Книга Аполлона, Сына Джеховиха    

ВРЕМЕНА НЕБЕСНОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА АПОЛЛОНА, ЭФИРИЙНОГО БОГА

Глава I 

1. АПОЛЛОН, Сын Джеховиха, житель Птимуса, в эфирии, и Бог Суфада, Донга и Таха, в Южной Провинции Буру, Орианский Руководитель, диспетчер вихрей, сказал:    

2. Я, Аполлон, однажды смертный, объявляю: Во первых, мудрость, мир, терпение ко всем людям и всестороннее Суждение, от которого Я говорю; во-вторых, осознание причины вещей, относительно того, что было, и того, что будет.    

3. Поскольку Великий Дух - это вся Гармония и Совершенствование, имеющееся в большом количестве во времени и в мирах, чтобы достичь всех возможных воображений; будьте увеличены в понимании, а не в рассуждении посредством небольшого понимания смертных.   

4. Тот, кто отстаивает гармонию, находится ближе к порядку Джеховиха, чем тот, кто плохо сформирован или несвоевременен, и имеет небольшое основание, для того, чтобы доказать своё утверждение мудрецу. Поскольку можно утверждать, что зрелый плод ближе к совершенству, чем тот, что зелен, и это утверждение самоочевидно без доказательства, таким образом, в понимании Богов об управлении мирами, вещи минувшие и настоящие, фактически, не являются вещами минувшими и настоящими, но больше похожи на незрелое и зрелое.  

 

стр. 111a  

5. С тех пор, как человек осознал, что слова, в лучшем случае, являются всего лишь мед-ленными и грубыми представлениями в понимании вещей душой, насколько отдалилась мудрость Бога от досягаемости смертного понимания! Помните, O человек, что если бы вы смогли в мгновение времени вспомнить всё, чему вас когда-либо обучали, тогда вы были бы действительно мудры. Если бы вы были в гармонии с собой, такой была бы и ваша мудрость. Чтобы двигаться в таком направлении, человек должен быть в гармонии, сначала с самим собой, затем с его непосредственным окружением, затем с величиной миров, и затем с Джеховихом, так, чтобы он двигался, поступал и постигал всё гармонично, становясь единым с Отцом.    

6. Такое состояние ожидает всех людей, и оно требуется на высоких небесах, Нирване, потому что для того, кто достиг этого, вещи минувшие и приходящие воспринимаются как открытая книга. Он может оглянуться назад к своему собственному началу в мире, и куда бы ни устремлялся его взгляд, он может увидеть и услышать, даже если что-то давно произошло.    

7. Это не чудо, O человек, что Бог показывает слова и знаки вещей давно погибшего материального; доказательства, которые он мог дать, вы могли не понять, так как основания духовного бытия лежат вне пределов границы материального восприятия. Однако Джехових дал вам сравнения; как портрет человека показывает его внешность даже после того, как его материальное тело погибло; однако, картина - всего лишь изображение. Для духа материальное тело всего лишь изображение, являющееся проявлением духа.    

8. Как из материальных вещей производится новая вещь и рождается в мир, так же из Джеховиха рождается дух человека; не материальное создаёт дух, и не дух материальное; а Джехових создаёт всех. Не думайте, что когда материальное тело умерло и рассыпается на первичные элементы, что в подобной манере дух человека разлагается обратно в Джеховиха. Дух не связан подобными правилами. Материальное тело растёт, собираясь в себе, но дух человека растёт не так, а противоположно, посредством отдачи.    

9. Помните, O человек, что чем больше вы вкладываете вашей души, давая свет и мудрость другим, тем больше вы получаете; в этом вы должны постичь причину вечной жизни духа человека. Кроме того, пускай тот, кто желает постичь Джеховиха, описывает Самого Наивысшего постоянно. Тому, кто желает постичь эфирийные миры, дома духов, давно возвышенных в Нирване, пускай он описывает их. Не бойтесь, O человек, что вы можете допустить ошибку; все образы, которые вы можете разработать, превзойдут миллионы времён в величине королевств Отца. До тех пор, пока вы не сможете выпустить стрелу, не поразив воздух, не бойтесь ваших слабых мыслей, неверно выпущенных в миры Джеховиха.  

 

стр. 112a