Книга Лика, Сына Джеховиха

Глава XXI 

1. ДЖЕХОВИХ сказал: Все ангелы ниже первого возрождения, кроме младенцев, должны быть известны на небесах и на земле, как друджи, поскольку они - те, у которых нет способности в знании или силе индивидуальности.    

2. Как на земле есть бедняки, бродяги, нищие и преступники, которые являются друками, так и в хада есть духи, которые являются Великим испытанием, как для смертных, так и для ангелов.    

3. И они населяют смертных и здания, в которых живут смертные. Некоторые смертные имеют одного или двух из них; некоторые нескольких; и у некоторых есть сотни из них. Некоторые из них продолжают населять смертное жильё после того, как смертные оставляют их, пока они не превращаются в руины. И кто бы ни приходил в такой дом, друджи наваливаются на него, чтобы жить на нём и с ним.  

 

стр. 510a  

4. И если смертный имеет большую мудрость и силу души, чем друджи, он управляет ими к хорошей цели, преобразовывая их и поднимая из темноты и беспомощности.    

5. Но если у друджей есть большая власть, чем у смертного, то они бросают его в темноту, создавая из него человека, жаждающего земных дел. Иногда они помогают человеку обрести богатство и великую власть; и если у него есть сыновья и дочери, которые обращены в безделье, непринуждённость и роскошь, тогда друджи закрепляются на них, направляя их собственным способом, похотью и распущенностью или жестокостью.    

6. Хищник - их восхищение; и алкоголик - их великая радость. Богатый человек, короли, генералы, бойцы, проститутки и солдаты являются великими сокровищами для них. И вся манера опьяняющих вещей, что восхищают смертных, является великими банкетами и радо-стями для них. Священник и проповедник, которые живут в непринуждённости и роскоши, выполняя эффектные обряды и развлечения, словно великие урожаи для них, чтобы веселиться вместе с ними.    

7. В некотором случае друджи управляют их смертным, и его соседи называют его безумным и посылают его в сумасшедший дом, который является для них городом восхищения. Когда смертные участвуют в войне, убивая друг друга, у друджей большое веселье, принимая участие в ней и вселяя в смертных конфликт.    

8. Защитник (адвокат) является любимчиком для них, поскольку его профессия приводит их к борьбе, ловкости и лжи; он для них - счастливое жилище.    

9. Фокусник, который работает над чудесами и хитростью - их фаворит, поскольку с ним и через него они могут проявить себя. И когда они показывают себя, и их спрашивают относительно того, кто они, они называют любое имя, которое понравится или польстит им, иногда даже, претендуя на роль Богов и Спасителей!    

10. Сплетничающая женщина, которая говорит о её соседях - хороший дом для друджей; и если женщина будет говорить зло, они радуются вне меры. Человек, который является большим хвастуном, лгуном и клеветником, является отборным домом для того, чтобы они жили в нём.    

11. Мошенник и обманщик, скупец и расточитель, клеветник на Джеховиха, клеветник на Богов, подобны на цитадели, в которой они обитают.  

 

стр. 511a  

12. Они не уходят, по большей части, далеко от смертного, они населяют его в то же время, пока он живёт; нет, у них нет мудрости или силы, чтобы отойти больше, чем на одну длину от него. У некоторых из них есть сила, чтобы пойти к соседу или в дом соседа. И если смертный проклинает своего соседа на смерть, то такой друдж, который может пойти к тому соседу, начинает искать некоторую ядовитую инфекцию, чтобы привить его к смерти, что называется заговаривание.    

13. Нет ничего слишком низкого или грязного для них; и по большей части они - всего лишь идиоты и сумасшедшие имбицилы, отвечающие на любое имя или вопрос, как пьяный человек, настолько пьяный, что он не узнаёт ничего и не заботится об этом.    14. Большой город, полный преступлений и распущенности, богатых и фешенебельных людей, людей злых привычек, соответствует им лучше, чем деревенская местность.    

15. Друджи живут в таком же большом количестве среди богатых и фешенебельных, как и среди бедных; они заполняют публичные дома и храмы идолопоклонников; суд, полный защитников (адвокатов) и преступников, является их восхитительным курортом, но сражение в войне - милое развлечение для них.    

