Книга Аполлона, Сына Джеховиха
ВРЕМЕНА НЕБЕСНОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА АПОЛЛОНА, ЭФИРИЙНОГО БОГА
Глава VII
1. АПОЛЛОН сказал: Услышьте декреты Джеховиха, O Боги и Лорды: Я, Его Сын, Бог трёх миров, говорю! В моей речи лежит мудрость Времени; данные пятидесяти тысяч лет. Вот Великий вопрос, O Боги; ответьте на него, O Лорды небес и земли: Ребёнок учился о том, что вокруг него; человек учился о том, что вокруг него; Бог и Лорд учатся о том, что вокруг них. И при этом они не могут больше ничего достичь, вечно. Джехових говорит:
2. Я постановил разбивать старые основания; в новых строениях Я обеспечиваю пищу для душ Богов и людей.
3. Аполлон сказал: Уплотнить и расшириться; расшириться и уплотнить, и это всё? Кто должен формировать материальный мир, сжимая эфир? или, стоя спокойно, расширить его собственную душу? Как долго они будут волочиться вместе с праздными желаниями, самонепринужденностью и самопрославлением?
4. Джехових говорит: Когда нижние небеса поворачивают в себя, тогда небеса также скоро поворачивают вниз. И его пример формирует рождённых на земле. Посмотрите на это, O Мои сыновья и дочери, каким вы оставляете высокое состояние небес. Аполлон сказал:
5. Быть Богом это ещё не всё; быть Лордом это ещё не всё; вы должны вечно изобретать новые хитрости в королевствах Джеховиха. Ваши люди должны быть вечно ослеплёнными с постоянными неожиданностями, не то ваши королевства на небесах понизятся.
6. Джехових говорит: Смотрите, Я создал человека, и если он будет постоянно отдыхать, то болезнь ухватится за его жизненные части. Королевства людей на земле, которые испытывают недостаток в стремлении к людям, разрушатся; для королевств на нижних небесах, нехватка изобретённого, новой славы, воспитает ложных Богов и Лордов.
стр. 120
7. Аполлон сказал: Быть слабым человеком это ничто; быть слабым королём это ничто; быть слабым Богом это ничто; но если вы сильны вместе с Джеховихом, это снабдит пищей королевства и людей и ангелов. Не думайте, Боги и Лорды, что быть хорошим Богом легко, или быть хорошим Лордом легко, или быть хорошим материальным королём легко. Тот, кто управляет в небесных королевствах, должен вечно снабжать пищей души ангелов и людей.
8. Я, Аполлон, Сын Джеховиха, дам вам притчу, подходящую для Богов и королей: множество входит в лес; один человек идёт немного впереди остальных, и он зовёт: Здесь! Здесь! Затем он идёт немного дальше, и опять зовёт: Здесь! Здесь! И множество следует. И вот какой в этом смысл: Если лидер пойдёт слишком быстро для множества, то они не будут следовать; и если он идёт недостаточно быстро, они то же не смогут следовать. В последнем условии последует анархия, и будут избранны новые лидеры.
9. И это справедливо для всех народов на земле, а так же на нижних небесах. Но слава оравноправленных небес в эфирии лежит в развитии каждой души в зрелости и цветении, не слишком быстро и не слишком медленно, но все как один и едины с Джеховихом.
10. Разве это не доказательство Высшей Личности: Правитель города; правитель государства; правитель королевства? Без руководителя для того, чтобы вести и управлять, что нашли бы люди? Без Бога, Лордов и королевств на небесах, что нашли бы ангелы? Бродяг, нищих, друджей и вампиров. Тот, кто противится королю, что он представляет из себя? Тот, кто противится Высшей Личности, что он представляет собой? Где плод, который он произвёл для торговли?
11. Его речь состоит в хитрости отрицания; его аргументы за свободу - это приманка хада. Он плачет в оправдании его мятежа: Свобода! Свобода! Но он ведёт к дисгармонии и темноте. После этого он устремляется на фронт, выкрикивая: Следуйте за мной! следуйте за мной! Я приведу к правде и свету. И он провозглашает себя Богом, но во лжи, как раз ложью он отрицает истинного Бога.
12. Великий Факт объявляю Я вам, O Боги и Лорды: Граница лежит между человеком, который имеет слишком много собственного мнения, и тем, кто не имеет вообще никакого мнения. Один достоин сожаления, другой осуждения. Кто считаете вы, получит жалость Богов из этих двух, а кто, осуждение?
13. Ни один не мог ответить Аполлону. И он говорил дальше: Пожалейте того, кто имеет слишком много собственного мнения; поскольку из всех людей он посылает себя дальше всего от Джеховиха. Но мудрец и мудрый ангел следуют по срединной линии между двумя. В этом лежит гармония души человека.