Книга Божества    

КОТОРОЕ СПУСТИЛОСЬ НА ЗЕМЛЮ И СТАЛО ИЗВЕСТНО ПОД НАЗВАНИЯМИ ДИВ И ДИВА, А ТАК ЖЕ ДИВАНСКИМИ ЗАКОНАМИ. ПОВЕСТВОВАНИЕ О РАБОТАХ БОГА В АТМОСФЕРИИ (ХАДА) НА ПРОТЯЖЕНИИ ТРЁХ ТЫСЯЧ СТА ЛЕТ, ВО ВРЕМЯ ПРОХОДА ЗЕМЛИ ОТ ДУГИ ЛУ К ДУГЕ СПЕ-ТА В ЭФИРИИ; А НА ЗЕМЛЕ - СО ВРЕМЕ-НИ ЗАРАУСТРЫ И ДО ВРЕМЕНИ АБРАХАМА И БРАХМЫ

Глава I 

1. БОГ, Сын Джеховиха, сказал: На основании моих полномочий и во имя Джеховиха, Создателя всех вещей, мира и всестороннего Суждения для ангелов и смертных.    

2. Для того чтобы вы могли преподавать то немногое, что было продемонстрировано в мире правительств и княжеств, и о том, что на земле было провозглашено, что подобные органические тела существуют на небесах, принадлежащих земле.    

3. Такие небесные места и правительства были причиной и предшественниками хороших правительств, проявленных среди смертных.    

4. Джехових сказал: Тот руководитель, который является главным в правительстве на земле, должен быть назван королём, но тот, кто является Главным в Моём небесном правительстве, будет называться Богом. И это было так.    

5. Я, являясь Богом, от моего собственного имени для просвещения мира объявляю Славу и Мудрость Джеховиха прежде всех вещей на земле или на небесах выше.    

6. Для чего Джехових обеспечил так, чтобы никакой человек не мог быть королём вечно, а уступал преемнику, и так же на Его небесах Он обеспечил Его Богов и Лордов преемниками через определённые промежутки времени.    

7. Чтобы путь был открытым для постоянного возрождения всех людей, посредством чего все смогут вовремя выбрать, становясь также Лордами и Богами для бесчисленных миров, которые уже существуют и которые вскоре будут созданы.    

8. Джехових сказал: Я дунул Своим дыханием наружу, и, смотрите, все вещи создались. Они уходят в беспорядок, но они возвращаются ко Мне упорядоченными и организованными компаниями. И каждый отдельный участник, как дерево, расцветшее с совершенством в каждой ветви.    

9. Джехових сказал: Эти компании, возвращаясь ко Мне во всей их славе, управляются в этикете и дисциплине Моими Богами, поскольку такова их работа.    

10. Джехових сказал: Работа Моих Богов должна находиться, в основном, в атмосферии (хада). Однако Мои Боги и Лорды не должны работать только с духами мёртвых, преподавая им органическую дисциплину и гармонию, но они должны обеспечивать и смертных, чтобы они также могли изучить систему и славу Моих созданий.    

11. Во времена Фрагапатти, на рассвете цикла Лу на небесах, Джехових приказал основать органический Конгресс для Его Бога, Лордов и Его Лордов Богов.    12. И Фрагапатти, таким образом, создал органическое тело и назвал его, Дива, сделав Бога его Руководителем с названием Див, под этим титулом он известен и по сей день в священ-ной книге смертных.    

13. Джехових сказал: В первые годы мира Я дал расам человека (на земле) деспота, чтобы управлять ими. Но через время, Я дал им образец правительства со многими голосами, имеющего право создавать законы. Таким же образом Я обеспечил и хаданские небеса. В первые годы Я обеспечил Бога, который должен быть диктатором и правителем по его собственному способу. Но через время Я обеспечил парламент на небесах, где Мой Бог и Мои Лорды должны совместно консультироваться, формируя законы для ангелов и смертных. И они должны называться Диванскими законами.    

14. Джехових сказал: Смотрите, Мой Бог, Лорды и под-Боги должны преподавать те же самые вещи в различных частях земли и этих небес. У меня не будет одного Лорда, который будет обучать одной вещи в одном месте, а другой - обучать тем же самым вещам, но по-другому, в другом месте.  

 

стр. 280  

15. Джехових сказал: Мой Бог и Лорды должны обеспечивать всесторонне, так, чтобы все народы на земле и на небесах могли быть привлечены ко Мне в гармонии и дисциплине.    

16. Бог сказал: Я, Бог земли, будучи Дивом, посредством воли Джеховиха, через Его Сына, Фрагапатти, услышал голос Создателя, говорившего:    

17. Див, Мой Сын, объявите Ормаздианский закон, закон ИхуаМаздианский и закон Зараустрийский.    

18. Бог сказал: Вот, тогда, закон Ормаздианский: Ормазд, Создатель, демонстрирует Его создания, которые Он создал. Он установил звёзды на небесном своде; это - слова из книги Всемогущего. Он сделал земное вещество земли и все вещи вслед за тем. Это - слова Создате-ля, Ормазда, Джеховиха.    

