Третья Книга Лордов    

ЯВЛЯЕТСЯ СОВРЕМЕННИКОМ КНИГЕ АПОЛЛОНА, СЫНА ДЖЕХОВИХА. ПО-СКОЛЬКУ ПОСЛЕДНЯЯ КНИГА ПОВЕСТВУЕТ О НЕБЕСАХ, КНИГА ЛОРДОВ ПОВЕСТ-ВУЕТ О ЗЕМЛЕ, О ТОМ ЖЕ САМОМ ПРОМЕЖУТКЕ ВРЕМЕНИ

Глава I 

1. ВО времена на небесах, известные, как дуга Рупта и Мос, Лорд спустился на землю в море огня к земле Гуатама.    

2. И Лорд обратился по земле и по воде, звоня и говоря: Где Айхинцы, избранные Лорда? Говорите, O человек; придите на призыв вашего Бога.    

3. Тогда говорил человек, отвечая на призыв Бога:    

4. Больше, чем миллион; больше, чем два, больше, чем четыре миллиона, это ваши люди, O Лорд!    

5. Лорд спрашивал: Где мои люди? Где место и граница священных людей, Айхинцев, ко-торых Я доставил во время наводнения?    

6. И человек ответил: У дельты Какатсака, множественной реки рек (Амазонка). В Тесёнке, широкой, как океан, и горных плато Ом (Мексика). В Великих городах О'Ваньгаче и Натон; Нешеш, Тесуметгад и Нафaл; и Йешуах, у Озера Oванe (Никарагуа), здесь стоит башня Ракованa, сияя медью, серебром и золотом. И у реки Рексаа и её озера Джоньган. И по равни-нам Гомагат (полумесяц) и Такшан, где они строят Великие лодки с парусами из ткани, и с бимсами поперёк. И к северной земле Уфсик и Ечаунг, где начинается река Эфсу (канал), бегущая к широким океанам, Вид и Саджинс (Озёра Верхнее и Мичиган), где Ихуанцы роют глубоко вниз и приносят медь, серебро и свинец на лодках Королю Авая, Ихуанскому монарху и защитнику добра.  

 

стр. 111b  

7. Лорд сказал: Величайшее место из всех вы не назвали (1). Ваши глаза не видят, ваши уши не услышат. Ищите, поэтому, и будьте мудры. Человек сказал:    

8. Я стыдился перед Богом, и я отправился получить великое учение, чтобы узнать о том, о чём говорил Лорд. И я путешествовал один год на север, и много лун на юг и восток. И я нашёл рабьбаха (2) великого учения, как в книгах, так и в разговорах; и много пророков Лорда в Великих городах. И я спрашивал: Что является Величайшим местом избранных Лорда? И, вот, смотрите, они ответили так, как я ответил Лорду. Тогда я приехал в город Тазунтква, место для ежегодных танцев в долине На-вне-си, где храм рабьбаха покрыт отполированной медью; и я задавал тот же самый вопрос. Поскольку чеба во мне желал сделать отчёт всех ценных вещей; но, увы, я не получил никакого другого ответа, чем эхо моих собственных слов.    

9. Бог сказал: Где мои избранные? Где Величайшее место Айхинцев? Вы показали мне Ихуанцев, их Великие города и королевства; их места Великого обучения. Но Величайшее из всего, вы не показали.    

10. Человек ответил: Я не знаю, O Лорд. Может, вы скажете?    

11. Лорд сказал: Среди Ихуанцев есть Айхинцы, маленькие священные люди. Небольшие города в пригородах больших городов Ихуанцев, они - Величайшие города.    

12. Человек спрашивал у Бога: Как это может быть? Смотрите, Ихуанцев в три раза больше, чем Айхинцев!    

13. Лорд сказал: Те, что строят храмы из высеченного камня и покрывают их полирован-ной медью, не являются моими людьми. Эти короли воинов, которые укрепляют свои города солдатами, не являются моими людьми. Они не Великие.  

