Книга Божества    

КОТОРОЕ СПУСТИЛОСЬ НА ЗЕМЛЮ И СТАЛО ИЗВЕСТНО ПОД НАЗВАНИЯМИ ДИВ И ДИВА, А ТАК ЖЕ ДИВАНСКИМИ ЗАКОНАМИ. ПОВЕСТВОВАНИЕ О РАБОТАХ БОГА В АТМОСФЕРИИ (ХАДА) НА ПРОТЯЖЕНИИ ТРЁХ ТЫСЯЧ СТА ЛЕТ, ВО ВРЕМЯ ПРОХОДА ЗЕМЛИ ОТ ДУГИ ЛУ К ДУГЕ СПЕ-ТА В ЭФИРИИ; А НА ЗЕМЛЕ - СО ВРЕМЕ-НИ ЗАРАУСТРЫ И ДО ВРЕМЕНИ АБРАХАМА И БРАХМЫ

Глава III 

1. БОГ сказал: Смотрите, Я пришёл, чтобы показать то, что было сделано на небесах, что-бы вы, O человек, могли понять причину вещей, сделанных на земле.    

2. Эти Диванские законы были созданы на небесах, и Лорды того дня, через их ангелов, дали их смертным, посредством чего смертным проявлялись небесные вещи.    

3. Отсюда следует, а именно:    

4. Если человек не будет слишком слаб, то он должен признаться во всём Лордам с раскаянием. С другой стороны, если он будет слишком слабым, чтобы произнести слова, тогда священник должен признаться за него, держа его правую руку, когда он будет говорить святые слова. И когда это будет происходить, ашары должны обеспечить достаточное количество духов, чтобы принять новорождённого и перенести его в место на небесах, которое заранее выбрано для него.    

5. Из третьего Диванского закона, также установленного декретом, следует: Если есеец будет Зараустрийцем, а его семья на небесах - друджами, то он не должен быть взят к небесам, где находятся они; и при этом его семье нельзя разрешить видеть его в течение тридцати дней. Но после тридцати дней в его собственном месте на небесах, его семье, если они друджи, можно разрешить увидеть его, но только под охраной.    

6. Четвёртый Диванский закон: Если есеец будет Зараустрийцем, а его семья на небесах принадлежат органическим небесам, то он должен быть отправлен к ним, и его постоянное место должно быть с ними в течение сезона.    

7. Пятый Диванский закон: Если есеец будет Зараустрийцем, то его духу не должно быть разрешено оставаться более чем на три дня и три ночи у его смертных родных. И затем он должен быть отправлен к его месту на небесах, и отдан на попечительство асафам, которые должны объяснить ему все вещи.    

8. Бог сказал: Когда смертный священник рассказывает молитвы после смерти утром, в полдень и на закате, ашары должны собираться в том же самом доме, вместе с новорождённым духом, и участвовать в пении и просьбе, поскольку это умиротворит дух и восстановит его, если он познаёт то, что произошло. И это должно назваться шестым Диванским законом.    

9. Бог сказал: Тот же самый закон должен применяться в случае женщины Зараустрийки, как и в случае с мужчиной. В случае Зараустрийского ребёнка, умершего в младенчестве, Див установил указ:    

10. Седьмой Диванский закон: Зараустрийский ребёнок, являющийся слишком молодым, чтобы говорить, не должен делать признание, даже через священника. Смертный священник должен сказать: O Мастер Света! Смотрите, мой ребёнок мёртв! Примите его маленький, нежный дух! Возьмите его к Вашему небесному месту восхищения! И ашары должны взять молодого есейца к месту, подходящему для него, и поднять его к асафам; и асафы должны обследовать его, и, если он будет нуждаться в эмбриональной помощи, то они должны обеспечить её на небесах, если возможно. Но если он будет слишком молодым, тогда асафы, с достаточной охраной, должны вернуть его к смертной матери, отцу, брату, сестре, другому близкому родственнику или к тому, кого бы асафы ни нашли самым подходящим. И ребёнок духа должен укладываться спать каждую ночь с его эмбриональной матерью или отцом, чтобы его дух мог питаться в достаточной мере, чтобы вырасти для вечной жизни. Но когда ребёнок получит всё необходимое, асафы должны вынести его утром к его месту на небесах. Но ни в коем случае дух Зараустрийского ребёнка не должен быть оставлен эмбрионально со вздорной смертной женщиной, как и с пьяным смертным человеком.    

11. Бог предлагал на обсуждение: Если Зараустриец умер, и его дух много лет находился в месте небесного восхищения, и затем умирает его смертная жена, но она не Зараустрийка?  

