Книга Сафаха

Основы Ведического

1. ВАРИЕНА - круг, разделённый на поперечные линии по четырём четвертям; сделанный для Траетаоно, священного имени, у которого была власть над Дахака, змеем, то есть злом.    

2. Нисаи - вера, убеждение; созданное место на невидимых небесах, которое воспитывает душу человека, созданное АхураМаздой, хорошим Создателем.    

3. Кантиузхада - неверие; место на невидимых небесах, которое воспитывает неверие в смертных, созданное Анрамаинюсом, злым создателем.    

4. Яту - грешить против АхураМазды или против собственного существа.    

5. Хапта Хенду - Индия; земля семи рек.    

6. Йима - Спаситель; самопровозглашённый Лорд земли. Дух со многими Провинциями в атмосферии. Он послал эмиссаров (духов) в храмы и оракулы Индии на время более тысячи лет и таким образом заставил смертных поклоняться ему. Он сказал, что он был Сыном АхураМаз-ды, исполняя Его желание. Он утверждал, что родился от Ми, Матери Создателя, и он был единственным единственно рождённым Сыном; что он жил на земле и делал чудеса, даже раскалывая землю на части и увеличивая её. Через него и его духов-эмиссаров смертные были вдохновлены создавать письменные Ведические доктрины, такие, какими они есть теперь, для его заключительного ниспровержения в атмосферии, где у него было четыреста миллионов рабов.    

7. Даевас - всё зло и злые люди вообще. Но реальная и полностью действующая Даева - это гомосексуалист.    

8. Друки Гагус - буквально, гниение; также разложение плоти, которая становится пищей для насекомых и паразитов.    

9. Кросша или Краоша - ангел, посланный Создателем, говорящий за Него.    

10. Друки и Даева друки - греховные люди.    

11. Тистря - ангел с всё тех же небес, который управлял скоплениями смертных. Он, как говорили, проживал на Сириусе; и ту звезду позже назвали в честь него; и смертные позже поклонялись звезде, забывая легенду об их предках.    

12. Ктара или Гаура - тот кто, в подобной манере жил на звезде и был забыт в веках, и звезда, которой поклоняются в его месте.    

13. Зами - другой ангел, который стал звездой в подобной манере.    

14. Урвар - таким образом также называют звезду.    

15. Гогпенд, Дитто. Эти различные Боги первоначально были назначены к определённым работам на земле. У одного были на попечении все растущие вещи в воде; у другого - чистота растительных видов; у следующего - урожаи зерна; у следующего - размножение лошадей и коров; у следующего - смертные браки; у следующего - маленькие дети, новорожденные. Йима, который был главным Богом над всеми другими Богами, таким образом, назначал им места; и у каждого из всех этих Богов второй степени были духи-слуги, исполнители под ними, и они были распределены и назначены над смертными, как ангелы-опекуны, и, посредством вдохновения и другими впечатлениями, смертные были побуждены поклоняться их мастерам, Богам, которые утверждали, что проживали на звёздах. Таким образом, Йима учил смертных, что только через него и его королевства люди могут процветать на земле и возвышаться на небесах после смерти. С течением времени, однако, жители земли забыли ангелов и вместо них поклонялись звёздам.    

16. Яхи - телец, бык. Бог силы. На Эбраическом языке тот же самый Бог называется Ях. С течением времени смертные забыли происхождение этого Бога и невежественно предполагали, что его имя было сокращением от Джехових. В Клинообразных надписях его имя звучит Багхо. Ориганальное Паническое слово - Таугхад. (См. таблицу Биин Точка, фигура быка с лицом человека.) духовное значение, сила или сила характера, или энергия делать, или установить декретом с полномочиями. Как поп исходит от Булл, что в вышеуказанном языке являлось оригинальным словом.    

17. Каока или гха-ока. Хороший, приветливый и любовный. (См. таблицу Биин Поитский, фигура барана.) Он также называется Хоебах и гоа-бах.    

18. Аиряна - защитник. (См. таблицу Семоин.). В таблице Биин он сделан в виде льва с лицом человека.    

19. Термин хорсес (в переводе с английского читается, как лошади), означает доминионы на нижних небесах.  

 

стр. 645  

20. Термин коу (в переводе с английского читается, как корова), обычно подразумевает адаптируемость к творческому периоду. В оригинальном Паническом коу подразумевало восприимчивость, как и в Английском, термин доллары, означает степень имущества человека, хотя у него могут быть только земли и здания. Таким образом, лошади в Йи-ха не имели никакого отношения к лошадям-животным, как и корова к корове-животному. Но из-за ошибки, через поколения эти фигуры получили земное истолкование.    

