Книга Сетантоса, Сына Джеховиха
ПЕРВЫЙ БОГ ПЕРВОГО ЦИКЛА ЗЕМЛИ ПОСЛЕ СОЗДАНИЯ ЧЕЛОВЕКА
Глава XIX
1. И наступил вечер третьего дня, и Бог и его слуги в Моебе спешили всё завершить, что-бы быть готовыми к Великому свету, который должен был спуститься с высоких небес.
2. Девяносто миллионов ангелов выглядели восходящими, наблюдая за зарёй света, ожидая и наблюдая. И многие из тех, кто запомнил Этисьяю двести лет назад, задавались вопросом, возвратится ли она в той славе, как и тогда, когда она приехала и короновала Бога по указанию Джеховиха. Некоторые оделись в белое и нервно спешили, как невеста, собирающаяся на свадьбу; некоторые были склонны горевать оттого, что оставляют землю и более низкие небеса, где они трудились так долго; а некоторые стояли гордо, говоря: Будет сделано, O Джехових!
3. Бог поднялся на трон, и Хайах подошёл и сел у его правой руки; и свет Джеховиха сиял на них так, что многие новорождённые, особенно зрители-есейцы, не могли рассмотреть их.
4. Бог сказал: Один Дан придёт и уйдёт; и этот урожай - всего лишь тридцать миллионов.
5. Хайах сказал: Ваш сын, O Джехових, сформировал судьбу мира. Велика его слава. 6. Свет золотого оттенка собрался над троном и принял форму треугольника; и в каждом углу его была картинка, и всё это читалось, как I-O-D; это было признаком Вхага, дарованным Лордом на алтарях в домах поклонения на земле, и его польза составила тридцать три миллиона, что было именно тем количеством, которое было подготовлено для оравноправленных небес в эфирии; а так же число тридцать три было возрастом поколения смертных.
7. Бог сказал: Джехових - один; бытие - одно; неодушевлённый матриальный - один; но эти трое - одно целое. Чтобы преподавать это смертным, O Хайах, нужно дать мудрость земле. Возьмите этот треугольник, O Сын Наивысшего. И пока Сеффас вынашивается на земле, это будет завещаемой семейной реликвией небес, передающейся от Бога к Богу, занимающему трон.
8. Вслед за этим Бог протянул свои руки, и треугольник стал неподвижным и твёрдым, и Бог повесил его на шею Хайаха, добавив: Во имя Джеховиха, примите эту драгоценность, как свидетельство моего разделения. Помните, что, когда смертные достигнут уровня понимания этого символа трёх в одном, космон начнёт рассветать на земле.
9. Хайах сказал: O Бог, вы символ трёх знаков, любви, мудрости и власти! Вы действительно уехали из вашего величественного дома, где компаньонами у вас были Боги и Богини, и прибыли в отдалённую землю, которая была молодой и окружённой ядовитыми газами, чтобы охранять молодых и несовершенных ангелов других миров в их блуждании, посредством вашей мудрости, любви и скрытой власти. Вы действительно давали им свободу и, вот, искупили их. Вы протянули руку к земле и сделали урожай душ, чтобы прославить Создателя. И за всё время вы никогда не ссылались на себя. O это можно было бы преподавать ангелам и людям! Кто это, кто не путешествует и не упоминает о себе, не прославляет себя?
стр. 36
10. В этот день Я должен был быть коронован, чтобы заполнить место, которое вы создали; но Я колеблюсь и дрожу, как ребёнок. Хайах разрыдался, и через некоторое время он добавил: O Джехових, почему слезы Хайаха так близки? Вы создали любовь в моей душе, и она выросла, став горой. Бог, Ваш Сын, который являлся моим наставником в течение тысячи лет, во многих мирах, материальных и есейных, теперь вверяет вашу славу мне.
11. Бог сказал: Внимайте, земля и её небеса должны быть вашими на время одного Дана. Помните также, что, хотя Я поднимаюсь со своими слугами к эфирии, всё же Я заведую этим миром до завершения этого цикла, протяжённостью в две тысячи восемьсот лет: мои архангелы должны впредь отвечать на ваши молитвы, обращённые к Джеховиху.
12. Внезапно свет спустился с небесного свода, словно новая звезда, мерцая с ореолом, простирающимся широко с каждой стороны. Все глаза были подняты, полны предвкушения. Спокойно и неподвижно стояли девяносто миллионов.
13. Теперь звезда приняла более яркую фазу и распространила свой ореол наружу, испуская рожки, как полумесяц, который был сформирован в священном вероисповедании, когда Бог стал в середину. Увеличиваясь и становясь всё ярче, свет возрастал, дрожа и вибрируя, как языки огня.
14. Тогда выстрелили в направлении к Хореду и Моебу три луча света и, проникая, достигли центрального шара. И эти три луча были красным, синим и жёлтым; но полумесяц вокруг был белым, и он сиял за границей небес, да так, что материальное солнце и звёзды на небесном своде были невидны.
15. Всматриваясь в величественность и великолепие спуска слуг Джеховиха, миллионы есейцев и омрачённых душ на более низких небесах, сломались и сбежали; некоторые убежали и скрылись, чтобы избежать угрожающего света. Поскольку такова власть увеличивающегося эфирийного пламени, что все тёмные мысли и скрытое зло, скрывающееся в душе, увеличиваются и делаются настолько очевидными, что даже немой может прочитать их.
