Книга Фрагапатти, Сына Джеховиха
Глава XXIV
1. ХОАБ не радовался; и из всех собравшихся людей, только он один имел тяжесть на душе. Он сказал: Джехових! Вы упрекнули меня, и Я повергнут в уныние. Вы показали мне Вашего Сына Хапача, одного из Ваших Богов на самых низких из небес. И Хапача, Ваш Сын, поддержал его королевство для Вас, пока этот рассвет света не наступил.
2. Всё же Вы дали на моё попечительство королевство, находящееся намного выше, чем его Зередхо; и Я спустился, как ребёнок, который ложится спать. Моё королевство забыло Вас; мои люди прекратили петь песни к Вашему имени. Мы похоронили себя в темноте.
стр. 238a
3. И Вы избрали меня, чтобы быть следующим Богом земли и её небес! Как мне выполнить Ваши заповеди? Как мне узнать путь, чтобы избрать Богов и Лордов подо мной, которые будут устойчивы и усердны?
4. Поскольку он таким образом общался с Джеховихом, Фрагапатти сказал ему: Через веру можно достичь все вещи; без веры все вещи сомнительны. Тот, кто говорит: Я знаю, что Джехових живёт и господствует, говорит мудро. Но тот, кто говорит: Я иду дальше в Вас, O Джехових, поскольку Я знаю, что Ваша воля выполнена, говорит намного больше. Поскольку его слова поддерживают власть Отца в нём.
5. Когда утро третьего дня наступило, Хапача призвал слуг с отдыха к работе; и есейцы пели гимн радости; после чего Хапача сказал:
6. Для Вас, O Джехових, совершены все вещи, также как они и прибыли от Вас. Ваш Голос всегда над всеми людьми, но они не слышат Вас. Ваш глаз обозревает всех людей, но они не верят этому. Обучить людей этим простым вещам - это как сделать Богов из них. Чтобы открыть их понимание, чтобы найти Вас, узнать Вас и осуществить Ваше Присутствие, стать единым с Вами - это работа с Вашими Богами, Лордами и святыми ангелами.
7. От Вашего имени Я поднял того, кто должен унаследовать мою работу в этом, Вашем королевстве. От Вашего Света Ваш Орианский Руководитель сплетёт корону для него. Моими собственными руками Я короную его для Вас и Вашего королевства.
8. Маршалы теперь вывели вперёд Пеното из Каракаса, чрезвычайно обученного в дисциплине, и он стал перед троном Бога. Вслед за этим Фрагапатти поднялся, говоря:
9. Без лейтмотива много инструментов не могут быть настроены к гармонии. Без веры в Самую Наивысшую Личность, ни ангелы, ни смертные не могут жить в гармонии.
10. Индивидуумы могут быть сильными, но многие в согласовании действий включают королевства Отца.
11. Ни ангелы, ни смертные не могут ассимилироваться сами; но все могут ассимилироваться с Отцом, каждое совершенствование себя происходит иначе. И такие личности ассимилируются друг с другом.
12. Кто бы ни служил своему собственному пониманию Самого Наивысшего, делая себя слугой тому, находится на правильном пути; по замыслу вселенной будет дрейфовать в ассоциацию, приспособленную для себя.
стр. 239a
13. Многие из таких, становясь едиными, сильны над элементами, окружающими их. Не-доверие к Самой Наивысшей Личности вызвано слабостью духа, следуя из болезни, от предродового греха или от восхваления себя самого. Такая личность не может гармонировать, потому что начинает считать себя Самым Наивысшим. Они не имеют власти, гармонии и жертвоприношения, достигая небольшой пользы на небесах или на земле.
14. Не думайте, что темнота принадлежит только земле и самым низким небесам; есть те, кто поднимается ко второму возрождению, а затем впадают в неверие, после чего падают до первого возрождения и позже становятся странствующими духами. И некоторые из них даже падают в ад, который является верой во зло и разрушение, даже будучи хорошими; а другие становятся друджами, поглощёнными делами смертных и в похоти обучают перевоплощению; и, наконец, они становятся феталами и вампирами среди смертных.
15. Кто бы ни достиг высоты своего собственного идеала, находится над пропастью ада; но тот, кто, находит Бога своих предков слишком маленьким для себя и, таким образом, ставит его намного выше, является великим благодетелем. Дурак может высмеять древнюю Личность; его восхищение состоит в том, чтобы сбросить его; но мудрец снабжает Величием Великую Личность. Сбросить Высшую Личность - это как сбросить Его людей.