21. Хукаиря - королевство в эфирии.    

22. Вот те Лорды атмосферийных исполнителей, которые через храмы и оракулы препо-давали смертным Хянского периода во вдохновении Митры: Мэйдхёзаремайя; Моидхёшима; Паитис-хахая; Аятрекма; Мэйдхяиря; Хамакпатмоидая; Священная Лординя Гата-Ахунаваити; Якна-Хаптан-хаити; Богиня Мать Гата-Уставайти; её Священная Сестра Богиня Гата-Кпента-Маиню; её Священная Дочь Богиня Гата-Бокси-Кша-тра; Лорд Измерений Аиряма; Фшнша-мантиа; Хадхаокхта, Создатель, Всегда Присутствующий Дух во всех местах, Правитель над всем остальным и Фармацевт.    

23. (Поскольку происхождение слова относится к циклическому периоду Ахуры.)    

24. Маздаякниаус - Верующие в Великого Духа. Противоположны идолопоклонникам. Хаптанцы не поклонялись ни Лордам, ни Богам, но уважали их, как возвышенных духов, посланных от эфирии, помогающих смертным, и через храмы и оракулы, и в семейном кругу духа также. Христиане этого дня верят, что Христос - служитель и помощник. Вместе с Хаптанцами, однако, Митра занял положение, которое занимал Христос в глазах людей, и Лорды и Лордини, Боги и Богини, были под Ним, поочерёдно с Йима.    

25. Путешествующие слуги от небес были следующими: Хаванана, Атаревакша, Фрабера-та, Аьерт, Агната, Ратвискар и Краошавареза.    

26. Хаома - сок, молоко, то, что получено. Как молоко питает материального человека, так же хаома питает дух, то есть, пища духа.    

27. После призыва к АхураМазде, Создателю, Всему Сияющему, Всему Величественному, Всему Величайшему, Лучшему и Самому Прекрасному, приглашались следующие Боги:    

28. Боксимано - голос и выгравированное слово. (В былой период Священные писания преподавались устно, от человека к человеку, повторяя много раз те же самые тексты, пока все три тысячи Священных и Самых священных Стихов не запоминались. Положение Большинства Священных Лордов Бокси должно было присутствовать в духе и личности или через Его представительных духов подчинённых, и следить, чтобы не было никаких новшеств в оригинальном тексте и помогать ученику запоминать слова.) Бокси, то есть, гамо, означает голос. Мано, то есть, кьфоум, означает слово на языке Йи-ха.   

9. Ашавахиста (правильно Ашаохавах) - Бог самоподчинения. Преподавать и помогать человеку отстраняться от эгоистичных желаний.    30. Кша-тра-ваиря (Ка-ша-траг-o-мак) - Наиболее Священный Учитель и Закрепитель Ве-ры.    

31. Кпента-армаити (первоначально женского рода) - Богиня и Бог, Адаптер. Тот, кто внутри человека делает его совместимым с другими. (Йи-ха).    

32. Haурват - дом. Тот, кто сделал духовные дома на небесах для смертных и привёл Королевство Отца к людским душам. (Йи-ха).    

33. Амарет - прощение. Анх-эйр-зэт (Йи-ха). Сделать себя подобным ребёнку и согласным на обучение. Сделать душу, как решето, чтобы, она не держала гнева.    

34. Хавани - Предъявитель душ ко вторым небесам. Наиболее Священный Лорд Транзита. (Йи-ха).    

35. Эмиссары под ними, Ниаболее Священные Лорды, активные на земле, были названы Каванхи-Викя. Двадцать восемь из этих помощников Лорды назначили управлять в каждом и всех храмах Барагаса (Верхнего Тибета), и на протяжении религиозных церемоний смертные часто видели их участие у алтарей.    

36. Уши-дарена - гора, над которой Наиболее Священные Лорды проводили их Конгресс духа более трёхсот лет! На этом Конгрессе Зантума был президентом. Именно через этот Конгресс Духа Митра, Спаситель Хаптанцев того дня провозглашал доктрину о том, что АхураМазда не был Создателем, но простой звездой (Иаза) Юпитер и что он, Митра, был Руководителем и Наивысшей Высшей Личностью, как на земле, так и на небесах. Это было началом войны на небесах между Йима и Митрой.    

