Книга Фрагапатти, Сына Джеховиха

Глава XLII 

 1. И теперь Лорды Боги, Лорды и Боги, начали прибывать в Моуру. Маршалы, их офицеры и рабочие протянулись вдоль места приземления судов; были назначены приёмщики и выделены их различные места. Геральды и посыльные обеспечили места объявления; и линии взаимодействия были проложены так, чтобы слова геральдов и посыльных могли услышать все ожидающие миллионы.    

2. Пусть будет известно, O ангелы и смертные, такова слава работ Джеховиха, что стоя там, где вы стоите, Его королевства всегда кажутся выше. Как с земли вы смотрите вверх и смотрите на звёзды, так же и те, кто живёт на звёздах, смотрят вверх, чтобы увидеть землю. Если бы, поэтому, вы принимали посыльных со звёзд, то вам бы казалось, что они спускаются; но им это представляется, как будто они поднимаются, и так до места приземления, когда это является для них спуском. Поскольку ноги смертного или ноги ангела находятся на основании его места, и потому что голова его стоит напротив его ног.   

3. Сначала прибыла Ардиатта, Богиня над духами, которые были доставлены из ада Аоасу Фрагапатти и Хоабом, и размещены в Зередхо и Хараити. И с нею её преемник Гэйпон, управляющий слугами. Ардиатта привела миллиард триста миллионов душ на своём судне, в основном, посетителей, которые были доставлены из ада. Помимо них было двадцать миллионов поднятых к свету, одетых как Невесты и Женихи Джеховиха. Последние были урожаем Ардиатты, и под её ответственностью. Приёмщики её судна разместили его в его месте, и затем приёмщики её слуг провели их к их местам.    

4. И теперь на своём судне прибыл Ечад, Лорд Бог Арабиньи, с более чем четырьмя миллиардами душ, половина из которых была Невестами и Женихами. Его судно было принято надлежащими офицерами и размещено на отведённом для него месте; и его слуги были приняты надлежащими личностями и проведены к их соответствующим местам. С Невестами и Женихами Ечад вошёл в южное крыло столицы; и преемник Ечада был с посетителями-слугами. Когда Ечад предстал перед троном, Фрагапатти приветствовал его знаком ОТДЫХ ДЖЕХОВИХА, и Ечад ответил СЛАВА ВЕЧЕРА!    

5. Прежде, чем слуги Ечада высадились и разместились, туда прибыл Отс-ха-та, Лорд Се-верного Окея, с его преемником на судне с тридцатью миллионами, из которых у Отс-ха-та было два миллиона Невест и Женихов. Его судно было принято и размещено на его месте; и его слуги были приняты и назначены на их места.    

6. Тем временем, Ковани, Бог Южного Гуатама, вошёл на своё судно вместе с его преем-ником, приведя семьсот миллионов душ, из которых у Ковани было шестьдесят миллионов Невест и Женихов. И они были приняты надлежащими офицерами и назначены на их места.    

7. Едва Ковани высадился, прибыл Ятонте, с его преемником и его слугами. Судно Ятонте было самым красивым из всех, что уже прибыли. Его слуг было четыре миллиарда душ; но Невест и Женихов у него было только тридцать миллионов. Фрагапатти приветствовал его знаком ЗВЕЗДА ЗАПАДА, и Ятонте ответил знаком ЗОЛОТОЙ КРУГ! Его и его слуг тогда назначили на их места.    

8. Теперь прибыл Мьвингьми, Бог Южного Окея, и его небольшое судно было загружено четырьмястами миллионами душ, и у него было три миллиона Невест и Женихов. Его судно было принято и размещено на его месте, и его слуги приняты и размещены на их местах.    9. Затем прибыл Суфва, Бог Японии и её небес. Его судно было самым блестящим из всех, и у него было три миллиарда пятьсот миллионов душ на борту, из которых двести миллионов были Невестами и Женихами. Его судно было принято и размещено, и его слуги также; и когда он предстал перед троном, Фрагапатти приветствовал его знаком ДО ДРЕВНИХ! И Суфва ответил знаком НЕБОЛЬШАЯ ЗВЕЗДА!    

10. И теперь прибыла наиболее любимая из всех Уропа, Богиня варваров! Её судно было самым быстрым и в наилучшем состоянии, и она привезла миллиард душ, из которых было восемьдесят миллионов Невест и Женихов в качестве её урожая. Когда она предстала перед троном Джеховиха, ведя за собой её Невест и Женихов, Фрагапатти приветствовал её знаком УСТОЙЧИВЫЙ ОГОНЬ! И Уропа ответила знаком ДОВЕРИЕ ДЖЕХОВИХА!  

 

стр. 275  

11. Теперь прибыл Великий Ахоан, Лорд Бог Джаффета и его небес. Его судно было наибольшим из всех, и он привёз пять миллиардов душ, из которых почти два миллиарда были Невестами и Женихами. Когда он предстал перед троном Джеховиха, Фрагапатти приветство-вал его знаком ВЛАСТЬ ЛЮБВИ! Ахоан ответил знаком ВЕЧНАЯ ЖИЗНЬ!    

12. И теперь вошло судно Гир-ак-ши, приведя миллиарды душ, из которых восемьдесят миллионов были Невестами и Женихами.    

13. Кроме того, было семьдесят шесть других Богов, от отделов великих подразделений небес, привёзших приблизительно по пять миллионов душ, а некоторые даже по двадцать миллионов. И были Лорды островов и Лорды маленьких мест на земле, которые также прибыли на маленьких судах, приведя от пяти и до десяти миллионов душ каждый. И у всех этих Богов и Лордов были Невесты и Женихи согласно местам, количеству и тем условиям, откуда они прибыли. И все они были приняты и размещены по их надлежащим местам.    

14. Таким образом, наверх, в Моуру, прибыло тридцать миллиардов атмосферийцев, которые возникли на земле по воле Джеховиха; и среди них было десять миллиардов и восемьсот миллионов духов, подготовленных как Невесты и Женихи для Великого Духа. Помимо них, были слуги Фрагапатти, эфирийцы, в количестве десяти миллионов, главным образом Боги и Богини, и они сформировали внутренний священный круг Святого Совета. Рядом с ними были их преемники, в количестве десяти миллионов, которые должны были стать Святым Советом Моуру после подъёма. И затем за ними были размещены Лорды Боги и их слуги, позади которых стояли их Невесты и Женихи. Затем стояли Боги, их слуги и Невесты и Женихи; затем Лорды, их слуги и их Невесты и Женихи.    

15. И затем за ними стояли преемники, Боги и Лорды с их слугами; и ещё позади них - их посетители-слуги. И внутри и среди них повсюду были музыканты, маршалы, посыльные, быстрые посыльные и геральды, назначенные на их соответствующие места. Но столь много-численно было множество ангелов и настолько Великая слава, что можно было бы смотреть на это весь день и не увидеть даже миллионную часть; и при этом материальными словами невозможно передать, насколько яркая картина была у этой величественной сцены.