Книга Божества    

КОТОРОЕ СПУСТИЛОСЬ НА ЗЕМЛЮ И СТАЛО ИЗВЕСТНО ПОД НАЗВАНИЯМИ ДИВ И ДИВА, А ТАК ЖЕ ДИВАНСКИМИ ЗАКОНАМИ. ПОВЕСТВОВАНИЕ О РАБОТАХ БОГА В АТМОСФЕРИИ (ХАДА) НА ПРОТЯЖЕНИИ ТРЁХ ТЫСЯЧ СТА ЛЕТ, ВО ВРЕМЯ ПРОХОДА ЗЕМЛИ ОТ ДУГИ ЛУ К ДУГЕ СПЕ-ТА В ЭФИРИИ; А НА ЗЕМЛЕ - СО ВРЕМЕ-НИ ЗАРАУСТРЫ И ДО ВРЕМЕНИ АБРАХАМА И БРАХМЫ

Глава V 

1. БОГ представлял на обсуждение: Если человек умирает, но не является Зараустрийцем, что тогда? Все члены высказались, а затем:    

2. Див постановил: Поскольку он не принял Зараустрийский закон, будучи смертным, он не подходит для наивысших возвышенных мест восхищения. Поскольку всё официальное преимущество должно быть для Зараустрийцев. Это был сорок четвёртый Диванский закон.    

3. Див постановил касательно того же самого духа, который не был Зараустрийцем: Его образование не должно дойти ни до Лорда-головы, ни до Бога-головы. Он не должен быть колонной в здании Отца, ни каменной аркой Великой силы, но он должен стоять, как простой кирпич в стене.    

4. Див сказал: Я не создан Богом, чтобы просто отслужить своё время, и на том конец. Я должен глядеть далеко вперёд относительно того, кто должен быть Лордами и Богами над землёй и атмосферией.    

5. Див представлял на обсуждение: Каков, тогда, должен быть курс духа, который не был Зараустрийцем? И был создан сорок шестой Диванский закон: Он должен быть доставлен к асафам, которые должны завести его в детские, как есейца, где он должен оставаться на протяжении шести лет, изучая элементную мощь и выражение.    

6. Див постановил сорок седьмой Диванский закон: Тот же дух должен затем быть отдан на обучение производству и общим работам, где он должен прослужить двенадцать лет, если только ранее он не был проинструктирован в этих вещах, когда был смертным.    

7. Див постановил сорок восьмой Диванский закон: Он должен затем войти в школу и изучить рассмотрение и измерение без инструментов, и определение вида излучений, которые поднимаются с земли, их высоту и плотность; и он должен изучить исследование и перечисле-ние, как в материальном, так и в ес; строительство пайдмазров и отеванов; строительство стреловидных судов и всех других судов, используемых на небесах, чтобы переносить вещи с места на место. И он должен отслужить тридцать лет в этих вещах.    

8. Див постановил сорок девятый Диванский закон: Он должен теперь быть продвинут на восстановление, уход и заботу о друджах, которые были спасены капитанами, генералами и Лордами; в обслуживании которых он должен находиться в течение тридцати лет. Но и в сорок восьмом и в сорок девятом Диванских законах об этом было впоследствии постановлено: Независимо от того, кому он служил в смертной жизни, в этом отношении это должно стать его двойным кредитом в духе.    

9. Див постановил: Если он теперь признает и будет практиковать веру в Великого Духа, то он должен быть продвинут в КОЛЛЕДЖ СОЗДАНИЯ и обучаться созданию света и темно-ты. После этого его нужно обучить сарьгису цветов, деревьев и одежде, и дать элементарные уроки в музыке и выражении, и в этих отраслях он должен прослужить пятьдесят лет. И затем он должен быть наделён правом сдать экзамен, и если он сможет выдержать третий уровень света, его уровень должен стать ЖЕНИХ OMА. Это был пятидесятый Диванский закон. Пятьдесят первый, таким образом, обеспечивает:  

 

стр. 287  

10. Если он до тех пор не постигнет веру в Высшую Личность, то ему нужно предоставить свободу во всех местах, где он отслужил, и он должен быть оравноправлен от всех Лордов и Богов, и от всей работы и образования, и честно освобождён от обязательств, чтобы заниматься тем, чем бы он не пожелал в любом месте на небесах или земле. И при этом ни Лорды, ни Боги не должны делать больше заметок о нём, кроме того, что имеет должное уважение и почёт.    

11. После чего Див, СЫН ВСЕГО СВЕТА, говорил: Это также должно быть неотъемлемой частью Диванского закона, а именно: Касательно класса ложных Богов и ложных Лордов, которые часто настраивают свои королевства по своему собственному желанию в атмосферии, они не должны повыситься выше второго возрождения.    

12. Голос Джеховиха прибыл к Богу, говоря: Без неверующих духов смертные не смогли бы найти храбрость разрушить змеев; без ложных Богов и ложных Лордов самый низкий друдж никогда не был бы принуждён к работе. Те, кто не может быть повышен убеждением, могут пробудиться менее скрупулёзным мастером, который делает из них рабов.