37. Арбари - Королевство Отца, дословно - вокруг всех миров. Албурдж (Йиха) - смерт-ный Гаиси (или земные вещи), стал проклятым посредством небесного, поскольку миграция людей на земле путала уловки Митра, Спасителя.    

38. Гах - смена вахты Богов. Приставка к именам Богов. Гах - правда, факт (Гау). Времена дня, вечера и ночи.  

 

стр. 646  

39. Фрадат-вира - Бог исчисления у смертных, выгода в потомстве.    

40. Нэири-Канха - Бог посыльных. Все духи, прибывающие от трона Митры в атмосфе-рии, как посыльные, были под командованием Маиря-канха. У них было тридцать три главных посыльных, и они занимали свои посты в течение одного года, после чего они сменялись новыми назначенными. Когда наставало время смены вахты, они давали смертным десять дней для банкета, пять дней в честь экс-посыльных, и пять дней в честь новых посыльных. Было общепринятым иметь тридцать ваз или блюд в храмах, приспособленных к такому большому разнообразию пищи, и каждый из них также назывались в честь имён духовных посыльных.    

41. Заотра - священная вода, также Бог опрыскивания. Когда верующие собирались, они часто опрыскивались водой посредством духов.    

42. Заота - священник, через которого Боги могут заставить пролиться дождь.    

43. Барекми - буквально, свет духа. Некоторые были окрещены водным путём, а некоторые огнём.    

44. Лунные Боги, в количестве четырёх, обычно изменялись один раз через семь лет. Но когда Митра объявил себя Богом и Спасителем (Индийским) небес, он выделил для лунных Богов сто лет каждому. Но их руководитель оставался при исполнении служебных обязанностей в течение четырёхсот лет. Ими были:    

45. Арстат - главный лунный Бог того периода и друг Бога Краоша. Смертные, однако, продолжали придерживаться священного дня, одного из каждых семи, в честь изменений луны, которые были аккредитованы к изменению часов Богов. В оригинальном вероисповедании смертным преподавали желать высшего, с любовью и похвалой, четыре правящих Бога. Но они были настолько полны преданности, что на седьмой день они также помнили многих из экс-богов, иногда сто или больше, всем из которых они желали наивысшего, с любовью и похвалой. Многие из тех Богов (духов), используя в своих интересах преданность смертных, устанавливали себя в мелких королевствах в атмосферии, принадлежащих Виндю и, таким образом, возвеличивали себя, превращая в рабов новорождённых духов на небесах.    

46. Вдобавок ко дню фестивалей Виик Боги Митра через священников и фокусников установили ежемесячные фестивали, и по такому случаю, Боги почитались новыми молитвами и все эти Лорды и Боги нижних небес были награждены Митрой небольшими королевствами в атмосферии, принадлежащими Виндю. Обычно каждый смертный город был выделен на попечение одного из этих духов Лордов или Богов, и духи опекуны смертных внутри такого города были слугами главному Лорду или Богу. Места встречи этих духов находились в храмах поклонения. И все предшествующие Лорды, Спасители и Боги утверждали, что дали открове-ния Зараустры, который перестал быть человеком в глазах людей, но стал принципом Правды, спустившимся от АхураМазды, Создателя.    

47. Мязда или Дракона - пир таинства. Рис или другая еда, из которой сделаны пироги и она естся в воспоминании КЛЯТВЫ, ЧТОБЫ ОЧИСТИТЬ СЕБЯ.    

48. Хаома - позднее таинство Ведического, приветствовалось, как прекрасный тип небес материальной красоты и чистоты.    

49. Йима - самопровозглашённый Бог через времена, который объявил себя Сыном Ви-ванхо.    

50. Крувара - змей с четырьмя ногами. Это была разновидность ящерицы, и во время Йи-ха они были достаточно большими, чтобы съесть двенадцать взрослых людей за раз. Они имели темно-зелёный цвет и пятьдесят шагов в длину.    

51. Гаккус - гигант, который изобретал ловушки, чтобы разрушить Великих змеев, Крува-рас.    

52. Аша - красноречие. Власть эффектного рассказа.    

53. Фраваши - чистые духи Верующих, то есть, духи, которые не связаны с идолами, Богами и Спасителями, но имеющие веру в АхураМазду, Создателя.    

54. Оппонентами Фраваши на небесах были: Даева, Паирика, Катра, Каоза и Карапана.    

55. Веретрагна - Бог на небесах, который работал для Фраваши и против их оппонентов.    