19. Вещества вещей движутся и идут вечно; создаваясь и распадаясь от одной формы в другую, это - закон Ормаздианский, закон Джеховихянский. На основании Его присутствия эти вещи говорят (производят впечатление) друг с другом вечно. Чтобы эти вещи говорили душе человека, напишите на душе человека, это - человеческое знание, приобретённое посредством закона Ормаздианского, закона Джеховихянского. Чтобы эти вещи говорили душам ангелов, напишите на душах ангелов, это - знание ангелов, приобретённое посредством закона Ормаздианского, закона Джеховихянского.    

20. Бог сказал: Это также закон Ормаздианский: Бесконечное развитие. Как человек, про-изведённый из того, что не было бытием, становится бытием, это происходит согласно закону Ормаздианскому.    

21. Со способностью в человеке к постоянной жизни; со способностью вечно приобретать знания и власть и никогда не достичь Всемогущего. Как дорога, по которой человек может бежать в полной свободе вечно и никогда не дойти до её конца; радуясь на протяжении его поездки, таков закон Ормаздианский.    

22. Как действия материальных веществ производят свет; поскольку свет - выражение и речь определённых материальных изменений, так и Ормазд, Мастер Света, Создатель, освещает душу человека, делая человека сознательным, таким, каким он и является; позволяя человеку выразить его впечатления. Это - закон Ормаздианский, это Постоянное Присутствие, которое не ограничивает вечно.    

23. Хотя миры возникают в бытие и выходят (как таковые) из бытия, всё же Ормазд остаётся; Он - Вечный; и в пределах Его все созданные создания. Они - закон Ормаздианский, закон Джеховихянский.    

24. Бог сказал: Из этого, тогда, по закону ИхуаМаздианскому, следует: Школа знания, держится Богом и его Лордами для обучения смертных и ангелов.    

25. В этом необходима определённая дисциплина и слова, чтобы вызвать собрание людей и ангелов, чтобы жить вместе и путешествовать вперёд вечно, в гармонии и радости.    

26. Смотрите, Великое множество было в беспорядке и замешательстве, но несчастье за-кончилось. Тогда прибыл порядок и дисциплина, и множество было гармонизировано и заполнено радостью. Оно достигло того, что являлось законом ИхуаМаздианским.    

27. Джехових сказал: Смотрите, Я создал человека с возможностью стать создателем подо Мной. Первый урок создания, который Я дал в руки человека, заключается в том, что он должен создать гармонию и принять эту собственную гармонию его соседей, чтобы многие могли жить в согласии, как один человек.    

28. Бог сказал: Таков был закон Ормаздианский; чтобы создать человека с возможностью стать создателем под Джеховихом (Ормаздом). Но посредством того, в чём человек и ангелы, через их Бога и Лордов, начали делать, творить, гармонизировать и дисциплинировать, это был закон ИхуаМаздианский.    

29. Как руководство даётся в руки солдатам, делая их едиными в движении, так же и закон ИхуаМаздианский призван для создания и обучения миру, порядку и единству среди смертных на земле и ангелов на небесах.    

30. Согласно закону ИхуаМаздианскому, небесные королевства поддерживаются в хада; и согласно тому же самому закону построены большие королевства и нации на земле. Дисциплина Бога и Лордов через их ашар в управлении смертными для всесторонней выгоды всех; это - закон ИхуаМаздианский. Это называется законом ИхуаМаздианским, потому что Бог и его Лорды, через их ашар, держат охрану и правило над Всем Добром смертных и ангелов для их собственного возвеличивания на небесах выше.    

31. Бог сказал: Тогда, по закону Зараустрийскому, следует: Награждение словами смертных, под управлением Бога и его Лордов: Создавая Всё Добро, путём присоединения смертных и членов тех же самых небесных королевств, для чего Бог, его Лорды и их Святой Совет на небесах разрабатывают и управляют законами для окончательного возрождения всех людей.  

 

стр. 281  

32. Показанное слово небес для смертных; это - закон Зараустрийский.    

33. Слово было с Богом, и Бог стал словом; это - закон Зараустрийский.    

34. Поскольку слово, будучи установленным через Зараустру, стало жизнью Бога в плоти, будучи бесконечным до конца мира.    

35. Не смотря на то, что Зараустра будет забыт, и слова, произнесённые им, не запомнили на всей земле, всё же Зараустрийский закон (открытие Бога человеку) стал постоянным в душах смертных с того времени, вечно и когда-либо.    

36. Чтобы человек знал и желал стать единым с Самым Наивысшим, это - закон Зарауст-рийский. Не имеет значения, во имя чего он старается, поскольку в любом случае, он стремится узнать волю Бога.    

37. Когда король набирает солдат для его армии, он посылает эмиссаров-рекрутеров, призывающих: Приезжайте, присоединяйтесь к армиям короля. В этом случае, ради мира и добродетельности, Бог посылает его Лордов и святых ангелов вниз к смертным, говоря: Приезжайте, присоединитесь к царству Бога. И когда они прибывают, смотрите, они используют определённые обряды и церемонии, со словами и священными днями. Названия этих обрядов, церемоний и слов показаны Богом, это - законы Зараустрийские. Поскольку они - инициатива, посредством которой смертные становятся объединёнными рабочими с Богом и его Лордами.