Книга войн Против Джеховиха    

О РАБОТАХ БОГА В АТМОСФЕРИИ. СОДЕРЖИТ СЧЁТ УСТАНОВЛЕНИЯ НА ЗЕМЛЕ ИМЁН: ЛОРД БОГА, ДЕЮС, ДЯУС, БОЖЕСТВО, ТЕ-ИН, СУДГА, ОСИРИС, БААЛ И АШТАРОТ. ПОКРЫВАЕТСЯ ПЕРИОД ДВУХ ТЫСЯЧ ЧЕТЫРЁХСОТ ЛЕТ; ТО ЕСТЬ, СО ВРЕМЕНИ АБРАХАМА, БРАХМЫ, ПО И ИВАХТАХА, ДО ВРЕМЕНИ МОИСЕЯ, ЧАЙНИ И КАПИЛЯ. ЭТА БИБЛИЯ ОТНОСИТСЯ КАК К ЗЕМЛЕ, ТАК И К НИЖНИМ НЕБЕСАМ, И СОДЕРЖИТ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О РАБОТАХ ВЫШЕУПОМЯНУТЫХ ЛОЖНЫХ БОГОВ, ИХ ПАДЕНИЕ И УСЛОВИЯ В АДУ, ВСЕ, КРОМЕ БААЛА И АШТАРОТ

Глава LII 

1. Вышеупомянутые вышли из земли Египта; и они перешли в Парси и Хелесте, и вот ка-кое они имели отношение к доминиону Осириса, Баала и Аштарот:    

2. Из-за преследования Верующих, пастушьих королей и Листианов, эти люди сбегали в Парси и Хелесте в течение сотен лет, и они построили города и установили королевства.  

 

стр. 450  

3. И ни один из них не принял ни Лорда, ни Бога, ни Деюса, но, по большей части, они поклонялись Великому Духу. Однако они не были Верующими в чистоте; поскольку они участвовали в войнах и не жили в сообществах с рабьбахами в качестве правителей, а жили вместе по обычаю воинов.    

4. Баалу и Аштарот было передано в обязанность порабощение этих людей Осирису, Спасителю смертных. Таким образом, Баал и Аштарот, находя их упрямыми в вероисповедании Великому Духу, наконец, решили заставить их разрушить друг друга в той же самой манере, как Те-ин в Джаффете и Судга в Виндю; и они запрашивали у Осириса армии враждующих ангелов для этой цели. Осирис дал им следующих великих генералов-ангелов и высоких капитанов, а именно:    

5. Ях, Аполлон-я, Петорис, Плутон-я, Хай-рам, Бен, Юби, Али-Ях, Арес, Саванг, Тькроно, Афро-дитэ, Арго, Оеб, Надар, Абель, Саид, Ар-те-мис, Як-та-рот, Ваб, Джош и Наур; и помимо них были следующие дезертиры от Те-ина и Судги, а именно: Клуе, Джон, Ай-са-ах, Ям-ям, Лут, Бар, Хоте, Ки-дом, Атена, Хира, Оке-я-нос, Гермес, Поси-я-дон, Ура-на, Хаис, Тьсодус, Рак-Ром, Ми-как, Тол, Таес, Вовоуски, Сур, Ала-джах и Хесмоин.    

6. И Баал и Аштарот бросили жребий по каждому из вышеупомянутых генералов и капи-танов, и, тем самым, они распределили их поровну между собой. И Осирис дал Баалу и Аштарот по пятьсот миллионов враждующих ангелов. И вооружённые таким образом, они спустились к земле, к вызывающим раздражение областям Парси и Хелесте. В те дни эти Великие подразделения земли были разделены на многие нации и королевства.    

7. И королевство было измерено не согласно земле, а согласно количеству городов, кото-рые отдавали дань центральному городу; хотя некоторые королевства имели только один город.    

8. Вот, тогда, некоторые из наибольших городов, которые Баал и Аштарот хотели разру-шить, а именно: Су-ян, с пятью зависимыми городами; Лакао, с двумя зависимыми городами; Хангун, с восьмью зависимыми городами; Ваас - с тремя; Лавга - с шестью; Тол - с шестью; Солнце - с пятью; Тос - с четырьмя; Трой - с шестью; Абед - с двумя; Афины - с двенадцатью; Хесс - с четырьмя; Айтуна - с двенадцатью; Фадо - с десятью; Туна - с семью; и Вакеат - с семью. И помимо них было много больших городов без каких-либо зависимых городов, которые были также обречены на постоянное разрушение.    