16. Работающий человек, который добр и почитаем, имеет небольшую ценность для них, если только он не толстый любитель поесть или любитель выпить опьяняющих вин.    

17. Мужчина, который женился на богатой ленивой женщине, получает вместе с его женой сто друджей или больше.    

18. Женщина, которая вышла замуж за богатого ленивого человека или афериста, получает вместе с её мужем сто друджей или больше.    

19. Друджи управляют смертными больше, чем смертные ими. Именно из-за их изобилия и власти делать зло, Джехових приказал, чтобы Его избранные женились между собой; удалялись от других народов и становились отделёнными и исключительными людьми, чтобы они не могли населяться друджами.    

20. Когда умирает смертный, который властвовал над своими друджами, его дух не только повысится к первому возрождению, но и его друджи также. Вслед за этим они все будут доставлены в свет.    

21. Когда умирает смертный, над которым властвовали друджи, тогда его дух также становится друджем, и он становится единым с ними, прикрепляясь к тому, кто бы ни попался на пути; но если он будет в доме и никакой смертный не придёт, на котором они могли бы закрепиться, тогда они остаются в том доме. И здесь они могут остаться на год, десять или сто лет, в темноте, не зная ничего, не делая ничего, пока другие ангелы не приедут и не поднимут их, что часто не является лёгким делом, требуя физической силы, чтобы увезти их.  

 

стр. 512a  

22. Джехових дал определённые знаки ангелам и смертным, посредством чего, как на земле, так и на небесах, должно быть известно, кто кем управляет, смертный или его друджи, и, следовательно, в какое место дух человека наиболее вероятно попадёт после смерти.    

23. Если смертный не может управлять своей привычкой опьянения, ненасытностью, жадностью, распущенностью, ленью, враньём или лицемерием, проповедуя то, что он не практикует, или половую распущенность, месть, гнев или вредно сплетничает, то он, действительно, жертва в руках друджей, и во время его смерти, он становится единым с ними.    

24. Поскольку, если у него нет власти управлять в таких делах, когда он находится в смертном мире, он не станет более сильным из-за потери его материального тела.    

25. Если же смертный поднимется над тем, чтобы управлять этими привычками и желаниями, то он, действительно, во время смерти, вступит в первое возрождение; и друджи, если у него есть таковые, будут доставлены вместе с ним.    

26. Не слова и профессии, как смертных, так и друджей, ни их молитвы, ни религиозные обряды и церемонии не имеют никакой ценности для них; но только работы и поведение смертных - это все вещи, известные и доказанные.    

27. Высоко возвышенным Богам Джеховиха потребовалось пересечь материальный город лишь один раз, чтобы определить в каком случае это будет возрождение или отклонение. И такие Боги поместили своих рабочих ангелов к работе, рассортировав их, как смертные сортировали свой рогатый скот.    

28. И если город был ужасно заполнен друджами, подталкивая смертных вниз к духовному разрушению; тогда ангелы вдохновляли тех смертных, которые находятся на пути возрож-дения, переместиться из города, после чего они предавали город огню и сжигали его дотла.    

29. И пока он горел, и обезумевшие друджи проявляли себя, ангелы власти нападали на них и перевозили сотнями миллионов. И таким образом смертные очищались от друджей, которые связывали их в темноте и смерти.    

30. В этом вопросе атеист проклинает Джеховиха, потому что здания сожжены, поскольку он судит дела вещами, на которые была настроена его душа. Он говорит: Какой глупый Бог! Какой злой, что сжёг город.  

 

стр. 513a  

31. Поскольку он не понимает, что все вещи принадлежат Джеховиху; и что Его Боги под ним работают не для земного расширения человека, которое является проклятием его духа, но они работают для его духовного возрождения их собственным способом, согласно свету Отца в них.    

32. Чтобы достичь возрождения друджей, живущих со смертными на земле, Лика, Сын Джеховиха, назначил Атйесонитуса, с его двенадцатью генералами, настоящих Богов по мудрости и власти, каждого для определённого подразделения земли.