Книга Бога об Искра

Глава XXV

1. ТЕОНАКТУС, ангел-руководитель луисов, который произвёл Сакая, видя изменения в Сакае, отбыл сразу в Рай, представ перед Богом на троне, чтобы получить комиссию Джехови-ха и установить линию есейного света к смертной сфере.    

2. И вслед за этим, Бог побудил его офицеров выбрать добровольцев наивысших уровней и выстроить их по линии света вниз к земле, к Сакаю, чтобы голос Бога и его Одиннадцати Священных мог говорить через Сакая с мудростью Джеховиха. Слуги должны быть под руководством Тоанактуса.    

3. Миллион луисов также был вызван к их местам по линии; и в течение пяти дней свет трона Бога стал един с душой Сакая, и он начал проповедовать от ступеней дворца короля, его отца.    

4. Тем временем луисы слуг Тоанактуса вдохновили их смертных подопечных, мужчин и женщин, которые родились в мир, стать учениками и последователями Сакая и предстать перед ним.    

5. И через время в родном городе Сакая, чтобы услышать, что он проповедует, собрались мужчины и женщины с отдалённых мест. Так что люди говорили один другому: Такое количество незнакомцев доказывает, что Великий Дух вместе с Сакая.    

6. Те, которые следовали, являлись сторонниками доктрин, проповедуемых Сакая, о восстановлении Зараустрийского закона, о чём говорили:    

7. Я всего лишь человек; не поклоняйтесь мне. Не почитайте меня за мои слова; поскольку это, на самом деле, не мои слова.    

8. Все людские мудрые слова - это накопление предыдущих вещей и ничего нового. И при этом я не объявляю новой доктрины или новых обрядов и церемоний.    

9. Напротив, я объявляю своё безумие публично перед вами. Поскольку я был примером безумия, обучайтесь, чтобы быть мудрыми, не следуя за моими прошлыми шагами.    

10. В моей юности я видел бедствия, печали и несчастья смертных. И я выкрикнул к АхураМазде, поскольку священники направили меня, чтобы найти некоторый верный способ, чтобы сделать Великую пользу в мире.    

11. Но в легендах о древних я увидел, что определённые знаки и чудеса посетили Капиля и Зараустру. Таким образом, я печалился, чтобы достичь знаков и чудес.    

12. Вы знаете остальное. Я постился, молился и мучил свою плоть, чтобы сделать землю отвратительной, на мой взгляд, согласно правилам Брахминских священников.    

13. Но ничего не прибыло ко мне больше, чем к обыкновенному фокуснику.    

14. Таким образом, я объявляю вам, что я отказался от Брахманизма и аскетизма, и поднял религию Зараустрийскую, которая гласит, что хорошие работы - это единственное спасение.    

15. Узнать, затем, что является хорошими работами, и применять их к жителям земли - это должно быть главным исследованием проповедника.    

16. И поскольку наибольшие преступления и страдания прибывают из-за бедности и из-за разделения дел людей, мудро разработать, во-первых, средство против бедности и, во вторых, средство вызывать братство между людьми.    

17. Чтобы достичь этого, ассоциации семей десятков, двадцатков, сотен и тысяч, с рабьбахами (священниками) для каждой, как преподавал Капиль, являются наивысшим и лучшим из всех действий.    

18. В этих семьях не должно быть ни покупок, ни продаж, ни собственности, ни подразделений, ни каст, ни привилегий одного над другим, ни богатых, ни плохих.    

19. Тогда у Сакая спросили: Как насчёт тех, которые могут работать быстро, сильны и могут достичь многого, разве у них не должно быть преимущества над теми, кто производит немного?    

20. Сакая сказал: У определённого человека было два сына, один был силён, а другой был слаб, и всё же отец не разделял между его сыновьями его волю. Был ли он тогда справедлив?    21. Они сказали: Наиболее справедливый отец.    

22. Сакая сказал: Тогда я объявляю вам Ормаздианский закон: давать друг другу все вещи, требуемые и без различия относительно силы или относительно мастерства.