16. Попытаться сделать Личность незаметной от Джеховиха, означает сделать себя самого противоположностью создателю. Учиться создавать, изобретать, забрасывать дух дальше с властью собираться и создавать, это означает пойти по правильному пути.
17. Учиться сбрасывать, рассеивать, аннулировать, разлагать, наставлять вещи друг против друга, находить зло, вместо добра, находить безумие вместо мудрости, выставлять невежество других вместо того, чтобы найти в них мудрость - всё это следует после начала неверия в Высшую Личность.
18. И с момента распада взаимодействия между Создателем и Его детьми, шнур коммуникации с возвышенными королевствами в эфирии отключается, у них действительно есть двойные земли для неверия; и при этом они не могут постичь, как другие могут верить в Высшую Личность, имея намного меньшую Веру в Него.
19. И то же самое правило употреблялось для сообществ и королевств относительно индивидов, в отношении последующего падения в неверие в Высшую Личность. Поскольку сообщество становится Одной Личностью; королевство в эфирии становится Одной Личностью; королевство на нижних небесах становится Одной Личностью; королевство на земле становится Одной Личностью; каждое королевство, управляемое единственной фигурой-главой из множества частей, является совершенством каждого индивида.
стр. 240a
20. Следовательно, один индивид может отключить себя от Отца, а так же и сообщество или королевство и, таким образом, спуститься к разрушению.
21. Самый сильный, лучший человек в сообществе - тот, кто работает больше для того, чтобы усовершенствовать единство, то есть, Личность сообщества; самый сильный человек в королевстве - тот, кто работает больше для того, чтобы усовершенствовать Личность королевства; самый сильный человек на небесах - тот, кто работает больше для того, чтобы усовершенствовать Высшую Личность небес.
22. Самым слабым из людей является его противоположность; он работает, чтобы показать, что нет никакой Высшей Личности в чём либо; поистине, он уже отпал от Отца. Да, он обвиняет себя, говоря: Я не вижу и не слышу Высшую Личность, как и не верю в неё.
23. Мудрец - тот, кто, находя, что он зашёл в неверие слишком далеко, исправляет себя. И он не менее мудр, чем тот, кто, найдя, что его веры слишком много, и что он не расследует ничего, исправляет себя.
24. Это было сказано относительно древних: во-первых, доказательство; во-вторых, убеждение; в-третьих, вера; и, в-четвёртых, работа; но Я объявляю вам, что с расширением знания, доказательство должно быть усилено. Поскольку в былые времена ангелам и людям можно было приказать верить, и они верили.
25. В этом многие из Лордов и Богов нижних небес допускали ошибку; поскольку они не снабдили тех, кто находится ниже, необходимыми доказательствами, соответствующими продвижению знания на небесах или на земле. Бог должен быть быстрым в изобретении пищи для размышления; как для ангелов, так и для смертных, без учителя по продвижению дело обстоит так же, как и вообще без него.
26. Это было сказано относительно древних: то, чему Бог учил людей на одной из звёзд: верить, что Джехових жил в соломе, и они повысились в мудрости, гармонии и единстве. Тогда, позже, другой Бог приехал и учил их, что не было никакого Джеховиха, потому что, несомненно, Он не мог жить в соломе; и люди упали в неверие, дисгармонию и разобщение. Который, тогда, из них, был лучшим Богом?
27. Всё же Я объявляю вам, они оба были необходимы. Поскольку без жилья и фигуры, Великий Дух не может быть преподан ни ангелам, ни смертным в первом месте. Работа Богов должна вести людей вверх, шаг за шагом, пока они сами не научатся быть Богами и Богинями.
стр. 241a
28. На этой земле смертным преподавали через камень и деревянных идолов; и позже вы-гравированными изображениями. В некоторых из смешанных племён необходимо преподавать, олицетворив Джеховиха в смертной форме, и симпатией к его страданиям обучая их следовать за его духом до небес. Но в эре космон все эти отговорки должны быть оставлены в стороне.
29. Эти небеса более чем любые другие небеса земли, будут считаться эфирийными королевствами. Ниже вас, на этой же части земли, смертные сначала поддержат королевство Отца.
