Книга Сафаха

ЗЕМНАЯ ИСТОРИЯ ВЕРУЮЩИХ ВОСТОКА

1. ГОЛОС БЫЛ, ВЕЛИКИЙ ДУХ, Я.    

2. Зараустра, будучи Самым Чистым, учил быть Верующим в Голос, поскольку он приходит к чистому, это было наивысшим, чего человек мог достичь.    

3. Зараустра, будучи Самым Чистым, учил создавать собственную веру в МЕНЯ, что про-извело бы наивысшее счастье.    

4. Зараустра, будучи Самым Чистым, учил, что каждый сам должен научиться создавать себя в любви и мудрости, и после этого власть, доверенная во МНЕ.    

5. Когда Голос прибыл к Зараустре, Самому Чистому, Зараустра понял, что Я должен иметь имя для того, чтобы быть отличаемым людьми.    

6. Зараустра сказал, Ор (Свет) Мазд (бытие, то есть, свет, сам по себе), и он наззвал НАИ-ВЫСШИМ ИЗВЕСТНЫМ Ормазда, Личность, Мастера Всего.    

7. Ормазд говорил Зараустре: Некоторых Я создал с желанием танцевать, некоторых с желанием петь, некоторых с желанием молиться.    

8. Некоторых Я создал с верой в людей, некоторых с верой в духов, некоторых с верой только в Меня.    

9. Позвольте тем, кто имеет веру в людей, иметь веру в людей; позвольте тем, кто имеет веру в духов, иметь веру в духов; позвольте тем, кто имеет веру в Меня, иметь веру в Меня. Последние являются Моими. Тех, которые являются Моими, Я соберу вместе.    

10. Мои должны быть людьми отстраняющимися самостоятельно и от себя.    

11. Ормазд обратился к Зараустре, говоря:    Мои не имеют никаких Богов, кроме Меня.    Мои не имеют никаких идолов, ни Моих изображений.    Мои не преклоняются перед идолами.    Мои соглашаются от моего имени тайно.    Мои помнят четыре священных дня луны.    Мои чтят своих родителей.    Мои не убивают ничего из того, что Я сделал живым.    Мои не нарушают супружескую верность.    Мои не крадут, не врут; не жаждут чего-либо.    Мои возвращают добром всем людям.    Зараустра преподавал эти слова, и те, которые были последователями, считали себя Зараустрийцами.    

12. Ормазд говорил Зараустре: Возьмите эти десять предложений: каковы они?    

13. Зараустра сказал: Моя плоть - не моё собственное вещество, но Ормазда. Как тогда я могу иметь претензии к этим десяти предложениям? Они не являются Зараустрийским Законом. Они являются Законом Ормаздианским. Все вещи прибывают из Него. Все вещи - Его.    

14. Зараустра пошёл дальше, проповедуя, и его последователи исчислялись сотнями тысяч.

Изображение 93.ЛОЖНЫЙ ОСИРИС.

 

15. Зараустра не делал никаких чудес. Он сказал, что чудеса были уловками духов и смертных. Наивысший из Всех Хороших должен делать добро и быть хорошим.     

16. Бог не дал Зараустрийцам, как Израильтянам, двигаться среди незнакомцев, но жить среди язычников внутри их собственных стран. И Зараустрийцы никогда не устанавливали собственных королей. Однако они попали под постоянное преследование прихожанами Богов и Лордов.    

17. Ко времени Брахмы они были почти уничтожены. И снова Бог поднял их и установил, как могущественных людей. Но, будучи несопротивленцами, они снова были почти уничтоже-ны. И снова Бог поднял их через Капиля; это было во время Моисея.    

18. И они процветали и стали многочисленными во всём Виндю и Джаффете. В течение четырёхсот лет они были Великими людьми.    

19. И когда Израильтяне сделали Сола своим королём, темнота снизошла также и на Зараустрийцев.  

 

стр. 650  

20. Лорды и Спасители через оракулов вдохновили королей и правителей грабить Зараустрийцев. И в течение девятисот лет они преследовались и мучились; и миллионы из них были казнены. Так что об имени Зараустры забыли среди людей. И великое обучение, свет и знание тех наций вышли, чтобы не возвратиться на протяжении долгого сезона.    

21. Бог сказал: Поскольку они преследовали и уничтожали моих избранных, Я отверну своё лицо от них, и они должны понизиться в темноте. Смотрите, когда они преследовали моих избранных на Египетской земле, Я закрыл свет от них, и они погибли.    

22. Пускай это будет доказательством для всех народов, что, кто разделяет и грабит моих людей, должен также быть разделён и ограблен.    

23. Это - закон Джеховиха; кто бы ни ушёл далеко от Него, не должен найти Его; поворачиваться от Него - означает проклясть Его; проклинать Его - означает проклясть тех, которые делают это, и так следует ответить им.    

КОНЕЦ КНИГИ САФАХА