Книга Осириса, Сына Джеховиха    

БОГ ЛОВТСИНА, ЭФИРИЙНОГО МИРА В ДУГЕ СЕИНГ, ИЗВЕСТНЫЙ НА ВЫСО-КИХ НЕБЕСАХ, КАК ОСИР, СЫН ДЖЕХОВИХА

Глава IV 

1. ОСИР, не теряя времени, назначил офицеров Гау и установил его Совет в горячей поспешности, сделав Оте временным Богом на троне, и в то же время он направился в другие области, чтобы завоевать и опрокинуть ложных Богов и Лордов. Оставив, поэтому, достаточ-ную охрану и совет, Осир, со слугами в количестве двадцати миллионов, устремился на запад в атмосферию, выше центральных северных Великих земель, где царствовал Вотчак, ложный Бог, с сотней миллионов рабов, исполняющих его желания.    

2. Вотчак, осведомлённый посыльными о подходе Осира к небесам земли и предполагая, что Осир из некоторой отдалённой звёзды, и не зная где находятся эфирийные миры на небесном своде, окружил своё королевство новыми стенами, и вдвойне укрепил свой трон, и, нарядив себя и офицеров, надеялся вызвать благоговение у приезжающего Бога.  

 

стр. 154a  

3. Осир прибыл к Вотчаку и, не ожидая пока его объявят, не остановленный стражей, он направил своё судно прямо к трону.    

4. Остановитесь! Остановитесь! кричал удивлённый Вотчак. Кто осмелился осквернить мой трон и все добродетельные правила Богов таким вызывающим поведением? Спуститесь с вашего судна и ползайте на животе перед вашим верховным Богом! Знайте, я - Великий Аполлон! Но Осир соизволил только сказать: По каким полномочиям вы сделали рабов из сыновей и дочерей Джеховиха, чтобы увеличить вашу собственную самославу?    

5. И, не ожидая ответа, сел перед троном, в то время как тысяча или больше хорошо обученных, стояли вместе с ним, в форме звёзды, на которых Верхний Свет опустился в Великом блеске. Вотчак был напуган и сбежал со своего трона, и весь его Совет вслед за ним. Тогда Осир сказал своим слугам:    

6. Не разрешайте этому ложному Богу и его Совету убежать. Окружите их и держите, что-бы они узнали мою волю и декрет Джеховиха. И эфирийцы привели Вотчака назад, который выкрикнул: O, отпустите меня! Возьмите всё, но отпустите! Зачем я вам?    

7. Осир ответил ему: Такова история этих небес. В минувших поколениях, узурпирующим ложным Богам было разрешено пойти своим путём, оставляя их прежних слуг беспомощными в руках эфирийцев. Тот день прошёл. Я прибыл, чтобы заставить таких Богов узнать, что их судьба и обязанности опираются на декреты Единого Наивысшего, которым является Создатель, Джехових. Смотрите, вы разрушили и погубили сто миллионов детей Джеховиха, сделав из них рабов, исполняющих ваши желания. Как вы стали причиной их упавшего государства, от свободы до неволи, так же должны вы искупить их к свободе, мудрости и правде.    

8. И в то же время Осир сказал его надлежащим офицерам начать падение света с верхних областей, подобного которому Вотчак никогда не знал. Теперь все вещи стали прозрачными, и Вотчак в ярости предвидя надвигающуюся проблему, ответил таким образом:    

9. Не обвиняйте меня, смелый Бог! Это они, мой Совет, убеждали меня сотни лет назад к моему курсу, и только для своей пользы они остались моими близкими советниками. Я был их инструментом, и, если вы желаете справедливости, заставьте их почувствовать жало раскаивающегося рабочего. Пускай они заберут моих рабов. Я не хочу их. Я был самым почитаемым, честным Богом!  

 

стр. 155a  

10. И теперь его советники обвиняли друг друга, и все они складывали всю вину на Вотчака. Светлее и светлее становился эфирийный огонь, от которого не было никакого укрытия; и вся их прежняя ложь, жестокие слова и злые дела были раскрыты, раскрывая тёмные и отврати-тельные души, и давно скрываемые преступления теперь стали голыми для любого взгляда.    

11. Эта сцена привлекла любопытных рабов, миллионы из них пришли, чтобы засвидетельствовать об этом и заверяли ложного Бога в своей любви и лояльности. И когда Вотчак оглянулся и увидел презренных негодяев, которые представляли его, как их боготворящего Бога, он выкрикнул: Достаточно! Достаточно! Бесчувственный Бог! Вы приходите с поддельными справедливостью и миром; а ваша власть представляет мучения, совершённые мной и моим Советом, более ужасными, чем я когда-либо давал своему рабу. Знайте, я - Аполлон!    

12. На что Осир ответил: Какое имя для меня! С этим Осир, махнув рукой, повелел своим слугам разрушить трон ложного Бога и все его блестящие драгоценные камни разбросать за границей для множества. И теперь три столба света взлетели и остановились около Осира и его слуг, которые взяли всю силу и храбрость из Вотчака и его союзников, и они пали к земле у ног Осира.    

13. Осир позвал Иту, сказав: Заберите их отсюда, и приставьте их к их рабам на некоторое время. И Иту со своей охраной собрали их из света и перенесли их оттуда. Теперь Осир быстро назначил офицеров в этом, недавно завоёванном месте на небесах, и назвал его Отат, что означает, основание бренных законов. И на новом троне назначил Люса в качестве временного Бога, оставив ему совет из одной тысячи эфирийцев. И теперь Осир вытянул проект дорог, храмов, школ, больниц, детских и всех других жилых объектов, которые требуются новорождённым духам на небесах, оставляя распоряжения закончить их к данному времени.    

14. Затем Осир приказал, чтобы подразделения и отборы были сделаны среди рассеянных слуг атмосферийцев и чтобы всех их арестовали и поместили в надлежащие места. Эти вещи он оставил на Бога, Люса, чтобы тот их выполнил.    

15. Далеко на плато Иту его слуги отвели Вотчака и его союзников, сопровождаемых со-рока миллионами его прежних рабов. Там Иту оставил Вотчака и его людей, и Иту и его слуги отошли в сторону, наблюдая со стороны. 

 

 стр. 156a  

16. С этой сцены Осир отбыл на своём судне и направился на юг по земле Шем в место на нижних небесах, называемое Вибрадж, что означает великолепный, где управлял ложный Бог Давеас, у которого было восемьсот миллионов рабов, тысячи Лордов и десять тысяч Губернаторов.    

17. И, так же как Осир безудержно спешил к другим ложным Богам, так же прибыл он на своём судне огня в Великий город Вибрадж, на то время наибольший город на нижних небесах. Давеаса предупредили его стражники, и таким образом он прибыл прямо в свою столицу, как раз в то время, когда бесстрашный Осир высадился на площади перед Зданием Совета.