Книга Божества    

КОТОРОЕ СПУСТИЛОСЬ НА ЗЕМЛЮ И СТАЛО ИЗВЕСТНО ПОД НАЗВАНИЯМИ ДИВ И ДИВА, А ТАК ЖЕ ДИВАНСКИМИ ЗАКОНАМИ. ПОВЕСТВОВАНИЕ О РАБОТАХ БОГА В АТМОСФЕРИИ (ХАДА) НА ПРОТЯЖЕНИИ ТРЁХ ТЫСЯЧ СТА ЛЕТ, ВО ВРЕМЯ ПРОХОДА ЗЕМЛИ ОТ ДУГИ ЛУ К ДУГЕ СПЕ-ТА В ЭФИРИИ; А НА ЗЕМЛЕ - СО ВРЕМЕ-НИ ЗАРАУСТРЫ И ДО ВРЕМЕНИ АБРАХАМА И БРАХМЫ

Глава VIII 

1. Дива собирался трижды каждый год в Моуру и предписывал по прежнему обычаю много актов, связанных между собой; и количество их было так велико, что все духи на небесах и смертные на земле, были предварительно распланированы, от рождения и до того времени, пока они не станут Невестами и Женихами на небесах.    

2. И небеса и земля стали, как одна страна, с одним королём, которым был Бог; и его слово управляло всем. И королевства Лордов процветали, а так же королевства под-Богов и Богинь; и подобной их славы не было с тех пор, как была создана земля. И были обряды и церемонии, отдых и игры, зрелища, как на земле, так и на небесах, настолько великие, что можно было бы написать тысячу книг об этом и не поведать и десятой части.  

 

стр. 289  

3. Так, после того как Бог правил сто девяносто лет, он спустился с его небесного места и прошёл через все доминионы Лордов и доминионы под-Богов на нижних небесах, чтобы он мог радоваться перед Джеховихом за множество хороших работ, которые он сделал.    

4. И во всех небесных местах была великая радость перед Богом; и певцы создали и спели гимны радости; а трубачи и арфисты объявили славу Присутствия Джеховиха.    

5. Таким образом, Бог перечислил людей, чтобы Боги эфирийных миров могли послать в Дан за Великим возрождением. И количество Невест и Женихов для Джеховиха должно было состоять из шестнадцати миллиардов!    

6. После этого Бог направил своё судно огня, чтобы оно плыло низко над землёй, чтобы он мог рассмотреть смертных и их королевства. И он посетил все большие нации земли на юге и севере, востоке и западе. И теперь его душа выкрикнула с Великим горем! Большие народы земли отвернулись от брака!    

7. И Голос Джеховиха прибыл к нему, говоря: Бог, Мой Сын, Хоаб, почему Вы печалитесь? И Бог ответил: Смотрите, земля не заселена полностью; равнины и горы не подчинены; дикая местность заполнена хищниками; Зараустрийцы придерживаются той же самой линии, как и Айхинцы; они никого не убивают; они живут только для души. И так как они обучены неволе нижних небес, они не будут жениться и порождать потомство.    

8. Снова Джехових обратился к Богу, говоря: Не зовите вниз ни Аджи, ни джиай, Мой Сын! Не бойтесь. Через десять лет, смотрите, Я привесу землю в Дан, и вы должны привезти ваш урожай в Мои оравноправленные миры.    

9. Таким образом, Бог больше не горевал; и по его возвращении в Моуру, на следующей встрече Дива он представлял на обсуждение: Если муж и жена родили ребёнка себе, являясь при этом Зараустрийцами: Что тогда? Когда члены высказались,    

10. Див постановил: У них должны быть обряды и церемонии, чтобы ашары порядка Зараустры могли быть назначены к этому. То, что ашары делают в духе, материальные должны делать в материальном. И это был первый дополнительный Диванский закон.    

11. По команде различных Лордов, ашары собирались в Зараустрийском доме во время рождения ребёнка, и эти духи крестили ребёнка прутом, опрыскивая водой его голову, по обычаю отбора жертв, которые были доставлены из ада. И вдохновением ангелы побудили смертных проходить ту же самую церемонию, имея священника, чтобы выступить с прутом, который был опущен в воду.    

12. Див постановил: Окрещённый ребёнок показывает, что он возник от Зараустрийцев, и он имеет врождённые способности. И если он умрёт в младенчестве, то на небесах он должен быть получен не с детьми друков, а в таком месте, которое будет пригодным для родителей, чтобы после их смерти они могли посетить его с восхищением. Это был второй дополнительный Диванский закон.    

13. Таким образом, на земле среди смертных стало распространено крестить детей в младенчестве, чтобы, в случае смерти, они были взяты в место восхищения и не попали во власть друджей, злых духов.    

14. Див представил на обсуждение: Если молодой человек, который является Зараустрий-цем, и молодая женщина, которая также является Зараустрийкой, и каждый из них послушен закону Ормаздианскому и закону ИхуаМаздианскому, каковы должны быть обряды и церемонии брака для них? Когда все члены высказались,    

15. Див постановил: Их должен женить рабьбах, в присутствии родственников и друзей. Рабьбах должен сказать: Ормазд объединил вас вечно; живите в мире и любви на земле, и вы будете жить вместе в небесном месте восхищения после смерти. То, что Ормазд соединил, ни один человек не может разделить вечно. И когда смертная церемония выполняется, ашары и родственные духи должны провести обряды и церемонии в том же доме, и это должно называться началом нового небесного королевства. Это был третий дополнительный Диванский закон.    

16. Помимо них, там было принято сто восемь дополнительных Диванских законов; и они охватывали все вещи в жизни и смерти смертных, и все вещи, имеющие отношение к возрождению после смерти. И настолько Великой была власть Зараустрийской религии на земле, что война прекратилась, и племена и нации жили вместе в мире. Люди прекратили строить большие города и прекратили бороться за земные вещи.    

17. Но они были обучены немногому, не считая обрядов и церемоний, молитв и пения гимнов похвалы Ормазду, его Богам, Лордам и Зараустре, Самому Чистому. Так закончилось владычество Хоаба, правившего на небесах и земле, и подобное его Величие ещё никогда не превосходилось.  

 

стр. 290  

18. И Джехових поднял области Дан, послал семь судов и доставил Бога и его урожай из шестнадцати миллиардов ангелов в места восхищения, Нирванские области Нискроссавотча, в эфирии.