16. Миллионы эфирийцев в штабе Бога видели такие сцены прежде, и теперь стояли в ликовании, твёрдо прикованные радостью внутри них. К ним, ста одному, цеплялись недавно возвысившиеся с земли, никогда не знавшие никаких других небес, кроме тех, кто путешествуют с землёй вокруг солнца каждый год. От них исходили миллионы шёпотов: Это похоже на новую смерть; на новое рождение. Смотрите, человек умер на земле и его дух летит прочь к другому миру. И снова и снова они летят прочь к неподвижному другому миру.
17. Быстро прибыли три Великих луча, выброшенные в первую очередь; и это были приказы маршалов из аджийианских областей Овее и Хонше; красный свет представлял Аджи, синий свет представлял Овее, а жёлтый - Хонше. И маршалов был один миллион, и они сбрасывали занавеси, чтобы покрыть всё Великое королевство Хоред.
18. Руководителем маршалов был Ахдженг; и рядом с ним было пять подруководителей; а рядом с ними одна тысяча нижестоящих руководителей, которые были мастерами церемоний; и они вошли в центре спускающихся трёх Великих лучей света, стремительно приближаясь прямо к трону Бога. И вещество лучей света было подобно на занавеси из ткани, один конец которых достигал теперь приближающегося возрастающего моря огня.
19. Когда свет оказался рядом, касаясь столбов огня, окружающего Моеб, он немного за-медлился, а затем ещё и ещё. Вожди соскочили с эфирийных огней и стали в ногах трона Бога, салютуя во имя Джеховиха.
20. Бог и Хайах встали и ответили на знак, затем спустились и разошлись влево и вправо от Ахдженга, и они остановились, а Ахдженг сел на трон, и голос Джеховиха говорил через него:
21. Поднимите головы и радуйтесь, O мои сыновья и дочери! Смотрите, Я вхожу в пламя огня! Я здесь, там и всюду по местам безграничных небес. Я собираю вместе и помещаю отдельно любовь смертных и ангелов. Поскольку они должны уехать за границу в Мой небесный свод и смотреть на Мои великолепные работы.
22. Вниз к материальному миру Я спускаюсь и несу любимых, поскольку они Мои. Я сделаю так, чтобы все люди взглянули на Мои королевства. Вниз к более низким небесам Я вхожу на судах из света, обвешанного эфирийными мантиями и собираю свой урожай новорождённых для более высоких миров, более сияющих. Мои слуги должны посмотреть вверх и прославлять Моё вечное великолепие. 23. Я даю слезу горя, извинения и жалости в его течении, Я иду с наиболее священным светом и властью вызывать души Моих людей. Поскольку они должны учиться говорить с их Отцом, который слышит и подставляет ухо, и оно полно любви.
стр. 37
24. Моя радость находится в рождении и выращивании душ, и в радости их радостей, и в объявлении их обожания для Моей безграничной вселенной.
ЗЕМЛЯ, БОЛЕЕ НИЗКИЕ НЕБЕСА И СПУСКАЮЩИЕСЯ ЭФИРИЙНЫЕ СЛУГИ
25. Я призываю к ним в темноте, и они приходят; но они останавливаются в темноте, и Я снова зову и посылаю Себя выше, поднимая ангелов к ним, и они тоже призывают. Да, Я заполняю небо великолепием Моих миров, есейных и материальных, чтобы Я мог продвигать человека к росту и наслаждению вещами, которые Я сделал.
26. Голос отбыл и Ахдженг сказал: Смотрите на славу небес, O мои возлюбленные, и на-граду прилежного в сердце. Джехових живёт и господствует, Наивысший и Недостижимый, Всегда и Вечно Существующий.
27. O Вы Свет Света и Жизнь Жизни, насколько замечательное вещество Вашего Создания! Вы дали мне свет созерцать Ваш блеск, всегда новый. O Джехових, Прошлое, Настоящее и Будущее одного времени, которое есть, было и когда-либо будет. Джехових, Вы, Видимый, Невидимый и Мощный, кто передал часть себя всему живому! Кто поднял этот Хоред! Слава Вам на веки веков!
28. И теперь, определёнными знаками и сигналами, Ахдженг направил офицеров его слуг, чтобы овладеть Моебом и Хоредом. И маршалы простирались вокруг места, и их присутствие добавило новый свет столбам огня.
29. Маршалы были украшены цветным одеянием, знаками и символами, обозначавшими места, откуда они прибыли, их ранги Богов и опыт, который они приобрели.
стр. 38
30. Когда Ахдженг прекратил говорить, музыка выбранной группы спускающихся ангелов обрушилась на место; сначала слабо и отдалённо. Работа маршалов состояла в содержании музыки со временем; и музыка приближалась и становилась всё более сильной, и оттого всё больше и больше маршалов спускались и уходили со своих мест.
31. Продвижение рожков полумесяца продолжалось, и холодная волна падающего моря огня охватила более низкие небеса жуткой и неоспоримой властью. По сигналу Бога, Невесты и Женихи соединились в музыке архангелов, и Велика была слава этого.
32. Между рожками полумесяца находилась звезда замечательной красоты; и она прибыла к трону Бога, отражая бесчисленные лучи света, блестя и внушая страх. И как только звезда приблизилась, она открылась со стороны, которой она приближалась, словно раскрывшаяся раковина, и там, держа дуг друга за руки, сидели Богини: Этисьяя и Онесия.