9. Первыми великими городами, которые таким образом повернулись войной друг на дру-га, были Хаугун и Ловга; Аштарот выбрала Хаугун и Баал выбирал Ловга.    

10. Эти два города простояли больше четырёхсот лет и содержали в каждом по полмил-лиона жителей, не считая их зависимых городов. Тоджак был королём Хаугуна; он был сыном Сома, который был сыном Атиса, колдуна. И в Ловга королём был Турвиа; он был сыном Диаха, сына Бавна, философа.    

11. Когда Баал и Аштарот с их армиями с небес подошли к этим городам, они останови-лись и построили временное королевство в горах Зое.    

12. Баал сказал Аштарот: Смотрите, вы выбрали город, дайте тогда мне первому напасть?    

13. Аштарот сказала: На ваших условиях будут происходить эти сражения, и я побью вас. Для этого, тогда, нападите на Ловга.    

14. Баал пошёл к Турвиа в его сне и сказал ему, что его сына подстерегли люди Хаугуна, и, кроме того, что Тоджак хотел напасть на него и завладеть городом. Когда Турвиа проснулся, он был обеспокоен своим сном, и он спрашивал в оракуле относительно этого вопроса. Аштарот имела владение над оракулом и она ответила королю: Вы от потомства Верующих, почему вы боитесь за свои сны? Вы получили предостережение в ваших снах; но не говорите вашему сыну об этом, в течение этого дня он пойдёт на охоту и ваши слова могут вызвать даже то, что не должно случиться. Король пошёл своим путём, но Аштарот послала вдохновительных духов к королю, говоря: Предостеречь вашего сына было бы мудростью. И король пошёл и предостерёг своего сына.    

15. Аштарот тогда пошла к жене Тоджека и внушила ей сон, что принц Ловга пошёл на охоту, как и следовало, но подошёл к Хаугуну для совсем другого дела, которым было, не больше, ни меньше, убийство его и мужа. Королева внезапно проснулась, и в страхе, она рассказала королю свой сон. Тоджек сказал:    

16. Глупая женщина; это была всего лишь болезненная кровь, которая, бегая через сердце, дала вам глупый сон. Тоджак закрыл вопрос. На следующий день ангелы продолжали вдохновлять королеву, посылая своих слуг в места её снов, к которым она присоединялась; и её слуги были вооружены копьями и проинструктированы убивать тех, кто бы ни приблизился к ним, даже если это было случайностью.  

 

стр. 451  

17. Таким образом через время, сын Тервеа был убит. Тервеа спрашивал в оракуле, и ему ответила Аштарот: Почему вы приходите ко мне за поддержкой; разве ваш сын не мёртв по вашей собственной ошибке? Я сказала вам: Не говорите о вашем сне вашему сыну, поскольку часто случается так, что сообщение о чём-то приводит к его исполнению.    

18. Тервеа сказал: Я справедливо раскритикован, O Аполлон-я! Но скажите мне, вы тот, кто знает обо всех вещах, начиная с первой части моего сна, которая осуществилась, может ли другая его часть быть правдой, что Тоджак придёт, чтобы завладеть моим королевством? Аштарот сказала: Если я скажу вам об этом, вы проболтаетесь и ничего не сделаете ради вашей собственной защиты. Тервеа тогда дал клятву повиноваться оракулу; в след за этим она приказала, чтобы он прошёл со всей его армией против Тоджака и внезапно потребовал удовлетворение в десяти тысячах жизней, чтобы возместить потерю принца.    

19. На этом закончилась часть дела Аштарот с городом Ловга; и теперь она пошла в Хау-гун, и в то же время Баал взял на себя ответственность за Ловга, посылая свои легионы ангелов к людям Ловга, чтобы внушить им безумие, поскольку их принц был убит.    

