личность.  

Высшее Я. Всегда Существовавший. Всегда Присутствовавший.  

Названный Человеком

Джехових,  Он же Эолин, E-O-ИХ, Э-о-их,  Игокуим, Ормазд.  Тот, которого никто и никогда не сможет достичь.

Бог сказал: Я, как и любой другой дух мёртвых, один раз был человеком на земле, ваш старший брат с десятками тысяч лет опыта. Отличие состоит в том, что Бог и Джехових не одно и то же. Нет большего Бога чем, тот, кто проходит через время, и все ангелы, Боги, Лорды, генералы, капитаны и руководители на небесах - всего лишь братья и сёстры смертных и духи мёртвых; и ни один из них, как бы он ни был возвеличен, не может создать Жизнь или Движение, Индивидуальность или Личность. Это прерогатива лишь Джеховиха, Создателя

Воплощённый. Истинный.    

Небеса Земли. Ад, Хаос, Узлы.

Спаситель. Спасители.   Бог. Ангелы, которые принимают королевства в Атмосферии,  Ложный {Лорд Бога.} отрицая Джеховиха, представляются как Создатели,   Бог. хотя рождены женщиной.

Ложный Лорд Бога Анухасадж, который сначала принимал имена Лорд, Бог, Лорд Бога, Деюс (Дяус, Божество), Зевс, Джосс и Ходжосс, исповедовавшихся на земле вместо Великого Духа.

Луиамонг, Христ, Христос. * Триуния.  Четыре Кабаластес, Будда. Основатели Троицы, Отца, Сына  Ложных { Инночисса, Брахма. } и Святого Духа. Основатель Мусульманства  Бога Tот, Габриэль. (Мухамедаизма).

* Термин Христос или Христ, используемый здесь, нельзя путать с Иисусом из Назарета, названного в этих Священных писаниях Джошу.  И Животное разделило себя на четыре великих головы и обладало землей; и человек падал и поклонялся им, 1.11.  К ПРИМЕРУ:

Луиамонг был ложным Богом, который основал, под вдохновением, великую секту, на-званную Христианами. Он сначала упомянут в Книге Искра; и его история продолжена в Книгах Искра и Eс, пока он наконец не попал в ад, что соответствует дате, когда папа установил себя наместником на земле, и весьма неплохо это сделал, потому что его Бог не существо-вал.

Кабаластес, Бог, который под вдохновением основал то, что теперь называют Буддизмом. Он сначала упомянут в Книге Искра; и его история продолжена в Книгах Искра и Eс, пока он наконец не был заточён в аду.    

Инночисса, который под вдохновением основал современный Брахманизм, сначала упомянут в Книге Искра. Его история продолжается в Книгах Искра и Eс, и он тоже был брошен в ад.    

Тот или Габриэль, который под вдохновением основал Мусульманство, сначала упомянут в Книге Искра, глава XXLIX. Он также брошен в ад, Книга Eс, глава XV.    

Эти четыре ложных Бога были подняты из ада Богом, Сыном Джеховиха.    

Они фигурировали в значительной степени в больших войнах против Джеховиха во вре-мена древних евреев.    

Помимо них было много ложных Богов и одна великая Богиня Аштарот. Баал и она были преодолены и брошены в ад основателем Христианства, Луиамонгом, через его великого слугу-воина, Тота.    

Из меньших попыток ложных Божественностей, можно выделить то, что создал Саяван, основатель Шведенборгизма (748.10 к 13) и Пиад (748.7-8), а так же Мармонства, Ловганнуса и Шакеризма (748.9) - все эти секты возникли на более низких небесах.

OAHSPE

1. ПОСЛЕ создания человека, Создатель, Джехових, сказал ему: Вот, что вы должны знать, вы работа Моей руки, Я дал вам способность к знаниям, власти и доминации. Это была первая эра.    

2. Но человек был беспомощен, ползая на животе, и не понимал голоса Всемогущего. И Джехових вызвал своих ангелов, которые были старше, чем земля, и сказал им: Пойдите, воспитайте человека вертикально и научите его понимать.    

