Книга Космологии и Пророчества

Глава XI

ПРАВИЛА В КОЛЛЕДЖЕ ПРОРОЧЕСТВА (ОСНОВНЫЕ)    

1. Следующие знаки даны в словах, а именно: Флаг, возрастающее солнце. Приветствуйте Восток! дети рассвета. Знаки, во-первых, сложенные руки; во-вторых, успокаивание, и, в-третьих, просьба. O Вы, устанавливающие солнце! Ответ: Во имя Джеховиха! Сколько руководителей живёт в рассвете? Ответ: Три или больше. Как размещены, O Расцвет? Ответ: Три огня - восток, запад и юг. Дым и огонь повышаются от алтаря!    

2. Здесь следует ВТОРИЧНОЕ (относительно того, что было выше). Голос с востока: Как линии живого огня, O Полдень? Ответ: Как солнце, КОТОРОЕ ЯВЛЯЕТСЯ СВЕТОМ МАТЕ-РИАЛЬНОЙ ЗЕМЛИ, возвышается на востоке, чтобы украсить день; и поднимается на юге в полдень, как слава его доходит до запада, так называемо, В ВОСПОМИНАНИИ ДЖЕХОВИХА, размещены представители ложи рассвета. Каков рассвет? Три года или больше в молодости цикла.    

3. Студенты тогда представляют свои столы, и колледж объявлен открытым, словами: Во имя Джеховиха, слушайте Голос.    

4. С Моисеем и Капилем вышеупомянутое было слито в одно целое.    

5. Второе начинается с флага в Полдень: O Огонь Небес! Сколько руководителей (рабьбахов) помечают алтарь Джеховиха? Четыре или больше. Вы Устанавливающее Солнце, говорите: Как стоят отцы? Ответ: Мои руки защищают свет Всевидящего Глаза! Моё сердце я бросил ветрам! Как круг, разделённый на четыре четверти, является символом имени Джеховиха, таким образом (делая знаки), расколот дважды поперёк ТОТ, КТО ИМЕЕТ ВЛАСТЬ НАД ВСЕМИ ВЕЩАМИ, таким образом, четыре СТОРОНЫ МИРА ПРЕДСТАВЛЕНЫ ЧЕТЫРЬМЯ ОТЦАМИ в палате света, в СВЯЩЕННЕЙШЕМ ХРАМЕ, который является квадратным с востока на запад и с севера на юг, ДЛЯ ЧЕСТИ И СЛАВЫ НАШЕГО ОТЦА НА НЕБЕСАХ! Как они перечислены? Три по тридцать три и один раз девяносто девять! Для чего эти знаки крови и смерти? Они - четыре головы животного. Они всегда размещаются в четырёх углах знака. Почему в этих четырёх углах? Из-за темноты над ними. Они выражают мир, но практикуют войну. Как они перечислены? Один, одиннадцать и шестьсот шестьдесят шесть, числа животного. От Вашего имени, мы собрались, O Джехових! Дайте нам силу, мудрость и любовь, чтобы мы могли избежать фатальных чисел; и чтобы мы могли прославить Вас и Ваши доминионы. Да будет так!    

6. Нет такой вещи, как отделение науки и религии. Получить знание и сделать добро - это ценно.    

7. Без дисциплины знание не может быть получено; без дисциплины может быть достиг-нута лишь небольшая польза. Формы и церемонии должны сопровождать дисциплину; иначе дисгармония превосходит всё. Они - религия.    

8. Не важничать собственными заботами и желать стать хорошим - это основания для хорошего пророка.    

9. Но во всех дарах, должны применяться правила пророчества. Если человек одарён в музыке, он должен изучать музыку, а не полагаться полностью на вдохновение (вихревой поток). Если человек одарён в исцелении, он должен учиться и учиться применять исследования других, а не полагаться полностью на вихревые потоки. Если человек одарён в пророчестве, он должен также изучить правила вихрей и планет. Комбинация даров вместе с хорошим обучением - это наивысшее.    

10. Тот, что исцеляет наложением рук, только отдаёт от вихрия то, что он получил ранее. Пускай он увидит это, чтобы он снова наполнил себя солнечным светом (так называемым), и деревья, травы и земля, пускай выходят. Поскольку, если отдавать без пополнения, вскоре это выльется в нулевой результат.    

11. Как маленький ребёнок, спящий с очень старым человеком, теряет его вихрию, становясь изнурённым; или как отрицательный муж поглощён позитивной женой; или отрицательная жена, поглощена положительным мужем, так же и пророк, поглощён множеством.    

12. Когда пророк достигает того, чтобы разрядить вихрию, чтобы создавать стук по желанию, он также подвергается присутствию людей из невидимых миров. И эти люди, духи или ангелы, используют эту вихрию, как основание для сарьгиса.  

 

стр. 590  

13. Древний пророк побудил поклоняющихся сидеть в темноте, потому что все люди испускают отрицательный поток в темноте (который они получили, как положительный на свету), и предлагал им сидеть в полумесяце, в то время как он сидел между рожками. Поэтому декреты о пророке были названы Тау. * В этой форме алтаря пророк был снабжён чем-то вроде аудиенции вихрии.    

14. Это приводит к следующему: Вихрия - невидимая власть, но она не имеет ни смысла, ни суждения. Следом за этим стоит жизнь каждого живого существа; и за всем этим стоит Создатель, Джехових. Всё изучение, наука и религия - слишком отдалённые средства для достижения цели, чтобы привести человека к Нему. Признать это и постоянно обращаться к Нему, означает держать открытым путь для принятия Его руки и слушания Его голоса.    

КОНЕЦ КНИГИ КОСМОГОНИИ И ПРОРОЧЕСТВА    


Сноски  стр. 590:* Быки.