Книга Аполлона, Сына Джеховиха
ВРЕМЕНА НЕБЕСНОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА АПОЛЛОНА, ЭФИРИЙНОГО БОГА
Глава V
1. НЕ ДУМАЙТЕ, O человек, что Боги всегда поставляют нациям земли чудеса через день. Они обращаются к основе вопроса; они делают человека слугой, чтобы помочь вознести их. Сначала они активизируют нации в обрядах и церемониях; потом приходят и распределяют обряды и церемонии. И женщины наблюдают, получая дух вещей в свои души, что вызывает в их потомстве то, что желают Боги.
стр. 118
2. Посредством слуг высоких небес, невидимых для смертных, Лорды побуждают весь мир. В одном поколении, смотрите, рождается новая раса. Человек не годен для опасной войны, и больше не восхищается бродящими вокруг друджaми. И друджи и знакомые, отворачиваются от мирной земли (для них стали не интересны и бесполезны кровавые развлечения), чтобы обнаружить их собственные мелкие королевства рухнувшими и исчезнувшими.
3. Будьте мудры, O человек, и вы, ангелы земли! Услышьте голос вашего брата, Бога трёх миров! Я расскажу Вам Великую тайну: Это - слова вашего Создателя: Мужчина и женщина - сопроизводители! Тех, кого они порождают, это их создания, говорит Джехових. Не на день, а вечно! Примите во внимание своё потомство, O женщина! Примите во внимание, O мужчина! Станете ли вы связываться с друджами, чтобы опустить ваших потомков? Или же вы пожелаете потомству, чтобы оно прославляло Джеховиха?
4. Разве ваши люди не хвастались, O земля? Разве они не говорили: O бедные древние! Что с них взять? Будут ли они отворачиваться от идолов Аполлона и устанавливать собственных? Могут ли люди передать имя и модели, чтобы жить вечно?
5. Итак, Я основал Гау в месте, где был Хоред, протянувшимся над Джаффетом, Шемом и Хамом и остальной частью атмосферийных небес, которые Я разделил среди своих десяти тысяч Лордов и Лординь, которых Я выбрал и посвятил в духовный сан по манере древних.
6. И Лорды установили себя в королевствах, как на земле, так и на небесах. И они вдохновили королей и королев устанавливать изображения в храмах, и изображениям дали имена, обозначающие Гармонию, Симметрию и Музыку (Аполлон). И названия варьировались во многих странах, из-за языков людей; но значение оставалось тем же, которым эти три сущности обозначали Весь Свет, Создателя, Джеховиха!
7. И смертные под вдохновением ангелов обучались тому, как делать изображения, поскольку в материальном не было достаточно прекрасного для таких моделей.
8. Из-за совершенства изображений, они считались полезными для Джеховиха; и знак одобрения Джеховиха показывался во время священного танца, данного отобранным суисам; к примеру, если кружащийся танец заставлял многих женщин падать очарованными, это означало, что Джехових был доволен.
9. Услышьте меня, O человек. Очарование женщин было таким, каким его желали Лорды, ведь под впечатлением души женщины формировался будущий ребёнок.
10. Поэтому они поклонялись вслепую перед идолами, не будучи достаточно мудрыми, чтобы понять, что Джехових устанавливал основу для будущей расы.
11. O вы, обладатели крохотной мудрости, по сравнению с Лордами небес! Как вы перехваливаете Суждение, не зная расы, из которой вы образовались! Боги и Лорды Джеховиха формируют жителей земли, как глина формируется в руке гончара. Они настраивают их и показывают им путь, и говорят им: Идите!
12. И смертные идут некоторое время, как маленький ребёнок, который идёт дрожащей походкой и ложится. И снова Лорды наставляют их; и человек неблагодарно забывает и отрицает его Бога.
13. Невидимые ангелы ведут мужчину и женщину вместе, и говорят: Поженитесь! И они женятся и приводят детей Лорду. Тогда человек спрашивает: Что означает: производить детей Лорду? Но его Суждение находится под облаком; он льстит себе, что Джехових создал его и затем ушёл; и с тех пор он стал сам себе хозяином!
14. O человек, это ваше безумие! Как вы нашли такие хитрые способы, чтобы отставить в сторону вашего Создателя? От чего больше польза: от того, чтобы убрать Его, или от того, чтобы попытаться и почувствовать Его во всех вещах? Почему вы поёте о человеке, который находится в темноте, и на земле, которая является всего лишь крупицей Великого Меня? Неужели вы не надеетесь на мудрость, с тем, чтобы ангелы-опекуны могли уйти и отдыхать?
15. Почему они должны стоять над вами день и ночь, чтобы держать в стороне знакомых, феталов и друджей? Кто должен держать язык за зубами ото лжи, и ваши губы от проклинания вашего Создателя? Не надеетесь ли вы, O человек, что к вам придёт мудрый возраст? Когда человек будет изучать гармонию, симметрию и музыку? Кто наймёт музыканта, у которого вечно расстроенный инструмент? Почему Боги должны приветствовать мужчин или ангелов, которые живут не гармонично с Самым Наивысшим?
16. Покажите мне хоть одного, который настолько хорош, насколько он понимает, что должен быть таковым; который живёт так мудро, сколь великодушно полагает, что живёт правильно. Он поймёт мои слова; Я могу приехать к нему и внушить ему Великую мудрость. Он будет постигать любовь Бога над смертными; и терпение в тяжёлом труде Лордов и ангелов.
17. Услышьте меня, O человек! Я отвечу на ваш большой вопрос: Ангелы небес, которые хороши, работают для тех, кто ниже их. Это - их работа, и днём и ночью. Не думайте, что они ходят без дела вечно. Для эфирийцев труд становится отдыхом; для тех, кто достиг того, чтобы стать Богами, существует непринуждённый вечный рост. Помните это и будьте мудрыми. Для атмосферийцев и смертных безделье души ведёт вечно вниз! Помните также это и будьте мудрыми.
стр. 119
18. Смотрите на розу и лилию: они прекрасны в своём порядке. Будучи едиными с Джеховихом, они не разукрашивали себя. Позвольте вашей душе практиковаться с вашим Создателем, и вы станете едины с Ним, как и с Его Сыном. Найдите в себе симметрию плоти, симметрию духа; гармонию музыки (2) и рассматривайте мудро ваше поведение.
19. Звезда Джеховиха находится в пределах вашей души; накормите её, O человек, и вы, O ангел небес, и она будет расти, чтобы стать Богом! Ограбьте её или морите её голодом, и вы останетесь ни с чем. Она слаба и тускла в напрасном; она яркая и имеет Великую власть в том, кто забывает себя в работе для других.
Сноски: стр.119:2 Музыка здесь имеет отношение к общему выражению или действию; другими словами, грациозность во всех вещах. Древние греки дали подобную интерпретацию музыке слова.