3. И ангелы небес прибыли к земле и подняли человека вертикально. И человек бродил по земле. Это была вторая эра.    

4. Джехових сказал ангелам, которые были с человеком: Смотрите, человек умножился на земле. Сплотите их вместе; научите их жить в городах и нациях.    

5. И ангелы Джеховиха научили людей земли жить вместе в городах и нациях. Это было третьей эрой.    

6. И в то же самое время Животное (личность) поднялось перед человеком и сказало ему: Ваше самообладание относительно, вы слабы, поскольку все вещи вокруг ваши и хороши для вас.    

7. И человек повиновался Животному; и война вошла в мир. Это была четвёртая эра.    

8. И человек заболел в глубине души, и он обращался к Животному: Вы говорили: Обладайте всеми вещами, поскольку они хороши для вас. Теперь, смотрите, война и смерть охвати-ли меня практически со всех сторон. Я прошу вас, поэтому, научите меня миру!    

9. Но Животное сказало: Не думайте, что я пришёл, чтобы распространить мир на земле; я пришёл, чтобы распространить не мир, а меч. Я пришёл, чтобы наставить человека против его отца; и дочь против её матери. Независимо от того, что вы найдёте поесть, будь это рыба или плоть, ешьте это и не думайте о завтрашнем дне.    

10. И человек ел рыбу и плоть, становясь плотоядным, и темнота нависла над ним, и он больше не слышал голос Джеховиха и не верил в Него. Это было пятой эрой.    

11. И Животное разделило себя на четыре великих головы и обладало землёй; и человек падал и поклонялся им.    

12. И названия голов Животного были, БРАМИН, БУДДИСТ, ХРИСТИАНИН и МУ-СУЛЬМАНИН. И они разделили землю, и распределили её между собой, выбирая солдат и постоянные армии для обслуживания и увеличения их земного господства.    

13. И у Браминов было семь миллионов солдат; у буддистов - двадцать миллионов; у христиан - семь миллионов; и у Мусульман - два миллиона, торговля которых убивала человека. И человек, обслуживая Животного, отдавал одну шестую своей жизни и свою рабочую силу для войны и пребыванию в армии; а ещё одну треть своей жизни он отдавал разложению и опьянению. Это было шестой эрой.    

14. Джехових обращался к человеку, чтобы он воздержался ото зла; но человек не слышал Его. Поскольку хитрость Животного изменила плоть человека настолько, что его душа стала скрыта, как будто в облаке, и он любил грех.    

15. Джехових созвал Его ангелов на небесах, говоря: Пойдите вниз на землю ещё раз, к человеку, которого Я создал, чтобы населять землю и обладать ею, и скажите от меня человеку: Вот что говорит Джехових:    

16. Смотрите, грядёт седьмая эра. Ваш Создатель приказывает вам измениться от плотоядного человека к травоядному стороннику мира. Четыре головы Животного должны быть отброшены; и больше не должно быть войны на земле.   

17. Ваши армии должны быть расформированы. И с этого времени, кто бы ни позвал вас на войну, вы не должны поддаваться этому; поскольку это - заповедь вашего Создателя.    

18. При этом у вас не должно быть ни Бога, ни Лорда, ни Спасителя, только ваш Создатель, Джехових! Только Ему вы будете поклоняться впредь и всегда. Я благосклонен к Моим собственным созданиям.    

19. И те из вас, кто отделит себя от доминации Животного, образовав соглашения со Мной, получат от меня Моё королевство на земле.  стр. 2  

20. И вот каков будет Мой выбор: их соглашения и их работа будут известны впредь на земле как Мои, и будут названы ВЕРУЮЩИМИ (ВЕРУЮЩИЕ).    

21. Но те из вас, кто не пойдёт на соглашение со мной, получат имя Животного, и их будут звать УЗИАНЦЫ, что значит, разрушители. И впредь будет два вида людей на земле: ВЕРУЮЩИЕ и УЗИАНЦЫ.    

22. И ангелы небес прибыли на землю, к человеку, и появились перед ним лицом к лицу, сотнями тысяч, говоря как человек и сочиняя как человек, поучая делам Джеховиха и Его работам.    

