Книга Космологии и Пророчества

Глава VIII

1. ПУСКАЙ эфир стоит, как один; джиай, как два; Аджи, как три, и материальное, как четыре. Для эфира даётся движение, равное сто или девяносто девять (в зависимости от обстоя-тельств); материальному даётся ноль, то есть, никакого движения (от себя); для джиай даётся шестьдесят шесть; для Аджи даётся тридцать три.    

2. Эфир - время света, называется Дан; джиай - время лихорадок, эпидемий, моров; и Ад-жи - время войн, стремительного движения с властью и жадностью; ми - земля, являющаяся субъектом.    

3. Есть ещё другой период для всех материальных миров, ЛУТС. Во время лутс на плане-ту ложатся уплотнённые земные вещества, такие, как глина, камни, пепел, дессиминированные литые металлы и так далее, в таких больших количествах, что оно может быть сравнено со снежными штормами, накапливающими материальное вещество на земле в местах на глубину многих футов и сугробах на сотни футов.    

4. Лутс некоторыми древними пророками был назван УЗ, потому что это было время раз-рушения. Если лутс следовал вскоре после Семуанского периода, когда части земли были покрыты сему и растительностью, он обугливал их, проникая и покрывая их. Таким образом, по большей части, были созданы угольные пласты и нефтяные кровати в земле.    

5. Лутс принадлежит более раннему возрасту планеты, когда её вихрь более протяжённый, и когда туманные облака в его внешнем поясе подвергаются уплотнению, чтобы пролиться вниз на землю этими материальными ливнями.    

6. Время Дана - противоположность этому; и хотя это время духовности среди смертных, время пророчества и вдохновения, всё же это время, когда земля быстро испускает свою силу жизни и свою влажность; быстро старея.    

7. Следовательно, два наиболее важных периода для рассмотрения пророком прибывают внутри тридцать три и шестьдесят шесть, или, как говорили древние, человек и животное. В этой системе человек разделяется на две части (человек и животное), и всегда есть процент в его поведении, склоняющий к одному или к другому, и они соответствуют вихревым потокам земли.    

8. Студент не должен рассматривать просто индивидуумов, но нации и народы, принадлежащие континентам. И отношения, которые приходят от Аджи или Дана или их процентного отношения, должны ссылаться на такие нации или народы, которые обнаруживают это влияние.    

9. Таким образом, предположите, что уровень опустится ниже тридцати трёх, но не ниже двадцати двух, и такие люди подпадают под Аджи на период шестидесяти шести лет или даже больше, война, разрушение, смерть и жажда низвергаются на этих людей. Но предположите, что тоже самое падение Аджи низвергается на людей, уровнем от тридцати трёх до шестидесяти шести, и получится не война, а интеллект, с красноречием, музыкой и замечательными гениальными людьми. Но, двигаясь дальше, представим, что тоже самое падение Аджи прибывает к людям, уровнем выше шестидесяти шести, они проявятся в многочисленных Лордах, Богах и Спасителях, а так же в суевериях, обрядах и церемониях, которые в большей или меньшей степени будут принадлежать к сексуализму.  

 

стр. 587  

10. Пророк посредством вихревых потоков может определить рост и падение наций, и постичь, как иначе те же самые души и тени невидимых миров затрагивают различные народы. И те же самые правила применяются в проявлении Дана; согласно уровню людей, они получают его свет. Если уровень ниже тридцати трёх, они станут фокусниками и пророками без достоинства; если выше тридцати трёх, но ниже шестидесяти шести, они станут самонадеянными преступниками, сталкиваясь с распущенностью для личной пользы. Но если выше шестидесяти шести, они станут истинными пророками, отказываясь от личной пользы ради добродетельности.    

11. Пускай студент сравнивает Верующих Капиля в Индии с Коджуанцами той же самой страны; Верующих Моисея в Египте с Египтянами той же самой страны. Верующие обеих развитых стран развились, но их последователи опустились к разрушению. Мир Верующих держался четыреста лет; и затем оба народа начали выбирать королей, что сопровождалось периодом темноты в девятьсот девяносто лет.    

12. Так что, когда вихри показывают приближающийся свет или темноту, пророк должен принять во внимание уровни народов. Любой данный свет среди смертных относительно прошлого, таким образом, покажет дату его возникновения; и в то же время небесные огни одинаково предскажут то, что придёт к любому народу.    

13. Не достаточно для человека знать, как пророчить; но необходимо знать, как преодолеть элементы его окружения. Как было сформулировано ранее, есть области засухи на земле, которые человек должен учиться преодолевать, заставляя проливаться дожди. Он должен обеспечивать взрывы газов высоко в воздухе, что должно сломить потоки ветра, направляя вихри от верхних областей вниз.    

14. И когда эпидемия предсказывается для города, человек должен рассеять падение сему, и, таким образом, спасти его от разрушения.    

15. Прививка или вакцинация плоти ядом, чтобы спасти её от яда, должна использовать боевой топор сатаны. Человек должен изучить более высокий закон; чтобы спасать достоинством, вместо зла.    

16. Относительно уровней, студент отсылается к Книге Eс.    

17. Пророчество - не догадки. Абсолютные правила управляют всеми вещами. Несколько индивидуумов в нации или народе являются малым основанием. И при этом пророк не должен отклониться ни на одну каплю или капельку относительно притязаний людей. Например: брахманы, буддисты, мохаммединцы и христиане, все выражают веру в их соответствующих Богов и Спасителей; но их профессии ложны. Их вера находится в солдатах, армиях и в орудиях разрушения. Пророк не должен, поэтому, разрешать себе слушать объяснения индиви-да. Он должен определить их целостный уровень; и если он окажется ниже тридцати трёх или выше шестидесяти шести, тогда он не будет рассматривать претензии.    18. Когда студент закончит его таблицы орачнебуагалаха, с историей периода, и опреде-лит меру уровней различных наций и народов земли, он найдёт, что он может не только предсказывать будущее, но может обнаружить прошлое в течение одинаково длительного периода времени.    19. И когда он, таким образом, закончил два цикла, он может найти третий и затем четвёр-тый, и так далее, пока вся предыстория земли не окажется в его понимании.