Книга войн Против Джеховиха    

О РАБОТАХ БОГА В АТМОСФЕРИИ. СОДЕРЖИТ СЧЁТ УСТАНОВЛЕНИЯ НА ЗЕМЛЕ ИМЁН: ЛОРД БОГА, ДЕЮС, ДЯУС, БОЖЕСТВО, ТЕ-ИН, СУДГА, ОСИРИС, БААЛ И АШТАРОТ. ПОКРЫВАЕТСЯ ПЕРИОД ДВУХ ТЫСЯЧ ЧЕТЫРЁХСОТ ЛЕТ; ТО ЕСТЬ, СО ВРЕМЕНИ АБРАХАМА, БРАХМЫ, ПО И ИВАХТАХА, ДО ВРЕМЕНИ МОИСЕЯ, ЧАЙНИ И КАПИЛЯ. ЭТА БИБЛИЯ ОТНОСИТСЯ КАК К ЗЕМЛЕ, ТАК И К НИЖНИМ НЕБЕСАМ, И СОДЕРЖИТ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О РАБОТАХ ВЫШЕУПОМЯНУТЫХ ЛОЖНЫХ БОГОВ, ИХ ПАДЕНИЕ И УСЛОВИЯ В АДУ, ВСЕ, КРОМЕ БААЛА И АШТАРОТ

Глава XXVIII 

1. НА следующий день Боги отбыли с должными церемониями. Они возвратились в их королевства и оттуда вниз к земле, каждый к его собственному подразделению.    

2. И каждый из этих трёх Богов пошёл к своему избранному смертному (у которого была власть видеть и слышать духовные вещи). И Боги завладели ими, и вдохновили их написать слова Анухасаджа, под именем Лорда Бога, слово в слово; и они написали это, подобно во всех трёх подразделениях Великой земли. И копии их рукописей были сделаны и поданы в библио-теки и в здания смертных философий.    

3. Но когда эти дела были таким образом введены, в ответ на вопросы смертных относительно происхождения человека и его судьбы, обученные люди посчитали их недостаточными. Многие из них сказали: Лорд Бог уклонился от наших вопросов.    

4. Тогда сатана прибыл к каждому из трёх Богов, которые были ответственными за этот вопрос, и он сказал им: Проконсультируйтесь друг с другом относительно того, что должно быть сделано. Таким образом, Осирис послал посыльных к Те-ину и Судге, прося, чтобы они приехали в Агоаден, его небесное место, для консультации. И в назначенное время Те-ин и Судга прибыли к Осирису, к его трону, где они были приняты в Великой чести и славе. И маршалы Осириса удалились, поскольку встреча была частной, и даже маршалы стояли вдалеке.    

5. Осирис сказал: Что нам делать без фактического Создателя? Исходя из своего Суждения, я не знаю, что сказать, ведь сказано, что если потерять смысл - это будет последним, что ты обнаружишь. Было время, когда Деюс, наш очень любимый Лорд Бог, сказал: Вы работаете на земле для меня и моих королевств, смотрите, я воздам вам за это во всех вещах. И при этом вы не получите отказа ни в чём, чего бы вы не попросили.    

6. Услышьте меня тогда, O мои братья, в моей жалобе; смертные спросили нас узнать происхождение человека и его предназначение; а так же причину добра и зла. Эти вещи я представил нашему Лорду Богу в Хореде, чтобы изучить его волю и указ.    

7. Вслед за этим он послал посыльных ко мне, объявляя о банкете, на котором он ответит на вопросы смертных удовлетворительно. Вы и я пошли на банкет, и Деюс снабдил нас кое-чем, что оказалось ничем. Поскольку смертные также чувствуют, что то, что сказал Лорд Бог, является тем же самым, что было сказано Богами через Зараустру; и, кроме того, что вопросы остались всё ещё без ответа.    

8. Деюс мой друг, и я не желаю нажимать на него далее по этой теме; и поэтому я созвал вас, чтобы узнать, может, вы думаете так же?    

9. Те-ин сказал: Прежде, чем наши небесные королевства были объединены в конфедера-цию, Анухасадж утверждал, что он объявит себя главой и основателем всех созданных созданий. Должны ли мы сказать, что его храбрость стала меньше? И при этом извинить его?  

 

стр. 408  

10. Судга сказал: Тогда он должен был сказать: Я создал человека по своему собственному изображению, смотрите, он, сказал слабо: ДАВАЙТЕ СДЕЛАЕМ ЧЕЛОВЕКА! Не ясно, тогда, он что, уклоняется от ответственности и не желает связываться с этой жалкой историей? Услышьте меня, тогда, мои братья; меня спросили, как мне ответить моим собственным подразделениям, и я говорю вам, я был в таком же самом затруднительном положении, и не отвечал им вовсе.    

11. Те-ин сказал: Я тоже. Но, чтобы мы могли быть оправданы, смотрите, Лорд Бог сказал нам: Я не связываю вас с моими словами, не ограничиваю вас, кроме того, что я сказал, поскольку это будет основанием. Теперь уже ясно, что, если мы признаем, что грех находится в мире, мы должны найти способ оправдать Лорда Бога, чьими слугами мы являемся. Если он не будет оправдан, то будет оправдан грех.    

12. Поскольку смертные чувствуют добро и зло понимающе; но оправдать хорошего Бога, разрешающего зло - это не лёгкий вопрос. Поскольку в дыхании мы хвалим его, мы должны похвалить его работы; из которых грех очевиден; и в том же самом дыхании мы осуждаем грех, как же тогда нам прославлять Деюса? Разве мы не объявили его основанием всех вещей; главой и основателем, прежде чем создание было создано? Разве это не наш лозунг - подгонять наших ангелов-воинов, чтобы свергнуть Джеховиха? И разве не наш громко восхвалённый Лорд Бог сказал: ДАВАЙТЕ СДЕЛАЕМ ЧЕЛОВЕКА! У ребёнка было бы больше храбрости, чем это!    

13. Судга сказал: Это очевидно, что все мы понимаем эти вещи и чувствуем то, что требуется от нас. С тех пор, как Деюс оставил нам свободу добавлять к его доктринам, согласно нашему собственному суждению, разве это хорошо, что мы согласуем доктрину, как если бы мы собрались в заговоре против Деюса? И таким образом дать доктрины смертным?    

14. Осирис сказал: Это мудрость, O мои братья. Чтобы сделать нашего Лорда Бога Создателем, мы должны привести к нему все вещи, как добро, так и зло. Поэтому мы дадим два мастера человеку: один будет являться змеем, землёй, самым низким вдохновителем, а другой - голосом нашего Лорда Бога.    

15. Судга сказал: Мой брат сказал мудро. И всё же, но разве выражение 'два мастера', самое мудрое? Поскольку объявляя Лорда Бога наивысшим, мы должны сделать его мастером также и над землёй.    

16. Те-ин сказал: Почему бы нам не адоптировать ЭОЛИНА древних, заменив его на Лор-да Бога? И сделать заповедь для человека, что он слушал змея и был уведён от Лорда Бога, и отнести причину греха на человека, сделав так, как будто он нарушил заповедь Лорда Бога.    

17. Осирис сказал: Вы высказались наиболее мудро, мои братья. Поскольку, обвиняя человека, через змея, мы очищаем имя Лорда Бога, делая его невредимым.