 

стр. 283  

12. Все члены Дива высказались. Тогда Бог постановил восьмой Диванский закон, из которого следовало: Духу такой женщины нельзя разрешать идти в место её мужа. В течение тридцати дней она должна оставаться в месте, подходящем для неё. После этого она может посетить своего мужа под охраной; но пока она не примет Ормаздианский закон, она не должна жить с мужем на небесах, ни с её детьми на небесах. И если у неё будут смертные дети, то ей нельзя разрешать видеть их, кроме как под охраной.    

13. Девятый Диванский закон был таким же, в котором женщина Зараустрийка, муж кото-рой не был Зараустрийцем; он связан тем же самым законом, и таким образом содержится отдельно на небесах, пока не примет закон Ормаздианский.    

14. Бог предлагал на обсуждение: Если у Зараустрийца есть жена, которая не является Зараустрийкой, и у неё преждевременные роды, случайно или посредством аборта, что тогда делать с духом того ребёнка? По этому вопросу высказались все члены Дива, после чего, Бог постановил:    

15. Такой дух не должен быть произведён к небесам в течение сезона, но должен содержаться эмбрионально на его естественной матери или отце, день и ночь, пока полные девять месяцев не будут закончены, и затем ашары должны доставить его с должными церемониями. После этого его следует разместить эмбрионально так, как говорится в седьмом Диванском законе. И это был десятый Диванский закон.    

16. Одиннадцатый Диванский закон: Если дочь Зараустрийца не достигла зрелости до её смерти, её дух, должен быть есейцем два года. И за это время она должна сопровождаться не менее чем двумя асафами, когда она уйдёт далеко от её небесного дома; и асафы должны наставлять её пути путешествия, манеру познания окрестностей, как на земле, так и в первом возрождении. И они должны обучить её разнообразию и видам пищи, подходящей для наивысшего наиболее образованного духа. Но когда она будет путешествовать со своими компаньонами по собственной небесной группе, тогда асафы группы должны следовать с ней и с ними. И в течение этих двух лет она должна быть обеспечена пищей и одеждой из запасов на небесах, и она не должна работать, чтобы обеспечить себя чем-либо.    

17. Двенадцатый Диванский закон ссылался на того же самого духа, из которого следует: В конце двух лет асафы должны поднять его и ту группу с ним, которая была подготовлена в отделе первой инструкции, и его имя должно быть введено в библиотеку того отдела небес, как ВВЕДЁННЫЙ УЧЕНИК В ПЕРВОМ ВОЗРОЖДЕНИИ. Здесь его первые уроки должны быть о создании одежды и об обеспечении пищи для себя и других. И он должен быть наделён правом участвовать, если он пожелает, в отдыхе введённых учеников, таком как музыка, танцы, марши, живопись или другие искусства.    

18. Тринадцатый Диванский закон ссылался на того же самого духа, из которого следует: Не менее чем два года он должен служить как введённый ученик, и дольше, если его мастерст-во не будет достаточным для продвижения. Но когда он продвинется, он больше не должен называться введённым учеником, а МАСТЕРОМ. И его следует отвезти в подходящее место, где его работа поспособствует небесным королевствам. И его восстановление сил должно давать ему право на инструктаж, как в материальном, так и в ессейном познании, и их соответ-ствии. В качестве мастера он должен прослужить семь лет.    

19. Четырнадцатый Диванский закон ссылался на того же самого духа, из которого следует: Когда экзамен мастера сдан, он должен возвратиться к работе в детских на небесах, становясь помощником асафов. И во время этого периода он должен составлять табель на себя посредством опроса. И его учителя должны взять его с собой вниз, к смертным, и преподавать ему, как видеть и слышать материальные вещи. И они должны также объяснить ему эмбриональность и одержимость смертных друджей, чтобы он мог понять причину лжи, кражи, сплетничества, заговоров и убийств среди смертных.    

20. Пятнадцатый Диванский закон ссылался на того же самого духа, из которого следует: После того, как он отслужил три года в качестве медсестры-помощника у асафов, он должен быть продвинут в больницы на небесах как помощник целителей. И они должны преподавать ему о восстановлении духов в хаосе, сумасшедших духов, деформированных духов, больных духов, духов, страдающих от неприятных запахов, которые они не могут убрать от себя, особенно духи женщин, которые произвели аборт или разрешили сделать его, а так же маньяков и всех подобных больных духов. И целители должны взять его с собой, когда они понизятся к смертным, чтобы удалить феталов, и он должен изучить, как разъединять их безопасно для обоих. И они должны отвести его на поля сражений, где смертные убивают друг друга, духи которых находятся в хаосе или всё ещё бьются, и он должен помочь им, уводя их далеко от материального места, а также узнать, как восстановить и куда поднять их, когда они будут восстановлены. И если там будут узлы в какой-либо области, где они будут проходить, целитель должен отвезти его к узлу и показать, как они развязываются и как происходит этот процесс и возрождение. И если по пути встретится какой-нибудь ад, целители должны отвезти его туда и преподать ему как возрождается ад и восстанавливаются его люди. На протяжении десяти лет он должен служить в качестве помощника целителей.  