 

стр. 112b  

14. А вот мои избранные живут на холмах и в городах с деревянными и глиняными стенами. Они - Величайшие из всех людей. Они не одеваются в яркие цвета и не украшают себя медью, серебром и золотом.    

15. Они - люди обучения. Они обследуют путь для каналов; они вычисляют площадь и кривизну; они приводят Ихуанцев к шахтам, где скрыты свинец, медь и серебро. Они - Великие люди.    

16. Без них Ихуанцы не смогли бы построить свои дома; не смогли бы найти уровень для канала; не обеспечили бы прямоугольность их храмов. Айхинцы - Величайшие люди.    

17. У Моих избранных есть ноги и руки; и их волосы растут длинными и прямыми, белы-ми и жёлтыми.    

18. Лорд сказал: Поскольку Ихуанцы всех форм и размеров, и всех уровней и Суждений, являются даже ниже по невежеству, чем животное, смотрите, поэтому они производят наследников темноты.    

19. Придите к Лорду, O вы, кто являются избранными. Вы построили здания и храмы для Ихуанцев, но какова польза от этих вещей?    

20. Смотрите, они в состоянии войны, племя против племени, нация против нации. Они больше не слушают моих рабьбахов, священников моих избранных.    

21. Идите, теперь вы должны построить храмы Богу.    

22. Тогда Айхинцы спрашивали значение слов Бога.    

23. Лорд сказал: Долго пророчествовал Я через моих избранных, Айхинцев. Теперь Я буду поднимать пророков среди Ихуанцев, медно-красной расы.    

24. Это храм, который вы должны построить для Великого Духа и Его королевств в хадене. (3)    

25. Два народа предстанут там перед моим Сужденим, говорил Лорд: тот, что не слышит голос Бога и не знает его; но другой народ знает меня и пытается соблюдать мои заповеди.    

26. И Бог был утомлён от работ для Ихуанцев; поскольку они больше шли по пути темноты, чем света.    

27. И Лорд созвал его ангелов опекунов, оставляя Ихуанцев на сезон. И духи темноты снизошли на них и преследовали их.  

 

стр. 113b  

28. И в то же самое время Лорд вызвал его избранных показать форму их бёдер и коротких хорошо сложенных рук. И Ихуанцы соблазнили их, вопреки закону. И через время Ихуанские женщины хвастались их завоеваниями, приведя более стройных наследников.    

29. Теперь, с течением времени, эти наследники выросли и стали мужчинами и женщина-ми; и, смотрите, у них был дар пророчества, они могли видеть видения и слышать голоса ангелов небес. И их назвали Онгвийган, что означает, хорошо сложенные люди.    


Сноски:   

стр.111b:1 В другом месте описано, что люди этой страны, кажется, жили сначала в Центре Южной Америки, и затем расселились по Северной Америке: Мексика, Техас и Западный берег Миссисипи, откуда они протянулись к шахтам Верхнего Озера. Дальнейшее исследование показывает, что эти замечательные люди также населяли большую часть Кентукки, и большую часть Канзаса. Протяжённость этой местности показывает, что, возможно, на этой территории их было не менее 4 000 000.    

стр.111b:2  Современный китайский опускает слог 'фирс', говоря 'бахь', что означает 'отец'. Обычное произношение еврейского слова раввином фонетически не верно. 'Ай(I)' - звучало больше как 'Ои(oi)', и ударение приходилось на второй слог. 'Ра' обычно означало землю или смертного, и, если делать ударение на него, это разрушит духовную ценность слова. Еврейское произношение должно быть 'р-р-б-бои', с ударением на втором слоге. Это подчеркнуло бы духовного отца или священника; в то время как произношение 'рабьби', с ударением на первом слоге, придаёт значение 'земное духовенство', что на самом деле ничто.    

стр.112b:3  Хаден как на китайском, так и алгонкинском - это название неба. Феникийцы говорят Аден; современные евреи, однако, говорят шачаг. Авен - это мифический еврей неопределимого места или идола. Некоторые учёные выводят английское слово Небеса (Heaven) к тому же самому источнику. Галгал - это состояние ума.