Книга войн Против Джеховиха    

О РАБОТАХ БОГА В АТМОСФЕРИИ. СОДЕРЖИТ СЧЁТ УСТАНОВЛЕНИЯ НА ЗЕМЛЕ ИМЁН: ЛОРД БОГА, ДЕЮС, ДЯУС, БОЖЕСТВО, ТЕ-ИН, СУДГА, ОСИРИС, БААЛ И АШТАРОТ. ПОКРЫВАЕТСЯ ПЕРИОД ДВУХ ТЫСЯЧ ЧЕТЫРЁХСОТ ЛЕТ; ТО ЕСТЬ, СО ВРЕМЕНИ АБРАХАМА, БРАХМЫ, ПО И ИВАХТАХА, ДО ВРЕМЕНИ МОИСЕЯ, ЧАЙНИ И КАПИЛЯ. ЭТА БИБЛИЯ ОТНОСИТСЯ КАК К ЗЕМЛЕ, ТАК И К НИЖНИМ НЕБЕСАМ, И СОДЕРЖИТ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О РАБОТАХ ВЫШЕУПОМЯНУТЫХ ЛОЖНЫХ БОГОВ, ИХ ПАДЕНИЕ И УСЛОВИЯ В АДУ, ВСЕ, КРОМЕ БААЛА И АШТАРОТ

Глава XLIII 

1. СУДГА, после присвоения себе небес, переместил их через Горы Нуа и назвал их Хри-дат, и в этом месте у него было восемь миллиардов рабов-ангелов, в той же самой манере, как и у Те-ина. Город-столица Судги, Совачисса, его наивысшее небесное место, был смоделирован по образу Санк-ту, небесного места Деюса в Хореде во время его Величайшего великолепия.    

2. Дом-столица Судга был сделан из драгоценных камней и самоцветов, работой миллиардов ангелов на протяжении многих лет. И когда Хоред был ограблен, а Деюс был брошен в ад, миллионы его самых драгоценных орнаментов были украдены и привезены в Хридат. Улицы Хридата были выложены драгоценными камнями; а арена, окружающая дворец с каждой стороны, обрамлена кристаллами всех оттенков, цветов и любой возможной конфигурации. На границах арены стояли пятьсот миллионов стражей, выстроенных в такой великолепности, словно, только Боги могли смотреть на них. В линии стражей был один миллион столбов огня, сияющих день и ночь, посредством тяжелого труда пятисот миллионов рабов. В линии столбов огня был один миллион маршалов, выстроенных в таком великолепии, которое редко встречается. Они сменялись и сменялись, с двумя другими группами по одному миллиону каждый, и они стояли вахту по восемь часов каждые.  

 

стр. 432  

3. Никто, кроме Вице-Богов и высоких маршалов не мог пересечь арену дворца пешей, кроме как ползая на животах в каждую сторону, и они должны были целовать пол и повторять гимн похвалы Судге, который теперь взял оба имени, как Судга, так и Дяус. Ни один не должен был повторять один и тот же самый гимн дважды, но это должен быть каждый раз новый гимн для каждого отрезка пути. До высшей Личности требовалась тысяча длин, от маршалов до дворца - тысяча гимнов. Так что только немногие, по сравнению с миллионами, когда-либо видели своими глазами трон Судга. И после того, как они таким образом увидели его на троне, поскольку им не разрешили пристально смотреть, но лишь одиножды взглянуть на него, и только на большом расстоянии, и среди такого моря огня они даже не могли увидеть его точно, и тогда они должны были повторно ползти назад, обратно, снова рассказывая другую тысячу гимнов.    

4. Это сделало Судгу практически недоступным, и смотреть на него разрешалось только тем, кто был одобрен им же, и его власть над невежественными была большой.    

5. Когда Ахура прибыл в столицу и послал слово Судге о том, кем он был, прося аудиенции. Судга дал распоряжение допустить его, приказывая, чтобы Ахура шёл вертикально в его присутствии, наряду с Вице-Богами. Соответственно, в этой манере Ахура предстал перед Судгой и приветствовал в любви И УВАЖЕНИИ, на что Судга отвечал в СТАРОЙ ДРУЖБЕ. Последний скомандовал об уединении, и таким образом все другие ушли, а Ахура и Судга поднялись и сели на троне.    

6. Судга сказал: Поскольку вы приехали, чтобы увидеть меня, я переполнен радостью. По-скольку я знаю, что вы приехали, чтобы предупредить меня для моей философии и манере моих доминионов, я уважаю вас. Поскольку вы сделали попытку однажды основать ваше собственное королевство, но потерпели неудачу, я сочувствую вам; но поскольку вы вернулись назад по своей воле и приняли Джеховиха и таким образом были спасены от вашей опасности, я сочувствую вам.    

7. Ахура сказал: Услышать ваш одарённый язык однажды - это наибольшая Великая моя радость. Знать, что никакая неудача не ожидает вас и ваше королевство, это придаёт мне Великое восхищение. Поскольку Я люблю вас и людей вашего могущественного небесного королевства, Я приехал, чтобы предостеречь вас и умолять ради пользы Джеховиха. Что касается меня, Я решил оставить все мои заботы на Него, и затем пойти и упорно трудиться для других, эти две вещи дают мне Величайшее счастье.    