23. И на тридцать третьем году Послы ангелов небес подготовили и показали человеку от имени Джеховиха Его небесные королевства; и таким образом сообщили план его восхитительных созданий, для восстановления народов земли.    

24. Эта Книга, OAHSPE, не безупречна; но она учит смертных, КАК ДОСТИЧЬ ТОГО, ЧТОБЫ СЛЫШАТЬ ГОЛОС СОЗДАТЕЛЯ, и ВИДЕТЬ ЕГО НЕБЕСА, находясь в полном сознании, всё ещё живя на земле; и как узнать правду о местах и условиях, ожидающих их после смерти.    

25. Ни те, ни другие откровения, включенные в OAHSPE, не являются совершенно новы-ми для смертных. Те же самые вещи были показаны в одно и то же время многим, кто живёт на отдаленных расстояниях друг от друга, и кто не получал писем до сих пор.    

26. Поскольку этот свет является, таким образом, всесторонним, охватывая материальные и духовные вещи, его называют началом ЭРЫ КОСМОН. А поскольку это имеет отношение к земле, небу и духу, его называют OAHSPE.

Голос Человека

1. O Джехових, что я за человек, что должен умолять Вас? Знал ли я свою собственную слабость, понимал ли путь своих мыслей? Вы поместили передо мной множество замечательных созданий: Они производят впечатление на меня, и мой жизненный смысл растёт в воспоминаниях Всемогущего. К какой мысли я должен был прийти, рассматривая Ваши работы? Как я могу жить иначе, не помня моего Создателя, и без Ваших созданий? O Джехових, найдите богатую пищу для размышления на все дни моей жизни.    

2. И всё же, хотя я приспособил землю для себя, я несчастлив и, кроме того, не идеален. Страдание, преступление и эгоизм на моих людях.    

3. Какова моя слабость, что я не могу преодолеть её? Или какова моя сила, что я уступаю желаниям земли? Я создаю свою веру и храбрость в Вас; но прежде чем я познаю путь своей слабости, я натыкаюсь и падаю. Неужели я сделан таким, что буду всегда корить себя за это и с осуждением относиться к моему собственному поведению?    

4. Как мне говорить этому человеку следующие слова: Будь чистым и святым, O человек! Разве моя плоть и кровь не доказывает, что человек не может быть без греха? O это продажное существо, эта тенденция уходить от верного пути! Вы, O мой Создатель, доказывали перед моими чувствами каждый день моей жизни, что Вы одни могущественны в чистоте и правде.    

5. O я имел отправную точку, чтобы оценить Ваши замечательные декреты и мог бы найти дорогу, на которой я никогда не спотыкался бы! Но, O Джехових, я не буду жаловаться на путь, указанный в Ваших работах. Вы установили предел моему пониманию, посредством чего мне напоминают о Вас, чтобы взывать к Вашему имени. Я чувствую своё собственное тщеславие; чтобы это было моим знанием, я должен меньше смотреть на Вас!    

6. Что я, O Джехових, без Вас; или в чём мне найти славу Ваших созданий и свет Вашего самообладания? Вы вывели меня из греха и темноты и одели меня в свете. Я созерцаю лишь малую часть себя в Ваших великих работах. Вы обязали меня путешествовать по земле, пребывать с животными и ползающими тварями; не дав мне ни единого атрибута, с помощью которого я мог бы превосходить их, кроме как используя власть разрушения. Высокий небес-ный свод разместил Вас выше меня; звёзды, луну и солнце! Я знаю, что Вы отбыли туда, но я нахожусь внизу в небольшом углу Ваших работ! У меня нет власти повыситься к Вашим отдалённым местам, как и узнать Ваши расширенные небеса.    