20. Аштарот, со своей стороны, теперь взяла на себя управление оракулом в Хаугуне и по-слала своих враждующих ангелов к людям города, советуя им относительно правосудия убийства принца, поскольку он пошёл не на охоту, а чтобы убить короля и королеву. И Аштарот, далее, сказала королю Тоджаку: Рассудите сами относительно моей правдивости: Смотрите, через два дня воины Турвиа будут у ворот вашего города; будьте готовы к ним и выведите их, соответственно, или же ваша городская стена будет сломлена, превращена в пыль и пепел.    

21. Конечно, пророчество Аштарот осуществлялось, и Тоджак теперь полагал, что он на-ходился под защитой Богов. Королева сказала ему: Этот вопрос находится у меня на уме, O король: Я приказала, чтобы мои слуги убили принца, поскольку Боги показали это мне, чтобы посредством этого сохранить вашу и мою жизнь.    

22. Король Тоджак оправдал королеву, говоря: Вы были Хранителем моей и вашей жизни.    

23. Баал, Бог Ловга, таким образом, направил смертные армии против города Хаугун, и в то же время Аштарот направила армии последнего, чтобы бороться против них.    

24. И таким образом, как смертные играют в игру с палками и колышками, так же играли Бог и Богиня со смертными этих двух великих городов; играя таким образом, они давали и забирали, чтобы увидеть сражения, проигранные или выигранные; и они использовали свои легионы ангелов, чтобы вдохновить смертных идти вперёд или заставить их повернуться и сбежать. И в то время, когда Боги отдыхали, забавляя себя, пируя и обсуждая спорт смертной смерти, два великих города также получали небольшой отдых, но только для того, чтобы затем опять возобновить кровавую работу.    

25. В течение четырёх лет боги и ангелы держали эти два смертных города в состоянии войны; и хотя они лежали на расстоянии поездки одного дня, весь этот путь был полностью усеян костями убитых. И через четыре года они были уничтожены до пыли и пепла; и относи-тельно людей последнего года, по большей части, они были привиты отравленным воздухом от мёртвых, и они также умерли. И всё же через время Баал побил Аштарот в сражении смерти, поскольку он побудил всех его людей умереть, в то время как некоторые со стороны Аштарот остались.    

26. Таким же образом Баал и Аштарот поступили и с другими великими городами Парси и Хелесте. И время разрушения любых двух или трёх городов варьировались от двух до десяти лет. Для разрушения Афин и Трои потребовалось двенадцать лет. И для разрушения Итуны и Фадо потребовалось одиннадцать лет. Между Су-гуном и Лакао потребовалось два года, чтобы привести их к войне. Между Афинами и Троей потребовалось три года, чтобы привести их к войне. Двести вампиров, ангелов жажды, были натравлены на принца Трои, чтобы в отчаянии заставить его похитить Афинскую принцессу, которая направлялась посредством ангелов-слуг Баала. В этом Великом сражении Аштарот выиграла игру, преуспев в уничтожении всех троянцев.    

27. В войне между Тосом и Солнцем, которая продлилась девять лет, была та же игра, по-скольку оба города и все люди в них были полностью уничтожены, а также их зависимые города. Но город Тол был уничтожен внутри самим собой, поскольку рядом не было города, достаточного для войны с ним. Ангелы вируса привезли мёртвых из других областей и прививали дыхание людей Тола, и их плоть гноилась и они умирали сами, без войны.    

28. Всё время разрушения составило сто шестьдесят лет; и после этого Парси и Хелесте были опустошены и превратились в пустыню, и дикие животные бегали по стране повсюду.    

29. Осирис сказал: Я сделаю землю Египет Величайший страной в мире; у меня будет ме-сто моего властвования, которое наступило. Сатана сказал Осирису: Если вы не уничтожите Парси и Хелесте, то, смотрите, Баал и Аштарот взбунтуются против вас, забрав эти земли для их собственных королевств.  

 

стр. 452  

30. Но как сатана, так и Осирис, который теперь ложно возомнил себя Богом небес и земли, были бессильны предотвратить марш руки Джеховиха. Поскольку, так же, как Он дал свободу всем Своим существам, и так же, как Осирис способствовал идее быть единственным правителем земли и небес, его потомство собственного посева пустило корни в Баале и Аштарот. И они сформировали договор друг с другом и, в конце концов, отошли от Осириса. И для того, чтобы определить, какая сторона земли должна быть их, между этими тремя Богами на небесах последовала война, к которой присоединились также Те-ин и Судга.