8. Судга сказал: Может ли храбрый человек справедливо оставить свои заботы на другого? Разве вы не отданы на собственное попечительство? Если так, почему вы не пожелали работать на себя? Если так, какое право вы имеете работать на других? Если вы запрещаете им решать их собственную судьбу, разве вы не поступаете неправильно относительно их? Кроме того, вы говорите: Оставить ваши заботы на Джеховиха и упорно трудиться для других - эти две вещи дают вам Величайшее счастье. Поэтому, разве вы не эгоистичны, работая для вашего собственного счастья? И разве не это делаю я сам своим собственным образом.    

9. Ахура сказал: Предоставьте все ваши аргументы, O Судга, где нам найти меру добродетельных работ, как не в сумме Великих результатов? Поскольку для вас или меня, быть счастливым - это немного; счастливый миллион ангелов - это тоже немного. Но если мы поместим два королевства рядом, и они будут иметь тот же самый размер и количество жителей, разве это не покажет, какое из этих двух королевств Величайшее по количеству счастливых душ? Разве это не было бы лучшим методом достижения наивысшей философии?    

10. Судга сказал: Да, это было бы выше, чем логика, выше, чем причина. Это было бы основанием провозглашённой теории.    

11. Ахура сказал: И разве мы не нашли, что, как на небесах, так и на земле, у всех королевств, которые были свергнуты, причина падения лежала в несчастье и недовольстве невежественных. Как только массы начинают волноваться, правители применяют энергичные меры, чтобы подавить их, но они только добавляют топливо в огонь; это ослабляет волнения на некоторое время, но только для того, чтобы они вспыхнули ещё более яростно позже.    

12. Судга сказал: Вы обосновываете хорошо, O Ахура; продолжайте. Ахура сказал: Как, тогда, нам определить счастье двух королевств, для того, чтобы определить которое имеет Величайшее счастье? Разве восстания не свидетельствуют о несчастьях? Услышьте меня, тогда, O Судга; где, на всех Джеховианских небесах, было когда-либо восстание? И на земле, где есть Джеховианские Верующие, восставали ли они против их правителей? Смотрите, в отдалённых эфирийных небесах, Нирванских областях, никогда ни один Бог или Руководитель не был окружён пытками. Что касается моего собственного королевства, мои люди не будут бунтовать против меня, как не требуется и мне низвергать на них несчастья, чтобы укрепить себя.  

 

стр. 433  

13. Судга сказал: Вы мудры, O Ахура. Единственный путь чтобы рассудить счастье королевства находится в мире, удовлетворенности и любезности её людей друг к другу, и уверенно-стью между правителем и управляемым. Тот, кто охраняет себя, живёт накануне разрушения его королевства и себя. И всё же, O Ахура, вспомните это: Джеховианские небеса и земли имеют высоко возвышенных людей; любой может быть правителем для них, поскольку они знают добродетельность. Но я должен иметь дело с друками и друджами. Как, тогда, вы можете сравнивать мои королевства с Нирванскими?    

14. Ахура сказал: Увы, O Судга, Я боюсь, что мои аргументы пусты перед вами. Вы показали мне, что линия между эгоизмом и бескорыстностью более прекрасна, чем сеть паука. Даже Боги не могут отличить этого. И всё же, смотрите, было время, когда Я сказал: Я буду могущественным Богом и не поклонюсь Неизвестному, который сделал бытие. Для этого Я работал долго и тяжело; ответственность за моё королевство, наконец, вторгалась в моё счастье. После этого Я убрал всю ответственность и сделал себя слугой Джеховиха. Тогда новое счастье снизошло на меня, даже когда у меня не было ничего, что было на моих небесах и земле. Это также непостижимо для меня; это внутри моих членов, словно новое дерево восхищения. Я хотел бы рассказать вам о нём, но Я не могу найти его. Оно не улетает далеко; оно глушит слова, так же, как описание Великого Духа пусто из-за Его поразительной величественности. Такова радость служения Ему, что даже Боги и ангелы не могут описать этого. С его ростом мы смотрим бедствию в лицо и не плачем; мы видим джиайское падение и не боимся; с отливом и приливом потока работ Джеховиха мы плаваем, словно едины с Ним, со всеобъемлющей радостью.    

15. Судга сказал: Слышать ваш голос - радость для меня; не услышать вас - Великое горе. Смотрите, я рассмотрю ваши слова мудрости. В ваше отдалённое место я войду, вспоминая и любя вас.    

16. Таким образом закончилась эта встреча, и Судга сигнализировали его Вице-Богам и высоким маршалам, чтобы они подошли; после чего он отсалютовал Ахуре Знаком УМЕНИЕ, и Ахура ответил ему Знаком ВРЕМЯ.    И затем Ахура, между Вице-Богами, во главе с возвышенным маршалом, отбыл, пройдя за пределы арены, где Вице-Боги и возвышенный маршал передали его маршалам-слугам, которые провели его за линию стражей, где Ахура присоединился к его собственным слугам, пошёл с ними в его отеван и отправился в Агоаден, небесное место Осириса, которое было над Парси, но было теперь перемещено в местность над Арабиньей.