Первая Книга Бога

Глава VIII 

ПЕРВАЯ ФОНЕСИНСКАЯ БИБЛИЯ. ПОВЕСТВУЮЩАЯ ОБ АБРАМЕ, ЧЕЛОВЕКЕ, ИЗБРАННОМ БОГОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ АРАБИНЬИ    

1. Абрам произошёл от слуг Парсийцев, которые исходили из людей Шема, которые жили с дней наводнения, человек избранный Богом в дугах Спе-та и Бон для избавления Верующих Арабиньи. Бог сказал: Поскольку они не подняли ни одного из сыновей Хама, вашим именем впредь должно быть Абра-Хам (Абрахам), и это должно быть доказательством через тысячи лет в моих отчётах в библиотеках небес.    

2. И через время подделыватели и обманщики, не имея страха перед Джеховихом, ложно дали истолкование значения слова Абра и Хам, не зная, что (через тысячи лет) в столь маленьком вопросе Он покажет правду и славу Его слова.    

3. Бог повёл Абрама из Хе-са, его родного места, где он работал производителем корзин и направил его к древней земле Хам, которая была уничтожена перед наводнением друками, вот что означает это имя; таким образом, Бог дал ему фамилию Абрахам и сделал его главным рабьбахом над Верующими Арабиньи.    

4. Такими являлись поколения рода, из которого произошёл Абрам, а именно: Из Шема и этих семидесяти племён, сначала идя из гор Оватчаб-хабал, Тур, который вырос в Парси, и его потомок Раф-бак, его потомок Гое, его потомок Вава и затем его потомок Садр.    

5. На Садре линия была потеряна, но через его дочь Бар-бар возвратилась через Айхинцев на земле Коз, где жили Листианы, сбежавшие от тирании королей Оаса.    

6. От Бар-бар произошёл Игоунт, от него Дир, от него Воу-ша, от него Хи-лиал, от него Рак-ка. И здесь линия перешла к наследницам по женской линии, начиная от дочери Рак-ка, Хессы, от которой произошла Гил-гил, от которой произошла Тусса, от которой произошла Ше, от которой произошли семь поколений в су-исе; и поколение было потеряно на Ви-та-ку, но возвращено снова через Айхинское потомство, и родился Ре-бот, и снова су-исцы расшири-лись через эти поколения: Арфаксад, Сала, Ибер, Пелег, Ру, Са-руг, На-хор и Терах; однако на Терахе линия была потеряна, но возвращена Айхинским потомством, от которого произошёл Гет, от которого произошёл Чое, от которого произошёл Гус, от которого произошёл Ра-бак, от которого произошёл Я-Шем, и от Айхинского потомства Ти-лот, затем Ши-ар и Шир-ра, от которого произошёл На-хор, от которого и произошёл Абрам.  

 

стр. 325b  

7. Абрам имел чистую Ихуанскую кровь; и свет суиса был с его предками и праматерями, начиная с наводнения, и он был крупным и красным, как новая медь, и имел тёмные волосы, длинную бороду и свирепый взгляд; но его душа была нежна, как женская.    

8. Абрам мог видеть без глаз и слышать без ушей, узнавая вещи при помощи света Бога, который жил в нём. Бог выбрал Абрама, чтобы собрать вместе Верующих в Арабинье и смежных странах, так же, как это делал По в Джаффете.    

9. В те дни были Великие короли и люди великого изучения, и у них были книги изучения и инструменты для измерения далёких и близких вещей.    

10. И Абрам знал об этом, поскольку он был слугой в семье короля, где собирались обученные мужчины и женщины. И, познав власть Бога над ним, в юности он убежал и жил среди Листианов, которые делали корзины и безделушки в лесах, которые они продавали народам короля.    

11. Бог обратился к Абраму: Не бойтесь за людей изучения; ни один из них не огорчит вас изучением, которое есть в книгах. Когда они будут забыты, ваши слова и ваши работы покроют мир.    

12. И Бог жил с Абрамом, обучая его и производя чудеса через него. И через время, когда Листианы находились в поездке, продавая свою продукцию, они рассказали рабам королей о чудесах Абрама.    

13. И рабы сбежали из неволи и вошли в дикую местность в поисках Абрама. И когда они предстали перед ним, он говорил им день за днём с тех пор, как они прибыли:    

14. Почему вы прибыли? Я не звал вас! И когда они не смогли ответить, Абрам сказал им: Бог привёл вас. Человек самостоятельно ничего не делает. Ищите, тогда, отчёты ваших поколений; поскольку вы произошли от древних Верующих.  

 

стр. 326b  

15. И они искали и не нашли ни одного, кто по происхождению принадлежал к роду, берущему начало со времён, предшествующих Зараустре.    

16. Абрам сказал: Не думайте, что Бог приходит только к одному человеку; когда он обеспечивает голос, он также обеспечивает уши и сердца. Поскольку вы были преданными ему, он зовёт вас к избавлению от ваших врагов, которые являются также врагами Бога.