Книга Бога об Искра

Глава XXIII

1. ИННОЧИССА сказал: Согласно великолепию королевства, прославляется его правитель. Вот чему я обучен. Поэтому Эташонг должен превзойти все другие небесные места. Говорил он это перед его Лордами.    

2. Вaзиста сказал: Ваши Лорды - одного ума. Что касается Луиамонга и Кабаластеса, они более близки к земным делам, чем к небесным.    

3. Инночисса провёл двести лет в строительстве и украшении его небесного города Эташонга, нанимая более двух миллиардов рабов с этой целью.    

4. И относительно его небесного дворца и дворца его Священного Совета, в грандиозности и великолепии подобного ему не было прежде ни в одном из нижних небес.    

5. Круг колонн огня, которых был один миллион, был равен половине ширины земли Чи-нея. Перед его дворцом было четыреста тысяч архипелагов и столбов, и приводящие к ногам трона семьдесят повышений (ступенек) с шириной в одну тысячу длин. Перед архипелагами была арена в четыре тысячи длин поперёк, и она была обрамлена ста тысячами фонтанов огня и воды. Разбросанные тут и там, на стенах и архипелагах, висели сады цветов, украшенные золотом и серебром.    

6. И относительно показанного мастерства, оно было настолько прекрасно, что никакой язык не мог передать его идею для смертного понимания, кроме как, действительно, сказать, что было представлено всё, что есть на земле и на небесах.    

7. Офицеры дворца, следующие по уровню ниже Священного Совета, Лорды, маршалы и писцы, были генералами, капитанами, инспекторами, приёмщиками и строителями, и все они были выше уровня девяносто.    

8. Внутри арены дворца были обустроены полмиллиона есейцев и трубачей, четыре миллиона огней и водных слуг, и три миллиона носильщиков тяжестей; и кроме них было ещё шесть миллионов поставщиков провизии и слуг.    

9. Только офицеры уровня могли пересекать арену или приближаться к архипелагам, идя вертикально; все остальные должны были ползать на животах, приближаясь к трону, молясь в это время.    

10. Теперь, хотя у другого Триединого были Великие столицы и дворцы, они не должны были сравниваться со столицами Инночисса.    

11. Таким образом работал Триединый, даже пренебрегая его земными доминионами.    

12. И через время, Бог, Сын Джеховиха, в Раю посеял потомство веры в Чинея для пользы Создателя; так, чтобы к концу двухсот лет почти все духи мёртвых пошли не к Триединому, а к Богу в Рай.    

13. И ангелы-миссионеры Бога вошли в небесное королевство Триунии и завоевали многих новообращённых для Джеховиха.    

14. Так что Инночисса действительно обнаружил, что его небесное королевство теряло землю.    

15. Вслед за этим, он решил вступить на поле войны и разрушать всех смертных в Чинеи, которые поклонялись Великому Духу. И он также решил вывести из его небес всех ангелов, которые верили в Джеховиха или которые были миссионерами для царства Бога.    

16. Из всех Триединых, Инночисса первым объявил войну против Джеховиха, что было прямо противоположно его собственным стремлениям, когда Конфедерация была впервые сформирована.    

17. С этого времени Инночисса Верующими на небесах был назван ложным Богом.    

18. Пока что другие двое Триунии боролись больше за Джеховиха, чем против него.    

19. После этого и смертные, и ангелы в Чинеи не знали мира. И когда больше никакой войны не было между какими-либо двумя или более городами или государствами, и оставались люди, которые были Джеховианскими, Инночисса с его сотнями миллионов воинов-ангелов, завладел такими смертными и погружал их в войну, чтобы заставить их разрушить друг друга.    

20. От этих сцен ужаса отвернитесь теперь и обучитесь о царстве Бога, Сына Джеховиха.