 

стр. 284  

21. Шестнадцатый Диванский закон ссылался на того же самого духа, из которого следует: Выполнив работу помощника целителя, он должен быть продвинут на полный уровень МЕДСЕСТРЫ. И в том отделе он должен служить десять лет, что завершит его равноправие в должном порядке, и после этого все детские дома нижних небес должны быть свободными и открытыми для него, и он должен пойти туда, куда бы ни пожелал, кроме того случая, когда он будет откомандирован для определенной работы Лордом или Богом его подразделения.    

22. Семнадцатый Диванский закон ссылался на того же самого духа, из которого следует: Сдав удовлетворительно экзамен его Лорду или слугам Лорда, он должен быть продвинут на полный уровень ЦЕЛИТЕЛЯ. И в том отделе на небесах он должен служить пятьдесят лет. И затем его равноправие в должном порядке будет полным. И все больницы на нижних небесах должны быть открытыми для него, и он должен выбрать, которую из них он желает сделать его местом работы, если только его не направит Лорд или Бог его подразделения.    

23. Восемнадцатый Диванский закон ссылался на того же самого духа, из которого следует: Теперь он должен сдать экзамен своему Лорду или представителю Лорда, и если он докажет своё знание структуры человека, как материальной, так и духовной, то он должен быть зарегистрирован как ВВЕДЁННЫЙ ФАКТОР, и он должен отслужить двенадцать лет, форми-руя и создавая ткани для одежды, и в других полезных и декоративных целях.    

24. Девятнадцатый Диванский закон был похож на восемнадцатый, только теперь его работа заключалась в собирании и транспортировке пищи в течение двенадцати лет. И двадцатый Диванский закон был похож на девятнадцатый, только его работой было владение массивными телами и перенос их на такие же большие расстояния.    

25. Двадцать первый Диванский закон был о том же духе, в нём говорилось: Он должен теперь войти в КРЕАТИВ в качестве ученика. Тридцать лет он должен служить в КРЕАТИВЕ, обучаясь тому, как создавать. И двадцать второй Диванский закон был похож на двадцать первый, только, в соответствии с ним, он должен жить в Уз и служить двенадцать лет в изучении Уз.    

26. Двадцать третий Диванский закон был о том же духе, в нём говорилось: Он должен теперь войти в колледж и служить, согласно его талантам, от пяти до сорока лет, изучая измерение, расстояния, вращение, скорости, магниты, материальное и ессейное, потоки вихрей, пути в вихрях, как измерять пути по их спиральной силе, как найти центр и окружность вихрей. И если он отслужит полный срок сорока лет, он должен быть свободен от восемнадцатой, девятнадцатой, двадцатой, двадцать первой, двадцать второй и двадцать третьей заповеди; и все подобные места должны быть вечно открытыми для него. И если он выберет войти в любое из них, он должен так и поступить, если только Лорд или Бог его подразделения не направит его приказом в некоторое другое неожиданно появившееся место.    

27. Двадцать четвёртый Диванский закон был о том же духе, в нём говорилось: Он должен теперь войти в архитектуру, в качестве ученика, и изучить строение небесных особняков и городов; и он должен прослужить восемь лет, и быть продвинутым, чтобы строить места Суждения и троны, и отслужить шестнадцать лет.    

28. Двадцать пятый Диванский закон был о том же духе, в нём говорилось: Он должен теперь иметь право вступить в ШКОЛУ СВЕТА И ТЕМНОТЫ и изучить сравнительную власть притяжения и движущей силы, принадлежащей им; и его образование здесь должно заключаться в практике и экспериментах; и он должен прослужить семьдесят лет для полного курса. После которого, если он будет опытным в создании света и темноты, он должен быть оравноправлен от двадцать четвёртого и двадцать пятого Диванских законов, и все подобные места должны быть открытыми и свободными для него вечно.    

29. Двадцать шестой Диванский закон был о том же духе, в нём говорилось: Он должен теперь отслужить двадцать четыре года в построении и продвижении небесных лодок и маленьких судов. И двадцать шестой Диванский закон был так же об этом, из которого следовало, что он должен теперь путешествовать пятьдесят лет по атмосферии, по земле и по земным океанам.    

30. Этот завершает первичное образование в первом возрождении.