56. Следующие плато на нижних небесах принадлежат Виндю, часто описываются, как покрытые горами и в более поздние дни земные горы получили соответствующие названия, а именно: Гора Тшидарена, Хараити, Зерихо, Ушидхао, Ушидарена, Ирезифя, Фраорепа, Арезура, Бумза, Иизишо, Арана, Базана, Вапа, Иската, Канкотофедра, Хамакнума, Вагна, Фраванку, Видванa, Аизака, Маинака, Вакхедракаи, Акая, Тудокое, Ишвкое, Аснавао, Драо-шисвао, Каиривао, Нанхусмао, Какахю, Антереканха, Качиндавау, Ахуна, Ракмана, Аша-ктимбана, Урунивоваидхае, Усхаома, Уста-гаренас, Кямака, Вафраё, Вуууша, Джатара, Адхутавао, Кпитаваренаo, Кпентодата, Кадрва-акпа, Каоирика, Таира, Барокраяна, Бараха, Фрапавао, Удря и Каивао. К каждому из предшествующих плато в атмосферии был назначен Бог или Лорд, и у них было прямое управление делами смертных, находящихся вертикально под ними. (Ведический.)  

 

стр. 647  

57. Канкулу - бегущее (ес) море в атмосферии, разделяющее предшествующее плато.    

58. Каошьянк - Бог (eс) моря Канкулу, который, как предполагают люди в темноте, был Богом и прибытие которого было бы Вторым пришествием или проявлением АхураМазды на земле. Считалось, что с его вторым пришествием весь грех на земле будет подавлен и все вещи обнаружены. Каошьянк - Спаситель; не грешить. (Анар).    

59. Франрава - Бог Урало-алтайцев, оппонентов Верующих. Тот, кто вдохновил Урало-алтайцев к войне и жестоким делам.    

60. Пародарс - ангел, птица, изображение или то, как кто-то видит себя в зеркале. То, что он видит в отражении, является пародарсом. Таким образом, когда чистый человек умирает, его душа в течение трёх дней остаётся около головы его материального тела, рассказывая молитвы и гимны, но на четвёртый день он просыпается в его состоянии, возвышается и идёт дальше. Первое живое существо, которое он видит, это пародарс (женщина), летающая личность великой красоты. Он приветствует её, спрашивая, кто она. Она отвечает ему, говоря: Я - ваша собственная душа и хорошие мысли. Я - закон, который вы построили на материальной земле. Смотрите на меня, я самостоятельна, и теперь вы видите свою собственную личность. Я наиболее красивая, потому что ваши земные мысли были красивы. Я чиста, потому что ваши земные мысли были чисты. Уберите себя, приезжайте и населите меня. Я - часть, которая может подняться к нирване, вторым небесам; вы часть, которая живёт, как друдж, связанный дух. На пятый день чистый человек отогнал личностное и населяет пародарс, и таким образом поднимается и становится Лордом на небесах. (Фоивитат).    

61. Фоивитат говорит: Если злой человек умирает, его душа остаётся у его ног три дня. На четвёртый она уходит за границу; но из-за его облаков, она не смотрит на пародарс, задушенную птицу, но она идёт к местам, которые зловонны для носа, к местам, которые оглушают уши, к местам, которые ослепляют глаза, и, подобно друджу, не может сказать правду, не может найти любовь, не может учиться. Душа такого человека становится обитателем грязных зданий и полей сражений, где безумие живёт на безумии и откуда злые духи не могут уйти.

Изображение 92.ИСИС.

 

62. Кава-вискакпа - консультант и друг Зараустры, высокий, Священный Лорд и Дающий Правду.    

63. Хура - бывший человек.    

64. Хура - бытие, СЧАСТЬЕ. Во всей системе Аванишора, который спустился к Хаптан-цам и позже к Хиджансам, и, наконец, к Ведическим Верхнего Тибета, счастье называется бытием; как несчастье; как вера; как и неверие; и они уподоблены установленным потомствам, которые растут посредством питания, согласно поведению смертных в больших деревьях. Если, поэтому, человек будет бороться за Хуру (счастье), то оно будет расти в нём, но только когда он старается таким образом. И аналогично для других сущностей.  

 

стр. 648  

65. Кам - воздух, невидимая атмосфера, или Кам-квактра - высокий воздух, эфирия, вне атмосферы земли; та часть небесного свода вне земли и атмосферы земли, которая имеет собственные законы. Эфирия - высшее жилище для возвышенных духов, которые поднялись выше материальных законов. Как Анрамаинюс (зло) в атмосферии смотрит вниз на землю на зло, таким же образом Кпентамаинюс (хороший) из эфирии смотрит вверх на хорошее.