30. Из всех вещей, пускай ваша работа первой будет сеять потомство веры в Высшую Личность, Великого Духа. Как вы теперь посеете и построите королевство Джеховиха на своих небесах, так в последующую эру космон то же самое обучение пустит корни в душах смертных.
31. Ни при каких обстоятельствах вы не должны разрешать Богам, Лордам или Спасителям устанавливаться в качестве боготворящих существ, как на этих небесах, так и на этой части земли. Поскольку эта земля посвящена Джеховиху для ниспровержения всех идолов, Бога, Лорда, Спасителя и всего, чему поклоняются, кроме Джеховиха, Великого Духа. Ни один из этих идолов не должен быть установлен с воздействием на эти небеса или на эту землю. Но будьте наиболее осмотрительными, чтобы установить Джеховиха, Свет света, Высшую Личность в душах ангелов и смертных.
32. Фрагапатти закончил, но сигнализировал Хапаче, чтобы посвятить в духовный сан Пеното, Бога Ипсеоджи. Хапача повысился, говоря: Пеното, Сын Джеховиха! Вы были избраны, чтобы стать Богом Ипсеоджи на протяжении шестисот лет и дольше, если такова будет воля Джеховиха. Вы прошли экспертизу и поставлены над всеми остальными.
33. Вы были одобрены большим количеством путешествующих на небесах; и, к вашему преимуществу, многие быстрые посыльные из миров оравноправленных, объяснили вам доминионы Великих Руководителей.
34. Тот, через чьи области этот мир сейчас путешествует, встал перед вами. Тот, кто говорит с вами и вашими людьми. Обратите внимание на его слова, и вы станете едины с его королевствами в мудрости и власти.
35. По полномочию Я посетил эфирийные миры; а вы нет. Будучи единым с этим Руководителем, ваша воля послужит Всему Свету, и скоро вы посетите его места также по полномочию.
стр. 242a
36. И по истечению шестисот лет, вы и ваш урожай будете призваны эфирийными слуга-ми. Будьте готовы к этому! И прежде, чем вы отбудете, вы должны поднять одного достаточно-го, который займёт ваше место, и вы должны одарить его.
37. Пеното сказал: Ваша и Джеховиха воля будет исполнена! То, что поручено выполнить мне, Я сделаю со всей моей мудростью и силой, так помогите же мне, O Джехових!
38. Хапача сказал: На основании Вашей Мудрости, Власти и Любви, O Джехових, наделённой во мне, Я, Ваш Сын, посвящаю в духовный сан Бога Ипсеоджи на период шестисот лет. Будьте с ним, O Джехових, и пускай он и его работы прославляют Вас вечно! Да будет так!
39. Пеното сказал: С этим Я согласен и соглашаюсь с Вами, O Джехових, для Вашей славы вечно. Да будет так!
40. Есейцы запели, ВАШ СВЕТ И ЛИЧНОСТЬ, ОДОБРЁННЫЕ И ВОСПЕТЫЕ В ВЫСО-ТЕ, ДЖЕХОВИХ! НАШ БОГ ХАПАЧА; ДЖЕХОВИХ ПРИЗВАЛ ЕГО! ПРИВЕТСТВУЙТЕ ПЕНОТО! ВЫ ОДНИ, ДЖЕХОВИХ, НАПОМИНАЕТЕ ВЕЧНО! СЛАВА, СЛАВА ВАМ, O СОЗДАТЕЛЬ!
41. Блестящий свет собрался над головой Фрагапатти, и когда музыка прекратилась, Голос Джеховиха говорил из Света:
42. В первые дни Я дунул Своим дыханием на земли Земли, и человек стал одухотворённым. Тогда во второй раз Я двинул Своей рукой над землёй, и человек пошёл дальше во власти.
43. Таким же образом Мой Голос приблизился к земле. Будьте устойчивы в Моих заповедях. Время, конечно, должно настать, и в третий сезон Мой Голос услышат смертные.
44. Голос прекратился, и затем Фрагапатти взял свет в свои руки, как если бы кто-то взял прекрасный лён, и он повернул его трижды, и вот, корона была соткана, в основном, блестящая, но красноватого оттенка. Он сказал: 45. Корону Вашей Короны, O Джехових, соткал Я для Вашего Сына, Бога Ипсеоджи. И он вручил её Хапаче, который сказал: И от Вашего имени, O Отец, Я короную его, второго Бога Ипсеоджи, на шестьсот лет. Будьте с ним, O Отец! Да будет так!