7. Нет, у меня нет власти сформировать мой собственный размер и статуру; но все вещи принимают форму и размеры, хочу я этого или нет. Вашим собственным способом построены стены мира; в их величии я запутался; величественности Вашей ужасающей руки. Почему я безуспешно представляю себя, словно венец Ваших работ? Мои проказы хуже, чем у любого другого существа, живущего под солнцем. Я не могу построить свой дом в совершенстве, как птица; моя изобретательность не может вылепить сеть паука; я не могу плыть вверх по воздуху, как птица, жить в воде, как рыба, жить в согласии, как пчела. Половина моего потомства умирает в младенчестве; множество моих соседей - ссорщики, драчуны, алкоголики и нищие; лучшие из моих сыновей и дочерей менее преданны мне, чем собака! Я иду на войну, чтобы убить моего брата, зная, что на Вашей широкой земле есть место для всех. Да, я проклинаю землю за голодание и грех и за несвоевременную смерть. O, если бы я мог научиться самостоятельно тому, чтобы не хвастаться моим величием; что я должен всегда стыдиться при Вашем виде, Джехових!    

8. Но я чистосердечно признаюсь в своей неправедности; я ничего не могу скрыть от глаз моего Создателя. Услышь меня тогда, O Отец!    

9. Я поднял оружие против своего брата. Вместе с великими армиями я схватил его, чтобы ограбить.  стр. 4  

10. Его вдов и сирот я умножил ударом своего меча; на крик мучений, вырвавшихся из их уст, я ответил разрушением урожаев моего брата.    

11. Моим капитанам и генералам, которые показали большие навыки в убийстве, я построил памятники из камня и железа. Да, я расписал их сверху донизу их кровавыми победами.    

12. И в моём тщеславии я обращался к молодёжи, говоря: Смотрите на славу великих людей! Эти большие памятники я построил им!    

13. И молодежь моего двора точила свои амбиции к выгоде. Пример моей руки заставил их обучать себя войне.    

14. Моим полковникам и генералам я дал значки из золота. Я призывал к девицам, говоря: Подойдите, большая честь выпала вам; вы должны танцевать с чиновниками смерти!    

15. И они, сбитые с толку мёдом моих слов, ликовали на цыпочках! O Джехових, как мне показать зло, которое я сотворил; как я низок, что заставил течь кровь своего брата ради сатаны!    

16. Своим разрушениям я воздал большую честь и славу. Отговариваясь предписанием мира, я утопил свой путь в плоти и крови.    

17. Я сделал огненное глупое королевство. Я обращался к своим людям, говоря: У нас должно быть королевство. Я не показал им причины этому; но я предлагал им поднять оружие и следовать за мной из патриотизма. И всё же каков был патриотизм? Смотрите, я сделал кое-что большее, чем Вы и Ваша заповедь: ВЫ не должны УБИВАТЬ.    

18. Да, хитростью своих слов я учил их, что мой брат был моим врагом; для того, чтобы нападение на него, его людей и их уничтожение считалось большим патриотизмом.    

19. И они бежали от звука моего голоса, из-за моей славы в величии моего королевства, и они получили опыт большого опустошения.    

20. Да, я построил колледжи для обучения моих молодых людей военному делу. Я проводил границу сюда и туда, говоря: Это - моё королевство! Все остальные - мои враги!    

21. Я ласкал своих молодых людей по голове, говоря: Вы боги войны! Велика будет ваша слава!    

22. И их суждение было отклонено от мирного; я заставил их думать, что справедливее было поддержать меня и мою страну, и разрушить моего брата и его людей.    

23. Они построили для меня форты, замки и арсеналы, которым не было числа. Я обращался к своим людям, говоря: Подойдите, смотрите на славу моих защитных сооружений, которые я построил для вас!    

24. И они давали мне деньги, гарнизоны, военные корабли и торпеды, крича: Слава нашему королевству! У нас есть вера в эти вещи, но не в Вас, нашего Создателя!    

25. Таким образом я увел их от Вас. Их глаза я выключил на пути к смерти. С помощью энергии моих армий, я убирал справедливость.    

26. Я покрыл землю алкоголиками, вдовами и сиротами; к нищете я опустил их, но я точил их гордость, говоря: Смотрите, какие великие постоянные армии мы имеем!    

27. Человеку, который сказал: И настанет время мира, когда война больше не будет вечной, я рассмеялся и сказал: Ты дурак!    

