Книга Дуги Бон

Глава XI 

1. ДЖЕХОВИХ сказал Капилю: У Моих избранных не должно быть королей; Я, Джехових, являюсь Королём. Как через Зараустру Я дал рабьбахов и главных рабьбахов, так же и через вас; и их семьи - Мои семьи.    

2. Короли и королевства людей Я даю недобродетельным; поскольку они не чувствуют Меня, что Я - более высокий закон, но они могут чувствовать то, что является более низким законом.  

 

стр. 490b  

3. Королевство снизошло на вас; какова ваша воля? Капиль сказал: Что мне сделать, O Джехових? Джехових отвечал: Объявите себя дома и в провинции, после чего вы должны ратифицировать законы и затем сложить полномочия, и королевство должно перейти в другие руки.    

4. Капиль был объявлен, и с этого времени известен, как король Капиль, и он сложил полномочия, и затем Хелоепесус стал королём, и он стал обязанным Капилю, так что последний, хоть и не был королём, стоял как защитник над Верующими, даже выше чем Хелоепесус, и при этом ни один закон, затрагивающий Верующих, не мог быть предписан без согласия Капиля.    

5. Джехових сказал: Мои люди должны быть отдельным народом; они должны жить согласно Моим законам, поскольку Я - их Король.    

6. Время, с тех пор, как Капиль начал восстановление Зараустрийцев (Верующих), до установления протектората для них, составило пять лет. После того как Капиль пропутешествовал с востока на запад и с севера на юг, собирая вместе разбросанные остатки его людей; он установил их в колониях и преподавал им не только обряды и церемонии, но и потерянное искусство возделывания почвы и создания тканей из гашиша, шерсти и шёлка; и он установил школы и обеспечил учителей для людей.    

7. Капиль сказал: Первое достоинство - учиться находить Джеховиха во всех вещах, любить и прославлять Его.    

8. Второе достоинство - Чистота; все люди, старые и молодые, должны купаться один раз в день.    

9. Третье достоинство - не есть рыбу, плоть, как и другие грязные вещи; поскольку какая польза от мытья внешней части, если нельзя смыть грязь, которая находится внутри?    

10. Четвёртое достоинство - Промышленность. Поскольку Отец не дал человеку ни перьев, ни волос, ни шерсти, пускай это будет доказательством Его заповеди, что человек должен одевать себя. Одеваться и обеспечивать себя пищей - это промышленность, связывающая всех людей. В дополнение к этому, работать для беспомощного; купать, кормить, предоставлять им жилище и одевать их; это - отрасли промышленности добровольца, разрешённые Отцом, чтобы вы могли доказать достоинство своей души перед Ним. Без промышленности никто не может быть добродетельным.  

 

стр. 491b  

11. Один из рабьбахов спросил его, каковой была Промышленность? На это Капиль ответил: Быть устремлённым к постоянному действию для полезного результата. Просыпаться до восхода солнца, купаться и выполнять религиозные обряды ко времени, когда солнце возвышается; и работать после того не строго, но радостно до заката - это Промышленность. Трудолюбивый человек находит мало времени для вдохновения сатаны.    

12. Пятое достоинство того же вида, которым является Работа. Не должно быть богатых среди вас; но все должны работать. Как вы развиваете свои материальные тела для силы посредством разумной работы, так же акт работы развивает дух человека к полезному росту для его жизни на небесах. Поскольку я объявляю вам Великую правду, которая гласит, что неработающие и богатые, которые не работают с материальным телом, рождаются на небесах беспомощными, как младенцы.    

13. Шестым достоинством, которое является более великим, чем все остальные, является Отречение от себя. Без Отречения ни один человек не должен иметь мир на душе, как на земле, так и на небесах. Рассмотрите то, что вы делаете, не то, что даёт пользу себе самому, но то, что принесет пользу другим, так же, как если бы вы не были одним из них. Без шестого достоинства ни одна семья не может жить вместе в мире.    

14. Седьмое достоинство - Любовь. Говорите только тогда, когда ваши слова способствуют любви; в противном случае не говорите. И у вас не будет никаких врагов на протяжении всей вашей жизни. Но если вы не можете справедливо сказать хорошую вещь относительно какого-либо человека, молчите - это секрет, чтобы выиграть много любви.  

 

стр. 492b  

15. Восьмое достоинство - Осторожность, особенно в словах. Рассудите хорошо и затем говорите. Если бы все люди делали так, вы были бы удивлены мудростью ваших соседей. Осторожность - регулятор; без этого человек похож на запутанную нить.    

16. Девятое достоинство - Система и Порядок. Слабый человек с Системой и Порядком делает больше, чем сильный человек без них.    

17. Десятое достоинство - Соблюдение. С Соблюдением человек принимает от древних такие вещи, которые доказаны, что они хорошие, такие, как обряды и церемонии. Без Соблюдения человек движется назад, даже по сравнению с самым ранним из древних, и, таким образом, оставляет в стороне его пользу в мире.    

18. Одиннадцатое достоинство - Дисциплина, Дисциплина для личности и семьи. Тот, кто не имеет Дисциплины, похож на беговую лошадь без наездника. Время, чтобы проснуться; время, чтобы есть; время, чтобы молиться; время, чтобы танцевать; время, чтобы работать; эти времена хороши в любом человеке; но семья, которая практикует их в унисоне друг с другом, имеет Дисциплину.    

19. Двенадцатое достоинство похоже на это, и является Послушанием. Все Хорошие и Великие люди послушны. Тот, что гордится его неповиновением к дисциплине, является дураком и сумасшедшим. Величайшим и лучшим является наиболее слабый послушный человек, чем сильный человек, показывающий открытое неповиновение. Поскольку один содействует гармонии семьи; а другой разрывает её.    

20. Рассмотрите эти двенадцать достоинств; они - достаточные законы для всего мира. Человек может умножать книги и законы вечно, но они не сделают ни семью, ни колонию, ни государство счастливым, без принятия этих двенадцати достоинств.