28. Я знаю, счёт против меня, O Отец. Я не могу скрыть свою несправедливость от Вашего взгляда. Я сказал, что война была необходимым злом, чтобы предотвратить перенаселение мира! Я поворачивал свою спину к широким, непрочным областям земли. С этой неправдой в моём рту я встал перед Вами! Да, я выкрикнул, как будто желал справедливости: Я воюю ради справедливости и для защиты слабого! При уничтожении моих братьев я стоял, как убийца, умоляя за это оправдание. Я намеренно не видел справедливости с другой стороны, пока я сокращал популяцию тех, кого Вы создали живыми. Выше работ Вашей руки я поднял себя, как нож в Вашем винограднике.    

29. Да, больше того, я убедил своих сыновей и дочерей, что война для меня - это война против нашего Отца на небесах. Моим богохульством я ввёл их в руину. И когда сражение было закончено в течение дня, я выкрикнул: Смотрите на славу тех, что были убиты для чести их страны! Таким образом, я добавил преступление к преступлению перед Вами, Джехових; этим разрушением Ваших удивительных созданий. Поистине, у меня нет ни одного слова в оправдание своих дел перед Вами!    

30. O, я был предан Вам, Джехових! Но я изобрёл Богов, прославлявших только зло. Как-то раз я обратился к своим сыновьям и дочерям, говоря: Будьте моими Браминами; Брахма хранит тех, кто заявляет о его имени. В другой раз я сказал: Будьте моими Буддистами; Будда хранит тех, кто заявляет о его имени. В другом месте я сказал: Будьте моими христианами; Христос хранит тех, кто призывает к его имени. В следующий раз я сказал: Будьте моими Мусульманами; и кто бы ни говорил: есть всего лишь один Бог, и Мохаммед - мой пророк! будет иметь индульгенцию безгрешности.  стр. 5  

31. Таким образом, я разделил землю, O Джехових! Я основал четыре больших идолопоклонничества, и в их руки поместил всё оружие разрушения; и они становятся ещё более злыми друг на друга, чем животные леса. O, если бы я только мог убрать эту большую несправедливость, которую я поднял, как постоянные мучения земли. Поистине, нет никакого спасения ни в одном из них.    

32. Их люди постоянно уничтожают друг друга. Они ссорятся и убивают из-за религии; нарушая Вашу заповедь, что мы не должны убивать. Они любят свою собственную нацию и ненавидят все остальные. Они откладывают Вашу заповедь: Любить ближнего, как самого себя.    

33. Они проповедуют и молятся достаточно правдиво; но ни один из этих людей не практикует мир, любовь и достоинство в любой степени, соразмерной с их пониманием. Эти религии не спасли от греха ни нации, ни города на всей земле.    

34. Напрасно ищу я план откупления; план, который сделал бы землю раем, и жизнь чело-века во славу Вам и на радость себе. Но, увы, эти две крайности, богатство и бедность, сделали планы на тысячелетие вещью осмеяния.    

35. На одного богатого человека, приходится тысяча бедных, и их интересы - бесконечный конфликт друг с другом. Рабочие плачут от боли; но капитал бессердечно ударяет по ним.    

36. Нация против нации; король против короля; торговец против торговца; потребитель против производителя; да, человек против человека, касательно всего на земле.    

37. Поскольку государство является гнилым, политический деятель увядает вслед за ним; потому как общество является гнилым, у адвоката и суда есть богатство и роскошные банкеты; потому как плоть моих людей является гнилой, врач получает урожай комфорта.    

38. Теперь, O Джехових, я пришёл к Вам! Вы держите тайну мира, гармонии и доброй во-ли среди смертных. Дайте мне Ваш свет, O Отец! Покажите мне способ жить так, чтобы война, преступление и бедность смогли закончиться. Откройте Ваш путь мира и любви, достоинства и правды, чтобы Ваши дети могли радоваться жизни и прославлять Вас и Ваши работы вечно.    

39. Таков голос человека, O Джехових! Во всех нациях земли этот голос взывает к Вам! Как Вы говорили Зараустре, Абрахаму и Моисею, направляя их из темноты, O говорите, Джехових!    

40. Человек имеет веру только в Вас; Вы одни были в былое время: Сегодня, Вы одни достаточны для Ваших созданий. Говорите, O Джехових!